Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
2/3 россиян пьют шампанское в новогоднюю ночь
Опрос: шампанское в Новый год предпочитают 66% россиян
Совокупная доля алкогольной продукции в предпочтениях участников опроса составляет 87%. Крепкие спиртные напитки, такие как водка, коньяк, виски, ром, текила, называют в качестве главных в общей сложности 11% респондентов, в частности, 5% женщин и 18% мужчин.
Больше всего тех, кто считает главными напитками безалкогольные, среди молодежи (от 18 до 24 лет) – 21% опрошенных. Эксперты компании полагают, что это связано с высокой мобильностью возрастной группы. Для части респондентов (2%) главными являются чай и кофе. Число их поклонников выше среди старшего поколения в возрасте от 41 до 50 лет.
В первой половине 2011 года общемировой объем поставок шампанского вырос на 5,2%. В перспективе до конца года отрасль может отгрузить 335 млн бутылок, прогнозируют эксперты Комитета шампанских вин во Франции (CIVC). По словам президента французского винного онлайн-магазина 1855 Эмерик Соти де Шалон, продажи игристого вина выросли на 15% по сравнению с 2010 годом. В октябре LVMH сообщила, что принадлежащий холдингу производитель шампанского Veuve Clicquot резервирует часть запасов в связи с ожидаемым дефицитом предложения перед праздничным сезоном, в особенности в США. LVMH также принадлежат бренды шампанского Dom Pérignon и Moët & Chandon.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?