Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Аскона»: как создать и масштабировать успешный бизнес в России?
Все началось в 1990 году, когда Владимир Седов начал поставлять мебельным комбинатам матрасы. Через 4 года он открыл 2 мебельных салона: в родном Коврове и во Владимире. А еще через 4 года было запущено собственное производство матрасов. 2003 год стал знаковым для компании — во Владимире открылся первый розничный магазин будущей сети, а также был заключен контракт на поставку матрасов со шведским гигантом IKEA. Производство необходимо было расширять, и вторая фабрика появилась в Новосибирске уже в 2005 г., тогда же компания вышла на мощность в 1000 матрасов в день.
Параллельно развивалась и розничная сеть Askona. Сегодня она включает в себя 479 собственных магазинов, 338 — франчайзинговых, а также 127 партнерских салонов. Торговые представительства Askona успешно работают в 11 странах мира.
Новым этапом в развитии компании стал переход на мультибрендовую модель и выход в новые сегменты. Так, в «Экспострое на Нахимовском» уже открылся первый салон Askona Кухни, второй в скором времени откроется в ТРЦ «Авиапарк». В ближайшее время Askona Life Group планирует запустить салон Askona Kids, где будут представлены не только детская мебель, но и товары для сна. Третьим новым направлением станет маркетплейс Askona Home, который будет запущен этой осенью.
Буквально в прошлом году Askona представила новый формат магазинов — флагман открылся в ТРЦ «Афимолл Сити» на площади 750 кв. м.
В рамках концепции привычное открытое пространство стало частично зонированным: каждая категория продукции представлена в своей комнате с индивидуальным оформлением, цветовой гаммой, подсказками по выбору и понятной классификацией.
Навигация позволяет покупателю быстрее сориентироваться и получить новый shopping experience. В магазине эффективно задействована вся торговая площадь: работает как высота, так и все вертикальные поверхности, предназначенные для визуального мерчендайзинга lifestyle-аксессуаров и для продуманной системы графических коммуникаций. А с помощью сенсорных экранов, расположенных в сервисной зоне, посетители магазина могут самостоятельно оформить онлайн-заказ, не прибегая к помощи консультантов. По словам Владимира Корчагова, вице-президента Askona Life Group, доля оффлайн-покупок в компании традиционно в 2 раза больше, чем онлайн, так как клиенты сначала предпочитают посмотреть товар в магазине. Новый формат выступит в качестве шоу-румов для тех, кто хочет оценить товары оффлайн, но заказать и оплатить онлайн, сэкономив свое время.
Сегодня наряду с развитием производства и розничной сети Askona Life Group включает в себя другие направления. Правильно диверсифицировать бизнес — это challenge даже для опытных предпринимателей, но Владимиру Седову это удалось.
Доброград стал, пожалуй, самым масштабным проектом Владимира Седова. Это первый город в России, который строится и развивается на частные инвестиции. Это экологически чистый и безопасный город, расположенный на месте слияния двух рек — Арги и Нерехты, в 12 км от г. Ковров. Основная идея проекта — это комфортная среда для жизни современного человека и ведения эффективного бизнеса. Общая площадь города — 2 678 га, планируемый объем частных инвестиций в строительство — 60 млрд руб., 1,6 млн кв. м жилой недвижимости. К 2029 году население города будет составлять 50 000 человек.
Уже 20 и 21 сентября все желающие могут поучаствовать в уникальном проекте — «День с Владимиром Седовым», в рамках которого вы услышите лучшие практики непосредственно из уст самого бизнесмена. Неформальная часть мероприятия предполагает ужин с Владимиром Седовым, а также фуршет с топ-менеджерами компании Askona Life Group.
Узнать детали о событиях и зарегистрироваться можно на сайте.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?