17 декабря 2007, 00:00 21 просмотр

Волгоградские товары остались без прилавков

Вчера в Волгограде состоялось заседание городского совета директоров, на котором местные производители продовольственных товаров попросили поддержки у торговых сетей. По мнению производителей, именно крупные игроки продовольственного рынка Волгограда могут изменить соотношение на нем в пользу волгоградских товаров. Представители торговых сетей на этот призыв пока не реагируют.

По данным департамента потребительского рынка городской администрации около 60% продовольственного рынка Волгограда контролируют сети магазинов «Радеж», «Магнит», «Ман» и «Пятерочка». При этом, по словам руководителя департамента Александра Новикова, за девять месяцев текущего года в общем количестве продуктов, реализованных в городе, доля местных производителей составила 30%. По мнению последних, «виноваты» в этом дисбалансе в том числе и торговые сети.

На вчерашнем заседании совета директоров предприятий Волгограда генеральный директор ОАО «Волгомясомолторг» Петр Савенков возмутился засильем в Волгограде иногородних поставщиков молочной продукции. «Забудьте о Пензе и Воронеже, вспомните о нас, — воззвал к торговым сетям господин Савенков. — В Краснодаре, например, 90% в продуктов магазинах местного производства. А у нас торговые сети берут по ящику молока в сутки». По словам Петра Савенкова, сегодня «Волгомясомолторгу» удается реализовать лишь 14 т молока в сутки. «Это мне в убыток, я не могу рассчитаться за поставку молока», — заявил господин Савенков.

Производителей поддержали присутствовавшие на заседании чиновники мэрии. Так, по мнению мэра Волгограда Евгения Ищенко, для поддержки местного производителя торговые сети «могли бы сделать меньше торговую наценку на продукты волгоградского изготовления». А Петр Савенков нашел еще один путь лоббирования интересов местного производителя. По его словам, себестоимость настоящего масла составляет 70 рублей за килограмм, в то время как на волгоградских рынках можно встретить этот продукт, реализуемый по гораздо меньшей цене. По мнению господина Савенкова, иногородние поставщики поставляют некачественные продукты и поэтому могут себе позволить более привлекательные цены. «У вас есть власть, — обратился он к представителям городской администрации, — пошлите на рынок торговую инспекцию или даже ФСБ, пусть они разберутся, что там за масло по 38 рублей, и уберут этого поставщика с нашего рынка».

Что же касается представителей торговых сетей, то «Пятерочка» и «Магнит», если и находились в зале, своего присутствия никак не обозначили. Зато на трибуну поднялся гендиректор волгоградской компании «Радеж» Юрий Сударев. «Я думаю, на меня вы не в обиде, — обратился он к производителям, — местная продукция у нас представлена в большом объеме». Хотя и у производителей господин Сударев нашел недоработку. «Продукцию надо продвигать к потребителям. Нужно активнее раскручивать свои брэнды», — посоветовал руководитель торговой сети «Радеж», но о возможности снижения торговых наценок на волгоградские продукты дипломатично умолчал.

 

 

Вчера в Волгограде состоялось заседание городского совета директоров, на котором местные производители продовольственных товаров попросили поддержки у торговых сетей. По мнению производителей, именно крупные игроки продовольственного рынка Волгограда могут изменить соотношение на нем в пользу волгоградских товаров. Представители торговых сетей на этот призыв пока не реагируют.

По данным департамента потребительского рынка городской администрации около 60% продовольственного рынка Волгограда контролируют сети магазинов «Радеж», «Магнит», «Ман» и «Пятерочка». При этом, по словам руководителя департамента Александра Новикова, за девять месяцев текущего года в общем количестве продуктов, реализованных в городе, доля местных производителей составила 30%. По мнению последних, «виноваты» в этом дисбалансе в том числе и торговые сети.

На вчерашнем заседании совета директоров предприятий Волгограда генеральный директор ОАО «Волгомясомолторг» Петр Савенков возмутился засильем в Волгограде иногородних поставщиков молочной продукции. «Забудьте о Пензе и Воронеже, вспомните о нас, — воззвал к торговым сетям господин Савенков. — В Краснодаре, например, 90% в продуктов магазинах местного производства. А у нас торговые сети берут по ящику молока в сутки». По словам Петра Савенкова, сегодня «Волгомясомолторгу» удается реализовать лишь 14 т молока в сутки. «Это мне в убыток, я не могу рассчитаться за поставку молока», — заявил господин Савенков.

