Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Без прикрас
"Косметика — продукт специфический,— отмечает вице-президент экспомедиагруппы "Старая крепость" Анна Дычева-Смирнова.— Прямыми продажами пользуется ограниченное количество брэндов, а супер- и гипермаркеты подходят только для недорогих средств по уходу и гигиене". Вот и L'Oreal стремится расширить ассортимент, который можно представить в супермаркетах. В мае компания вывела на российский рынок дезодоранты Garnier по цене 76 руб. Для сравнения: в среднем женский дезодорант стоит в России 85,6 руб., по данным "Nielsen Россия". Представитель Nielsen Наталья Игнатьева находит дебют L'Oreal удачным: дезодоранты Garnier переключили на себя часть аудитории других брэндов. В 2010 году L'Oreal планирует открыть в Калужской области фабрику для выпуска недорогих средств по уходу за волосами, способную производить 300 млн единиц продукции в год. В диапазоне 1-150 евро L'Oreal старается пройти по нижней границе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?