17 декабря 2007, 00:00 29 просмотров

Омские дети получат «Банана-Маму»: за $1 млн

Вчера в руководстве компании Basis, Москва, сообщили о намерении открыть в Прииртышье до конца 2005 года гипермаркет Banana-Mama babies&kids stores. Инвестиции в открытие магазина площадью не менее 2500 кв. м составят порядка $1 млн. Планируется, что торговые и складские помещения под «Банана-Маму» в Омске компании предоставят партнеры — торговая сеть «Эльдорадо». По мнению конкурентов Basis, на омском рынке детских товаров компания может занять нишу, только предлагая продукцию отечественных производителей, — «импорта у нас и так хватает».

По данным агентства Step by step, объем российского рынка товаров для детей составляет около $6 млрд. Около 60% продаж этих товаров приходится на рынки, 10% — на мелкие магазины, 30% — на специализированную розницу.

О готовящейся экспансии «Банана-Мамы» в Прииртышье вчера сообщила директор по рекламе и PR ИК Basis Людмила Юдинцева. По ее словам, детский гипермаркет торговой марки Banana-Mama babies&kids stores откроется в Омске до конца 2005 года (более конкретные сроки она назвать отказалась). Сумма инвестиций компании составит $1 млн. В руководстве ИК Basis уверены, что их товары будут популярны в Прииртышье. «В любом городе, где есть дети, наш ассортимент будет востребован», — заявила госпожа Юдинцева. Компания уже подобрала стратегического партнера в Омске — торговую сеть «Эльдорадо» (московский предприниматель Олег Яковлев является совладельцем «Банана-Мама» и «Эльдорадо»). «В Омске у нас с «Эльдорадо» могут быть общие торговые и складские помещения», — сообщила Людмила Юдинцева.

Тем не менее, в руководстве омского представительства «Эльдорадо» заявили, что ничего не слышали о планах своего партнера «Банана-Мамы». «Мы ничего об этом не знаем», — сообщила менеджер омской сети «Эльдорадо» Елена Логунова. Однако партнеры уже договорились по помещению, где разместится гипермаркет, и определили кандидатуру руководителя, который возглавит представительство «Банана-Мамы» в Омске.

Информация об экспансии «Банана-Мамы» в Прииртышье стала неприятной неожиданностью для основного омского ритейлера детских товаров — «Детского мира». «Впервые от вас об этом слышу — поэтому пока мы не готовы оценивать или комментировать действия ИК Basis», — призналась заместитель директора ОАО «Детский мир» Галина Черепанова. По ее мнению, «Банана-Мама» сможет занять свою нишу на омском рынке, только предлагая потребителям детские товары отечественного производителя, — «импорта у нас и так хватает».

 

 

© Александр Корнев, КоммерсантЪ / Мониторинг СМИ, 19.07.2005

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Цифровизация закупочных процедур для ритейла и FMC...
449
Рассказывают эксперты Metro, «Байрам», «Бахетле» и...
677
О новой стратегии найма и обучения персонала, гейм...
769
Как обучать сотрудников и выстраивать взаимоотноше...
981
Ритейлер увеличил динамику продаж на 6%, внедрив н...
1210
Ритейлер организовал прием платежей от покупателей...
1456
Рекомендуем посетить
Омские дети получат «Банана-Маму»: за $1 млн

Вчера в руководстве компании Basis, Москва, сообщили о намерении открыть в Прииртышье до конца 2005 года гипермаркет Banana-Mama babies&kids stores. Инвестиции в открытие магазина площадью не менее 2500 кв. м составят порядка $1 млн. Планируется, что торговые и складские помещения под «Банана-Маму» в Омске компании предоставят партнеры — торговая сеть «Эльдорадо». По мнению конкурентов Basis, на омском рынке детских товаров компания может занять нишу, только предлагая продукцию отечественных производителей, — «импорта у нас и так хватает».

По данным агентства Step by step, объем российского рынка товаров для детей составляет около $6 млрд. Около 60% продаж этих товаров приходится на рынки, 10% — на мелкие магазины, 30% — на специализированную розницу.

О готовящейся экспансии «Банана-Мамы» в Прииртышье вчера сообщила директор по рекламе и PR ИК Basis Людмила Юдинцева. По ее словам, детский гипермаркет торговой марки Banana-Mama babies&kids stores откроется в Омске до конца 2005 года (более конкретные сроки она назвать отказалась). Сумма инвестиций компании составит $1 млн. В руководстве ИК Basis уверены, что их товары будут популярны в Прииртышье. «В любом городе, где есть дети, наш ассортимент будет востребован», — заявила госпожа Юдинцева. Компания уже подобрала стратегического партнера в Омске — торговую сеть «Эльдорадо» (московский предприниматель Олег Яковлев является совладельцем «Банана-Мама» и «Эльдорадо»). «В Омске у нас с «Эльдорадо» могут быть общие торговые и складские помещения», — сообщила Людмила Юдинцева.

Тем не менее, в руководстве омского представительства «Эльдорадо» заявили, что ничего не слышали о планах своего партнера «Банана-Мамы». «Мы ничего об этом не знаем», — сообщила менеджер омской сети «Эльдорадо» Елена Логунова. Однако партнеры уже договорились по помещению, где разместится гипермаркет, и определили кандидатуру руководителя, который возглавит представительство «Банана-Мамы» в Омске.

Информация об экспансии «Банана-Мамы» в Прииртышье стала неприятной неожиданностью для основного омского ритейлера детских товаров — «Детского мира». «Впервые от вас об этом слышу — поэтому пока мы не готовы оценивать или комментировать действия ИК Basis», — призналась заместитель директора ОАО «Детский мир» Галина Черепанова. По ее мнению, «Банана-Мама» сможет занять свою нишу на омском рынке, только предлагая потребителям детские товары отечественного производителя, — «импорта у нас и так хватает».

 

 

Омские дети получат «Банана-Маму»: за $1 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/archive/omskie-deti-poluchat-banana-mamu-za-1-mln/2019-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052