Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
8 декабря - прямой эфир "Школы поставщика Retail.ru" с Максимом Протасовым, Председателем Правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз"
Здесь вы можете посмотреть запись прямого эфира. Первые 5 минут были проблемы со звуком – прокрутите первую запись до конца продолжение записано нормально.
Чтобы не пропустить важную встречу онлайн, получать анонсы видео-интервью на Retail.ru и ссылки, по которым они проводятся, информацию о расположении адреса, рекомендуем подписаться на рассылку «В прямом эфире Retail.ru» на странице http://www.retail.ru/mailing/
Зарегистрироваться для участия в следующем прямом эфире
Справка:
Протасов Максим Александрович
Председатель Правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», Председатель Совета Директоров Холдинга «Помидорпром», Член Совета Директоров «Группы Руссоль»
Окончил экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова (1994), аспирантуру Института Латинской Америки РАН (1995). В 1993-2004 гг. возглавлял ряд компаний на фондовом рынке России, в том числе был председателем совета директоров ОАО «Регистратор Р.О.С.Т.», входит в совет директоров Национальной Фондовой Ассоциации. В 1993 году вместе с одногруппниками основал инвестиционную компанию P-Holding group (ранее группа компаний «Панорама»), которая в настоящее время владеет и управляет пакетами акций ряда предприятий геологоразведки, агропромышленного и добывающего сектора, в том числе холдинга «ПомидорПром», мясоперерабатывающего предприятия «Гурман», группы «Руссоль». В 2010 году вошел в состав, а позже возглавил Правление межотраслевой Ассоциации производителей и поставщиков продуктов питания «Руспродсоюз».
Руспродсоюз – первая межотраслевая организация, профессиональный союз, который объединил производителей и поставщиков продуктов питания независимо от товарооборота и производимого ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири и Дальнего Востока. По состоянию на декабрь 2011 насчитывает более 140 участников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?