Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
10 известных брендов и стоящие за ними миллиардеры
Все слышали об Уоррене Баффетте, Марке Цукерберге, Билле Гейтсе, Элоне Маске и Джеффе Безосе. Но есть и не столь широко известны миллиардеры. Несмотря на бизнес-успехи и узнаваемость брендов, которая превратила их в богачей, эти фигуры избегают огласки. Большинство людей слышало о 10 компаниях и продуктах ниже, но мало кто знает имена супермиллиардеров за ними стоящих.
Джон, Жаклин и Форрест (младший) Марс – $76,8 млрд. Трое родственников – внуки основателя Френка Марса – занимают места в совете директоров компании. Этому бренду принадлежат самые узнаваемые торговые марки сладостей Snickers и M&Ms. Марс называют «крепостью тишины» и сравнивают с ЦРУ, потому что корпорация старается вести дела тихо, а семья владельцев поддерживает имидж, избегая публичных фото.
Амансио Ортега – $73,3 млрд. Основатель Inditex, Ортега второй самый богатый человек в мире. Источником его состояния является Zara, основанная в 1975 году. С тех пор, компания выросла в крупнейшего мирового ритейлера одежды. Предприниматель так старался оставаться в тени, что родившись в 1936, его первую фотографию опубликовали в 1999 году. За жизнь он дал журналистам три интервью.
Бернард Арно – $40,4 млрд. СЕО Moet Henessy Louis Vuitton (LVMH), управляет крупнейшим производителем предметов роскоши в мире. LVMH контролирует 70 брендов, включая Christian Dior, Dom Perignon и Bulgari. Менеджера знают во Франции, но остальной мир едва слышал это имя.
Хорхе Пауло Леманн – $24,8 млрд. Сооснователь фонда 3G Capital, Леманн владеет долей в нескольких мировых брендах, среди которых Budweiser, Burger King и Heinz. Пятикратный чемпион Бразилии по теннису, он малоизвестно мировой публике. Часто оставаясь за сценой, ему удается совершать уверенный бизнес-маневры.
Стефан Перссон – $23,7 млрд. Самый богатый человек Швеции, Перссон – председатель совета директоров сети магазинов одежды H&M. Сейчас пост генерального директора компании занимает его сын. Стефан управлял компанией, которую основал его отец, с 1982 по 1999 год. Перссону принадлежит множество недвижимости по всему миру, но он продолжает жить в родной Швеции не делая громких шагов.
Мария Франка Фиссоло – $23,3 млрд. Фиссоло – вдова Микеле Ферреро, который умер в этом году. Он управлял Ferrero Group, известной благодаря Nutella и Tic Tac. Как и муж, который избегал интервью и ценил таинственность, Фиссоло избегает публичности.
Ален и Жерар Вертхаймеры – $ 20 млрд. Братья, которым принадлежит французский бренд Chanel, не выделяются в индустрии, полной знаменитостей. Они настолько не раскрывают личных и финансовых данных, что аналитики однажды недооценили их состояние на $ 10 млрд.
Дитрих Матешиц – $11,5 млрд. Миллионы людей желающие взбодриться обращаются за энергией к банке Red Bull. Основателя компании и индустрии энергетических напитков в 1987, Матешица описывают как одного из успешнейших предпринимателей поколения. Несмотря на вкус к приключениям, он предпочитает держаться в тени и вести затворнический образ жизни.
Йохан Руперт – $7,1 млрд. Мало кто слышал о Compagnie Financiere Richemont, но в портфолио этой компании Cartier и Montblanc. Заголовки в СМИ чаще достаются земляку Руперта Элону Маску, но в Южно-Африканской республике владелец Richemont наиболее влиятельный бизнесмен, который недавно использовал свою платформу для поднятия темы неравности доходов.
Лес Векснер – $7 млрд. Если вы ищете сексуальную одежду, то есть вероятность, что вы наткнетесь на бренд принадлежащий Векснеру. Он стоит за Victoria’s Secret, Express и Abercrombie & Fitch. Лес – дольше всех СЕО пребывает в списке Fortube 500. Хорошо известен в родном штате Огайо, он старается не привлекать внимания. Его офис расположен через дорогу от мусорной свалки, он редко общается с прессой и многие аспекты жизни держит за закрытыми дверьми, включая запрет на съемку интерьеров своей 96-метровой яхты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?