Декоративное изображение
8 506

Поделиться

«1C:Бизнес-сеть» уже в Metro и не только

Недавно стало известно, что Metro Cash & Carry в России тестирует «1С:Бизнес-сеть» в качестве одного из каналов продаж. Интересно, что ритейлер не применяет другие системы «1С», но решил испытать входящий в проект сервис «1С:Торговая площадка», чтобы получать заказы от своих многочисленных партнеров – розничных магазинов, кафе, ресторанов, гостиниц. Почему бы и нет? Сегодня любой поставщик может бесплатно загрузить на сервис «1С:Торговая площадка» информацию о своих товарах и ценах и получать от компаний-пользователей «1С» заказы прямо в системе и привлекать новых клиентов. Расскажем об этом подробнее.

«1C:Бизнес-сеть» уже в Metro и не только

«1C:Бизнес-сеть» – это коммерческая «социальная сеть» для пользователей программ «1С», которая должна упростить и ускорить торговые операции между компаниями. 

В проект входят 3 сервиса.

  • «1С:Tорговая площадка» – сервис для поставщиков и закупщиков, предназначенный для ведения торгово-закупочной деятельности.

  • «1С:Номенклатура» – централизованная база описаний товаров и услуг в B2B-сегменте для поставщиков и покупателей.

  • «1С:ЭДО без электронной подписи» – сервис обмена электронными документами прямо из программ «1С».

В России огромное количество компаний, которые используют для автоматизации бизнеса решения «1С». Если эти компании продают или покупают товары у других компаний, тоже применяющих «1С», теперь их жизнь сильно упрощается, ведь торговые операции они могут совершать прямо в своих программах «1С». Не надо многократно выгружать и отправлять прайс-листы, общаться с операторами, выяснять остатки, корректировать заказы, отправлять счета, вручную вводить в систему торговую номенклатуру или каждую накладную с партией прибывшего товара. Как так? Все потому, что появились сервисы «1С:Бизнес-сеть». Да, проект пока молодой. Но это значит, что сейчас к нему можно присоединиться быстро, бесплатно и с экспертной помощью компании-разработчика «1С». Производителям, поставщикам, дистрибьюторам, оптовым компаниям, которые, подобно Metro, общаются с большим количеством более мелких партнеров, это может принести немало преимуществ. И вот каких.

Повышение качества сервиса

«1С:Бизнес-сеть» дает возможность поставщику обеспечить качественно более высокий уровень сервиса для своих партнеров, использующих решения «1С». Так, например, поставщик может подать в сервис «1С:Номенклатура» информацию о своем ассортименте, и все его клиенты будут использовать единообразную номенклатуру, которую можно с легкостью скачать из системы, а не вводить вручную. Это очень актуально, например, для новых магазинов. Любые изменения в описаниях товаров будут автоматически доступны всем участникам «1С:Бизнес-сети». Вся цепочка продаж поставщика может с легкостью получить единую номенклатуру и использовать ее в своих бизнес-процессах.

При этом в сервисе 1С:Бизнес сеть – Торговая площадка поставщик может настроить отображение различных цен для разных клиентов. Уже не надо отправлять партнерам измененные прайс-листы – достаточно настроить публикацию из своей «1С».

1C:Бизнес-сеть уже в Metro и не только

Упрощение торговых операций

На сервисе «1С:Торговая площадка» заказчики всегда могут увидеть актуальную информацию об остатках товара и сразу, используя возможности сервиса, отправить поставщику корректный заказ, который он тут же получит в «1С», сможет оперативно выставить счет и закрывающие документы без цифровой подписи при помощи «1С:ЭДО» без электронной подписи. Заказчик в своем кабинете «1С» получит накладную и счет, который сможет перенаправить на оплату. Вся история взаимоотношений и документы сохраняются в программе.

Экономия трудозатрат и времени

Благодаря возможностям «1С:Бизнес-сеть» клиентам не нужно покидать свою систему «1С» и переходить на другие сервисы для оформления заказа, звонить менеджеру, заходить в личный кабинет на других ресурсах.

Когда заказ размещается через менеджера или кол-центр, всегда возможны ошибки – как в самом заказе, так и в сопровождающих документах. Впоследствии это требует корректировок и затрат времени с обеих сторон. Автоматизация при помощи «1С:Бизнес-сеть» позволяет выполнять многие операции автоматически и без ошибок. Оформление заказов ускоряется, точность повышается многократно.

Заказчики также получают еще одно ценное преимущество: полученную через «1С:Бизнес-сеть» накладную не нужно сканировать и вручную заводить товары: достаточно загрузить накладную в свою систему «1С».

Все стороны смогут оптимизировать свои бизнес-процессы и снизить нагрузку на персонал.

1C:Бизнес-сеть уже в Metro и не только

Канал привлечения клиентов

Любой производитель, поставщик, дистрибьютор может использовать «1С:Торговую площадку» как канал привлечения новых клиентов: опубликованные в «1С:Бизнес-сети» торговые предложения будут видеть все пользователи сервиса. Также компании-заказчики могут размещать на торговой площадке запросы торговых предложений и таким образом находить поставщиков. Эти запросы также могут стать для поставщиков источником новых заказов.

Как настроить сервисы «1С:Бизнес-сети»?

Компании нужно зарегистрироваться в 1C:Бизнес-сеть (это можно сделать прямо в своей системе «1С»), указать регион доставки, определить, что из ассортимента компании будет продаваться и для какого круга клиентов, и настроить расписание автоматической публикации торговых предложений на «1С:Торговая площадка».

Также компания может загрузить свою номенклатуру в «1С:Номенклатура», воспользовавшись поддержкой проекта «1С:Бизнес-сеть».

«Сейчас во всем процессе настройки компания «1С» бесплатно оказывает поддержку – как техническую, так и консультационную, – говорит Татьяна Сысоева, эксперт компании «1С». – Мы даем рекомендации, проводим демонстрации, помогаем с настройкой систем автоматизации, работающих в компаниях. Мы поможем загрузить номенклатуру в систему, и это займет совсем немного времени. От старта до начала работы в «1С:Бизнес-сеть» обычно проходит 2–3 недели».

Отправьте заявку для подключения к «1С:Бизнес-сеть» и начните работать в единой бизнес-сети со своими клиентами!

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами