Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Apple распространила скидки «черной пятницы» на Европу, но без России
Как сообщал Digit.ru, «черная пятница» (Black Friday) – пятница после Дня благодарения в США, который приходится на четвертый четверг ноября. Обычай устраивать в этот день распродажи появился в США еще в XIX веке, и сейчас в этот день начинаются масштабные распродажи крупных американских ритейлеров, компаний и мобильных операторов. Apple традиционно участвует в «черной пятнице», предлагая, однако, лишь небольшие скидки на свои товары.
По данным онлайн-магазина Apple, распродажи 29 ноября компания проводит не только в США, но также в ОАЭ, Австралии, Новой Зеландии, Германии, Испании, Франции, Италии, Великобритании, Бразилии, Канаде. Россия в число стран, где действуют скидки «черной пятницы» от Apple, не попала. Однако скидки и спецпредложения компании варьируются в зависимости от региона.
Так, в американском онлайн-магазине Apple устройства продаются за полную стоимость, однако в комплекте с ними покупатель получает подарочную карту номиналом от 25 (в случае с iPod nano и аксессуарами) до 150 долларов (при покупке участвующих в акции компьютеров Mac и ноутбуков MacBook). Смартфоны iPhone традиционно не участвуют в распродаже Apple, но, как сообщал ранее Digit.ru, некоторые ритейлеры США предлагают сегодня 16-гигабайтные модели бесплатно с двухгодичным контрактом оператора.
В свою очередь, в Европе Apple предлагает покупателям скидки непосредственно на товары. Например, скидка на iPad Air в Великобритании составляет 6-9% в зависимости от модификации, на iPad mini первого поколения – 4%, на MacBook Air – около 7-10%, на MacBook Pro – порядка 4-8%, примерно 10-процентная скидка предложена на плейеры iPod. Похожий порядок скидок установлен и в других европейских странах – скидки практически нигде не превышают 10% от первоначальной стоимости устройств.
Алина Гайнуллина. Digit.ru, РИА Новости
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?