Декоративное изображение
6 691

Поделиться

Актуальное и вечное. Лучшие предложения для ритейлеров и поставщиков на выставке Молл-2009 - идет сегодня!

Уважаемый читатель!

Наступил апрель, весна, и мы рады поздравить с тем, что наш магазин RetailBooks.ru - книжная полка ритейлера и поставщика по-прежнему работает и сохраняет самые низкие цены даже для интернета!   

В прошлом году естественно высоким спросом пользовались книги о развитии бизнеса, да и сейчас они держут высокие позиции, особенно Стратегия голубого океана, Эффект импульса. Как выжить в "голубом океане" и другие лидеры среди книг по развитию в 2008 году}.

Логичный рост интереса к книгам об эффективности выводит на первые места в этом году новые книги. На днях вышел очередной тираж книги Больше денег от вашего бизнеса, читаем и рекомендуем Вам! Здесь те решения, которые действительно повлияют на эффективность в бизнесе, на работе.

 Все новинки

Из нового отметим книгу Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции, которую некоторые из Вас заказали еще тогда, когда она была в печати. Как увести и как удержать клиента на примере ноу-хау Wal-Mart, IKEA, DELL, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс»: оглавление и отрывок из книги выложены на сайте.: и отрывок из книги выложены на сайте.

В лидеры по продажам апреля выходит книга Издержки – вниз, продажи – вверх.  Само название отражает девиз предприятий мира сегодня. Где действительно стоит снижать издержки, как это сделать, чтобы результат не снизился, а стал лучше. Лучшей рекомендацией книги служит поступок Джека Уэлча, одной из крупнейших корпораций мира, купил более 3000 экземпляров для своих менеджеров.

Напомним и о вечных ценностях. Книга на все времена для Вас и Ваших сотрудников Клиенты на всю жизнь остается верным пособием по клиенториентированному подходу. Поможет создать тот нематериальный актив, которые даст особые преимущества Вашему бизнесу в сложный период.

Хиты продаж за март 2009

Поступили в продажу первые экземпляры новой книги Современные магазины. История развития, которая пополнит подборки Про супермаркет и Директору продовольственного магазина. Крупноформатная книга в качественном оформлении, написанная немецкими авторами, представляет собой своеобразный обход супермаркета: от входа до кассовой зоны, который посвящает читателя в тонкости оснащения магазина, рекламу и технические аспекты. Оглавление уже размещено.

 Эта и другие книги будут ждать Вас в рамках выставки Молл-2009, которая пройдет с 8 по 10 апреля в Экспоцентре на Красной Пресне, павильон № 7, стенд № H 8. Каждому покупателю – ) и подарок!  

_________________________________________

!!! Специальное весеннее предложение: 

Наши партнеры-издательства также подготавливают и выпускают антикризиные предложения, предлагаем вашему вниманию новую серию от издательства Бонниер Бизнес Пресс 

В подарок Полная библиотека документов, инструкций и нормативных актов в электронном виде

при покупке:

Технологии управления коммерческой недвижимостью

Право и безопасность в управлении объектами недвижимости

Особые приемы и техника продаж

Мотивация и управление персоналом в продажах

Маркетинг и брокеридж в коммерческой недвижимости

Стратегии управления коммерческой недвижимостью

В каждом экземпляре книги есть специальный код, который вы можете ввести на сайте издательства.

Всегда рады ответить на Ваши вопросы!   +7 (905) 588-07-68, shop@retailbooks.ru 

О сайте   Контакты   Доставка                                    

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами