Декоративное изображение
6 611

Поделиться

Бизнесмены пытаются заработать на интернет-мемах «русской весны»

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС
Интернет-мемы «вежливые люди» и «Крым наш», ставшие популярными после присоединения Крыма к России весной этого года, оказались востребованы у российского бизнеса. Уже около десятка новых компаний из Москвы, Севастополя и даже Казани включили эти выражения в свои названия. Вот только некоторые из них.

ООО «Вежливые люди», Москва.

Дата регистрации – 13 августа 2014 года. Основной вид деятельности – производство оружия и боеприпасов.

«Если вы хотите купить гаубицы, то это не ко мне», – заявил РБК учредитель и гендиректор компании Петр Михеев. Он владеет небольшим интернет-магазином по продаже японских мечей SwordMaster, а также является тренером и соучредителем Московской городской ассоциации спочана – вида японского фехтования на безопасных мечах. Михеев не исключает, что сменит название своего интернет-магазина на «Вежливые люди».

ООО «Вежливые люди», Москва.

Дата регистрации – 22 мая 2014 года. Основной вид деятельности – рестораны и кафе.

Предприниматели Роман Покровский, Шунин Евгений и Павел Шпиз строят ресторан на Арбате, и не исключено, что в декабре над ним появится вывеска «Вежливые люди». «Стоит ли давать такое название заведению, мы еще не решили, – сообщил РБК Роман Покровский, генеральный директор ООО «Вежливые люди». – Мы регистрировали компанию на волне эмоционально-патриотической эйфории, а сейчас задумались о том, что в декабре это может быть уже неактуально». Заявки на регистрацию товарного знака в Роспатент предприниматели не подавали. «Мы опасаемся споров и судебных тяжб с Минобороны», – признается Покровский.

ООО «Вежливые люди», Москва.

Дата регистрации – 18 апреля 2014 года. Основной вид деятельности – оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиям.

Кирилл Иванов, учредитель и генеральный директор еще одного московского ООО «Вежливые люди», не пожелал объяснить РБК, зачем ему понадобилась компания с таким названием. По информации ЕГРЮЛ, Иванов является учредителем нескольких столичных компаний, торгующих текстильными изделиями и одеждой, а также крупнейшим совладельцем (с долей 27%) чебоксарской компании «Хлопковый край», специализирующейся на производстве и продаже постельного белья.

ООО «Частная охранная организация «Вежливые люди», Севастополь.

Дата регистрации – 17 июля 2014 года. Основной вид деятельности – проведение расследований и обеспечение безопасности.

ООО «Агентство недвижимости «Вежливые люди», Севастополь.

Дата регистрации – 25 июня 2014 года. Основной вид деятельности – операции с недвижимым имуществом.

Еще два актуальных вида деятельности в Крыму не остались в стороне от мэма «вежливые люди». Галина Савченко зарегистрировала агентство недвижимости «Вежливые люди», а предприниматели Игорь Овчаренко, Анатолий Ребраков и Дмитрий Сидоров – одноименное охранное предприятие. Связаться с крымскими предпринимателями РБК не удалось.

Благотворительный фонд «Наш Крым», Ялта.

Дата регистрации – 2 июля 2014 года. Основной вид деятельности – финансовое посредничество.

Учредитель и руководитель фонда Александр Сахно рассказал РБК, что до конца сентября «Наш Крым» должен подписать меморандум о сотрудничестве с крымским правительством, после чего будет организован сбор средств на первоочередные проекты. Предпочтение, как сказано на сайте фонда, будет отдаваться экологическим и инфраструктурным проектам. «Каждый россиянин должен доказать делом свою радость от возвращения Крыма в лоно России», – считает Сахно.

ООО «Наш Крым», Казань.

Дата регистрации – 22 мая 2014 года. Основной вид деятельности – производство виноградного вина.

Учредители компании – казанские предприниматели Адриан Трофим и Артур Егоров – уже через неделю после ее создания перерегистрировали «Наш Крым» в Симферополе. Трофимов и Егоров также являются совладельцами более двух десятков фирм в Татарстане, специализирующихся на переработке сельскохозяйственной продукции, торговле стройматериалами и торговле алкоголем и продуктами питания. Получить их комментарии не удалось.

Владислав Серегин, Елена Краузова, РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами