Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Apple распространила скидки «черной пятницы» на Европу, но без России
Как сообщал Digit.ru, «черная пятница» (Black Friday) – пятница после Дня благодарения в США, который приходится на четвертый четверг ноября. Обычай устраивать в этот день распродажи появился в США еще в XIX веке, и сейчас в этот день начинаются масштабные распродажи крупных американских ритейлеров, компаний и мобильных операторов. Apple традиционно участвует в «черной пятнице», предлагая, однако, лишь небольшие скидки на свои товары.
По данным онлайн-магазина Apple, распродажи 29 ноября компания проводит не только в США, но также в ОАЭ, Австралии, Новой Зеландии, Германии, Испании, Франции, Италии, Великобритании, Бразилии, Канаде. Россия в число стран, где действуют скидки «черной пятницы» от Apple, не попала. Однако скидки и спецпредложения компании варьируются в зависимости от региона.
Так, в американском онлайн-магазине Apple устройства продаются за полную стоимость, однако в комплекте с ними покупатель получает подарочную карту номиналом от 25 (в случае с iPod nano и аксессуарами) до 150 долларов (при покупке участвующих в акции компьютеров Mac и ноутбуков MacBook). Смартфоны iPhone традиционно не участвуют в распродаже Apple, но, как сообщал ранее Digit.ru, некоторые ритейлеры США предлагают сегодня 16-гигабайтные модели бесплатно с двухгодичным контрактом оператора.
В свою очередь, в Европе Apple предлагает покупателям скидки непосредственно на товары. Например, скидка на iPad Air в Великобритании составляет 6-9% в зависимости от модификации, на iPad mini первого поколения – 4%, на MacBook Air – около 7-10%, на MacBook Pro – порядка 4-8%, примерно 10-процентная скидка предложена на плейеры iPod. Похожий порядок скидок установлен и в других европейских странах – скидки практически нигде не превышают 10% от первоначальной стоимости устройств.
Алина Гайнуллина. Digit.ru, РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?