Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 087

Поделиться

9 трендов мирового ритейла. Борьба за покупателя

«Покупателю нужно все то же самое, что и прежде, – говорит основатель и главный редактор PSFK Пьер Фокс. – Однако его поведение очень часто зависит от используемых технологий». В исследовании «Будущее торговли» эксперты PSFK выделили 9 наиболее перспективных направлений для торговли, многие из которых россиянам еще незнакомы.  № 1. Покупатели хотят быть проинформированными, а покупаемые товары должны оправдывать ожидания
Ритейлеры готовят персонал таким образом, чтобы они отлично знали то, что продают, и могли ответить на все вопросы покупателей. Так, Best Buy, крупнейший ритейлер потребительской бытовой электроники на рынке США и Канады, полностью изменил дизайн своих торговых залов, и теперь там установлены многочисленные точки для консультации покупателей.
№ 2. Ритейлеры следуют советам покупателей
Взять, к примеру, Barclaycard Ring – специальный онлайновый сервис по работе с держателями кредитных карточек Barclays. В этот сервис входит форум, на котором клиенты могут напрямую обратиться к руководству и попросить ввести дополнительные услуги. Кроме того, на сайте банк публикует финансовые результаты, а также рассказывает о новых проектах.
№ 3. Личная информация о покупателе используется для более индивидуального обслуживания 
Когда покупатель раскрывает ритейлеру личную информацию (в том числе историю предыдущих покупок или свои биометрические данные), магазин очень часто использует ее для более индивидуального обслуживания клиента. К примеру, американская торговая сеть товаров класса люкс Neiman Marcus имеет специальный сервис NM Service, который информирует персонал универмага об индивидуальных предпочтениях покупателя, как только он переступает порог магазина.
№ 4. Покупателям предлагают назвать свою цену
Это новое направление на рынке нацелено на тех, кто постоянно ищет самую лучшую цену. Так, например, приложение для мобильного телефона NetPlenlish помогает покупателю составить список необходимых покупок, а затем предлагает магазины с самыми лучшими ценами. Кроме того, участвующие в акции ритейлеры готовы предложить более низкую цену, чем у конкурента, и даже согласиться на запрашиваемую цену покупателя.
№ 5. Новые цифровые технологии позволяют покупателю виртуально тестировать товар 
Еще недавно тестирование товара могло производиться только в реальном магазине. Однако новые технологии позволяют теперь это делать онлайн. Так, солнечные очки Oakley можно теперь виртуально протестировать в различных условиях, не отходя от экрана компьютера.
№ 6. Ритейлеры просчитывают потенциальный интерес покупателя к новому товару 
Специальные программы анализируют предпочтения клиента, в результате чего облегчают ему шоппинг. Программа Glimpse подсчитывает все клики «мне нравится» на Facebook и других социальных сетях, а потом создает индивидуальный каталог товаров, который появляется на странице потенциального покупателя.
№ 7. Цифровые технологии позволяют оформить заказ с индивидуальными требованиями покупателя
Ориентация на конкретного покупателя очень популярна в настоящее время. Новые цифровые технологии упрощают и стимулируют это направление в торговле, так как позволяют покупателю выбрать любую комплектацию товара. Так, австралийский продавец мебели Evolvex с помощью специальной программы дает возможность клиенту создать онлайн свой дизайн мебели и приобрести ее в IKEA.
№ 8. Люди готовы участвовать в продаже товаров, если они заинтересованы в этом
Так, например, сайт социальной коммерции Mulu.me выплачивает своим членам комиссионные за каждый проданный брендовый товар. Вы создаете индивидуальную страницу товаров (что-то вроде небольшого каталога) и рекомендуете их своим друзьям, и если они их покупают, то вы получаете денежное вознаграждение.
№ 9. Поклонники брендовых товаров становятся внештатными продавцами компании
Это направление появилось в социальных сетях. Онлайновая торговая площадка Needle рекрутирует фанатов определенных брендов для общения на форуме с потенциальными покупателями. За эту работу они получают очки, которые можно использовать для последующей покупки, а покупатели узнают об интересующем их товаре из первых рук.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами