Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американские власти обвиняют Amazon в детских покупках
Неавторизованные покупки обычно совершались детьми в бесплатных играх, в которых им предлагалось купить монеты, артефакты или прочие бонусы. В качестве примера в иске приводятся игры Tap Zoo и Ice Age Village. Amazon взимает комиссию 30% со всех покупок, совершаемых в его приложениях. С 2011 года, когда Amazon запустила свой магазин приложений, система покупок в нем существенно менялась. С 2012 года при всех покупках на сумму свыше $20 запрашивается пароль. В 2013 году система защиты паролем от несанкционированных покупок была вновь ужесточена, тем не менее сохранялось 15-минутное окно после ввода пароля, в течение которого можно делать покупки, не вводя пароль еще раз.
Переговоры между FTC и Amazon велись в течение несколько недель. 1 июля вице-президент компании Эндрю Девор направил письмо госпоже Рамирес. В письме господин Девор протестует против угроз FTC подать в суд, если компания не согласится возместить родителям ущерб и не изменит правила совершения покупок. «Мы постоянно улучшаем систему с момента ее запуска, но и в самом начале, если кто-то сообщал нам, что его ребенок сделал покупку без его разрешения, мы возвращали деньги»,– говорится в письме. Господин Девор заявил, что компания отказывается менять систему по образцу Apple. В январе FTC приняла решение о том, что корпорация Apple должна возместить стоимость игр и приложений, купленных детьми без ведома родителей. В общей стоимости компании пришлось выплатить $32,5 млн. Кроме того, компании пришлось изменить систему запроса родительского согласия на покупки.
Яна Рождественская, «Коммерсантъ»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?