Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
3 совета ритейлеру!
Совет №1. Формируйте лояльную аудиторию.
Чтобы привлечь внимание пользователей к своей компании, создавайте страницы и группы, освещающие ее деятельность внутри социальной сети. Так вы сможете решать проблемные ситуации, получая информацию о проблеме из первых рук и в менее формальной обстановке, удобной пользователю, получать обратную связь о проектах, планах, продуктах, сервисе компании путем проведения форумов, опросов пользователей. Кроме того, страничка в социальной сети позволить стимулировать покупки путем постоянного информирования Ваших пользователей о новых товарах, продуктах, проводимых акциях; проведения конкурсов, розыгрышей; поощрения наиболее активных пользователей.
В качестве хорошего примера качественной работы по повышению лояльности аудитории может послужить пример компании Eset (разработчик антивирусного программного обеспечения). На скриншоте ниже мы видим, что компании не просто создала группу в Facebook с рекламной своей продукции, но и интегрировала в Facebook службу сопровождения клиентов, и даже техническую поддержку пользователей. При этом обратите внимание, что клиенту удобно задавать свои вопросы и вести переписку именно в формате социальных сетей, где он чувствует себя комфортно, а не на сайте продавца через безликие формы заявок и вопросов-ответов.
Совет №2. Используйте «продающую» рекламу.
Таргетированная реклама является наиболее продающей в социальных сетях. Такие рекламные объявления нацелены на определенную аудиторию и показываются на основании ее интересов, социально-демографических параметров. Рекламодатель самостоятельно выбирает, на какую именно ЦА ему таргетироваться, то есть каким именно посетителям показывать рекламу.
Еще одной возможностью таргетированной рекламы является реклама с помощью игр и приложений. В игровой форме пользователям предлагается ознакомиться с продуктом или, например, выиграть купон на приобретение товара со скидкой.
Примером может послужить реклама приложения Lego Новый год. Таргетировалась реклама на мальчиков до 13 лет по всей России. С помощью приложения ВКонтакте, к Новому году каждый ребенок смог получить ту заветную игрушку, о которой он так долго мечтал. Ребенок выбирал набор Lego, писал обещание, которое точно понравится маме (папе, бабушке, дедушке, другу) и отправлял красивое письмо с фотографией на мамину почту. Мама могла подтвердить такую праздничную «сделку» и перейти по ссылке в один из магазинов с набором Lego, который выбрал ее ребенок.За время проведения рекламной кампании приложение установили около 250 000 пользователей.
Совет №3. Ищите дополнительные возможности.
Существует множество видов рекламных возможностей, которые в настоящий момент незаслуженно мало используются и имеют серьезный потенциал роста:
YouTube больше подходит для решения имиджевых и брендинговых задач. Продвигаемые видео, баннерная реклама, реклама в пре-роллах – вот лишь несколько из возможных форматов рекламы на данном портале. Можно даже создать брендированный канал – персональную страницу вашего бренда на YouTube. На канале можно выкладывать свои ролики, публиковать новости и представлять лояльной аудитории новинки вашего производства.
Twitter также отличная площадка для рекламы. Какие задачи можно решать с помощью твитера?
1. Реклама товаров: рекламные блоки, содержащие краткую информацию о новых, либо наиболее интересных товарах со ссылкой на описание товара на продающем сайте.
2. Поиск потенциальных клиентов: путем публикации сообщений, содержащих необходимые ключевые слова о продуктах компании и привлечения читателей, заинтересованных в них.
3. Повышение лояльности: Twitter социальная платформа, построенная вокруг взаимодействия людей. Есть возможность организовать дискуссию, ответить на интересующие вопросы, наладить «личностную» связь с вашей аудиторией.
4. Получение и мониторинг мнений о вашей компании, продукте. Например, недочеты в работе сайта, сервисов, мнения о продуктах, акциях.
5. Информирование клиентов об акциях, событиях, проводимых компанией. Сбор мнений о результативности акций.
6. Получение трафика. Публикуя ссылки на интересные события, либо рекламные акции можно добиться значительно роста трафика на сайт. В отдельных случаях особо интересные сообщения могут вызвать даже вирусный эффект.
Foursquare – мобильное приложение, которое позволяет оставаться на связи с друзьями, узнавать, что находится рядом и экономить деньги. Вы совершаете «чек-ины» в различных местах, например музеях или парках, а ваши друзья узнают, где вы находитесь в этот момент. Создав в foursquare свое «заведение», например, магазин, ритейлер сможет собирать данные о посетителях (демография, время посещения и др.), создавать специальные предложения (скидки, подарки, поощрения) для постоянных покупателей, получить «бейдж партнера» и стать как Starbucks и многое другое.
Например, RadioShack (американский ретейлер электроники) проводил кампанию с помощью сервиса, целью которой было привлечь новых покупателей в магазины и наградить лояльных. Потребители, совершившие check-in в магазине, получали 10-20% скидку на товары. При этом, пользователи foursquare потратили на 350% больше, чем средний покупатель RadioShack. В течение кампании в магазинах RadioShack «зачекинились» более 20 000 человек.
Юрий Новиков, Любовь Женина,
интернет-агентство «Registratura.ru»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.