Производителей поддержали присутствовавшие на заседании чиновники мэрии. Так, по мнению мэра Волгограда Евгения Ищенко, для поддержки местного производителя торговые сети «могли бы сделать меньше торговую наценку на продукты волгоградского изготовления». А Петр Савенков нашел еще один путь лоббирования интересов местного производителя. По его словам, себестоимость настоящего масла составляет 70 рублей за килограмм, в то время как на волгоградских рынках можно встретить этот продукт, реализуемый по гораздо меньшей цене. По мнению господина Савенкова, иногородние поставщики поставляют некачественные продукты и поэтому могут себе позволить более привлекательные цены. «У вас есть власть, — обратился он к представителям городской администрации, — пошлите на рынок торговую инспекцию или даже ФСБ, пусть они разберутся, что там за масло по 38 рублей, и уберут этого поставщика с нашего рынка».

Что же касается представителей торговых сетей, то «Пятерочка» и «Магнит», если и находились в зале, своего присутствия никак не обозначили. Зато на трибуну поднялся гендиректор волгоградской компании «Радеж» Юрий Сударев. «Я думаю, на меня вы не в обиде, — обратился он к производителям, — местная продукция у нас представлена в большом объеме». Хотя и у производителей господин Сударев нашел недоработку. «Продукцию надо продвигать к потребителям. Нужно активнее раскручивать свои брэнды», — посоветовал руководитель торговой сети «Радеж», но о возможности снижения торговых наценок на волгоградские продукты дипломатично умолчал.

 

 

© Павел Батурин, КоммерсантЪ/Мониторинг СМИ: КоммерсантЪ, 15.11.2004

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Цифровизация закупочных процедур для ритейла и FMC...
449
Рассказывают эксперты Metro, «Байрам», «Бахетле» и...
677
О новой стратегии найма и обучения персонала, гейм...
769
Как обучать сотрудников и выстраивать взаимоотноше...
981
Ритейлер увеличил динамику продаж на 6%, внедрив н...
1210
Ритейлер организовал прием платежей от покупателей...
1456
Рекомендуем посетить
Волгоградские товары остались без прилавков

Вчера в Волгограде состоялось заседание городского совета директоров, на котором местные производители продовольственных товаров попросили поддержки у торговых сетей. По мнению производителей, именно крупные игроки продовольственного рынка Волгограда могут изменить соотношение на нем в пользу волгоградских товаров. Представители торговых сетей на этот призыв пока не реагируют.

По данным департамента потребительского рынка городской администрации около 60% продовольственного рынка Волгограда контролируют сети магазинов «Радеж», «Магнит», «Ман» и «Пятерочка». При этом, по словам руководителя департамента Александра Новикова, за девять месяцев текущего года в общем количестве продуктов, реализованных в городе, доля местных производителей составила 30%. По мнению последних, «виноваты» в этом дисбалансе в том числе и торговые сети.

На вчерашнем заседании совета директоров предприятий Волгограда генеральный директор ОАО «Волгомясомолторг» Петр Савенков возмутился засильем в Волгограде иногородних поставщиков молочной продукции. «Забудьте о Пензе и Воронеже, вспомните о нас, — воззвал к торговым сетям господин Савенков. — В Краснодаре, например, 90% в продуктов магазинах местного производства. А у нас торговые сети берут по ящику молока в сутки». По словам Петра Савенкова, сегодня «Волгомясомолторгу» удается реализовать лишь 14 т молока в сутки. «Это мне в убыток, я не могу рассчитаться за поставку молока», — заявил господин Савенков.

