Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
15 супербрендов вышли в Россию с начала 2011 года
И если в прошлые годы новые бренды дебютировали на российском рынке преимущественно благодаря открытию новых современных торговых центров, то сегодня, когда число качественных торговых площадей в Москве и регионах РФ значительно выросло, многие из них открывают свои магазины в уже действующих шопинг-моллах.
Как показывает анализ, наибольшей популярностью для выхода на российский рынок пользуются торговые центры «Мега» и «Европейский» в Москве, «Галерея» в Санкт-Петербурге и некоторые региональные комплексы. Моллы.Ru представляет эксклюзивный обзор самых интересных брендов, вышедших на российский рынок с начала 2011 года.
- American Eagle. Американский производитель недорогой молодежной одежды свои первые магазины в России открыл в мае текущего года в ТРЦ «Мега-Химки» и «Афимолл Сити». Бренд представляет компания «Монекс Трейдинг», работающая, в том числе с Next, MAC и Mothercare. Третий московский магазин в скором времени открывается в ТРЦ «Европейский». Кстати, на внутреннем рынке у AE открыто более 1000 магазинов!
- DKNY Jeans. Фирменный магазин второй линии знаменитого нью-йоркского дизайнера появился в «Европейском», а уже осенью первый монобренд должен быть открыт в «Галерее» в Санкт-Петербурге. DKNY – новое приобретение в портфеле ЛВБ, «дочки» компании «ДжамильКо». По некоторым данным, холдинг также будет открывать в России магазины болей дорогой линии Donna Karan.
- Desigual. Еще один подарок, который ЛВБ сделала взыскательным российским покупателям этим летом. Культовый испанский молодежный бренд Desigual одновременно стартовал в двух столицах: 1 июля красочные магазины Desigual, давно украшающие торговые улицы европейских столиц, открылись в «Мега Белая дача» и «Галерее».
- Nordsee. Знаменитая немецкая сеть демократичных рыбных ресторанов быстрого обслуживания (единственная в своем роде!) наконец появилась в России. Старт пришелся на открытие ТРЦ «Галерея» в Петербурге, а первый ресторан в Москве открылся «Афимолл Сити». У Nordsee, получившейся в России дороже европейской, большие планы: до конца года откроется еще два заведения в Москве и два в Петербурге.
- Pandora. Первые магазины датского производителя ювелирных украшений появились в Москве и Санкт-Петербурге. Развитием бренда в России занимается владелец ГК «Связной» Максим Ноготков. На мировом рынке Pandora ценится и по продажам уступает только Tiffany и Bvlgary.
- Wendy’s. Последним из числа лидеров рынка фаст-фуда в Россию пришла американская Wendy’s. И эксперты считают, что на быстрорастущем рынке она сумеет закрепиться вслед за Mcdonald’s, Burger King, Subway и компанией. Wendy’s уже работает в «Меге» в Теплом Стане и на Арбате в Москве.
- Pinkberry. Еще одна «вкусная» премьера – это знаменитые кафе, специализирующиеся на замороженном йогурте и фруктовых смузи. Развитием в России с 2011 года занимается «Монэкс-Трейдинг», открывшая первые заведения в «Афимолле» и «Москва-Сити».
- Converse. Знаменитый американский производитель молодежных кед Converse до 2011 года продавался в России лишь в небольших объемах через спортивные мультибренды. А в начале года фирменные магазины Converse появились в «Мега – Химки» в Москве и в Банковском переулке в Петербурге.
- Dorothy Perkins. Первые магазины британской марки женской одежды, которую так ждали в последние годы, появились в МТК «Град» в Воронеже, а затем в «Галерее» в Петербурге и «Европарке» в Москве. В Великобритании у Dorothy Perkins более 600 магазинов, так что в скором будущем в России можно ждать дальнейшего развития сети.
- Последнюю строчку рейтинга мы решили разделить между Reiss, Tally Weijl, Apart, Petit Patapon и российским мультибрендовым обувных проектом Fashion Galaxy, представившем бренды Ugg Australia, Dav, Kurt Geiger, Ed Hardy и Mystiqye. А также отдать тем, кто выходит на российский рынок в третьем квартале 2011 года: это американская Banana Republic (входит в Gap), британский производитель джинсовой одежды Firetrap и семейный универмаг итальянской сети OVS.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?