Производителей поддержали присутствовавшие на заседании чиновники мэрии. Так, по мнению мэра Волгограда Евгения Ищенко, для поддержки местного производителя торговые сети «могли бы сделать меньше торговую наценку на продукты волгоградского изготовления». А Петр Савенков нашел еще один путь лоббирования интересов местного производителя. По его словам, себестоимость настоящего масла составляет 70 рублей за килограмм, в то время как на волгоградских рынках можно встретить этот продукт, реализуемый по гораздо меньшей цене. По мнению господина Савенкова, иногородние поставщики поставляют некачественные продукты и поэтому могут себе позволить более привлекательные цены. «У вас есть власть, — обратился он к представителям городской администрации, — пошлите на рынок торговую инспекцию или даже ФСБ, пусть они разберутся, что там за масло по 38 рублей, и уберут этого поставщика с нашего рынка».

Что же касается представителей торговых сетей, то «Пятерочка» и «Магнит», если и находились в зале, своего присутствия никак не обозначили. Зато на трибуну поднялся гендиректор волгоградской компании «Радеж» Юрий Сударев. «Я думаю, на меня вы не в обиде, — обратился он к производителям, — местная продукция у нас представлена в большом объеме». Хотя и у производителей господин Сударев нашел недоработку. «Продукцию надо продвигать к потребителям. Нужно активнее раскручивать свои брэнды», — посоветовал руководитель торговой сети «Радеж», но о возможности снижения торговых наценок на волгоградские продукты дипломатично умолчал.

 

 

Вчера в Волгограде состоялось заседание городского совета директоров, на котором местные производители продовольственных товаров попросили поддержки у торговых сетей. По мнению производителей, именно крупные игроки продовольственного рынка Волгограда могут изменить соотношение на нем в пользу волгоградских товаров. Представители торговых сетей на этот призыв пока не реагируют.

По данным департамента потребительского рынка городской администрации около 60% продовольственного рынка Волгограда контролируют сети магазинов «Радеж», «Магнит», «Ман» и «Пятерочка». При этом, по словам руководителя департамента Александра Новикова, за девять месяцев текущего года в общем количестве продуктов, реализованных в городе, доля местных производителей составила 30%. По мнению последних, «виноваты» в этом дисбалансе в том числе и торговые сети.

На вчерашнем заседании совета директоров предприятий Волгограда генеральный директор ОАО «Волгомясомолторг» Петр Савенков возмутился засильем в Волгограде иногородних поставщиков молочной продукции. «Забудьте о Пензе и Воронеже, вспомните о нас, — воззвал к торговым сетям господин Савенков. — В Краснодаре, например, 90% в продуктов магазинах местного производства. А у нас торговые сети берут по ящику молока в сутки». По словам Петра Савенкова, сегодня «Волгомясомолторгу» удается реализовать лишь 14 т молока в сутки. «Это мне в убыток, я не могу рассчитаться за поставку молока», — заявил господин Савенков.

Производителей поддержали присутствовавшие на заседании чиновники мэрии. Так, по мнению мэра Волгограда Евгения Ищенко, для поддержки местного производителя торговые сети «могли бы сделать меньше торговую наценку на продукты волгоградского изготовления». А Петр Савенков нашел еще один путь лоббирования интересов местного производителя. По его словам, себестоимость настоящего масла составляет 70 рублей за килограмм, в то время как на волгоградских рынках можно встретить этот продукт, реализуемый по гораздо меньшей цене. По мнению господина Савенкова, иногородние поставщики поставляют некачественные продукты и поэтому могут себе позволить более привлекательные цены. «У вас есть власть, — обратился он к представителям городской администрации, — пошлите на рынок торговую инспекцию или даже ФСБ, пусть они разберутся, что там за масло по 38 рублей, и уберут этого поставщика с нашего рынка».

Что же касается представителей торговых сетей, то «Пятерочка» и «Магнит», если и находились в зале, своего присутствия никак не обозначили. Зато на трибуну поднялся гендиректор волгоградской компании «Радеж» Юрий Сударев. «Я думаю, на меня вы не в обиде, — обратился он к производителям, — местная продукция у нас представлена в большом объеме». Хотя и у производителей господин Сударев нашел недоработку. «Продукцию надо продвигать к потребителям. Нужно активнее раскручивать свои брэнды», — посоветовал руководитель торговой сети «Радеж», но о возможности снижения торговых наценок на волгоградские продукты дипломатично умолчал.

 

 

Волгоградские товары остались без прилавков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/archive/volgogradskie-tovary-ostalis-bez-prilavkov/2019-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052