17 декабря 2007, 00:00 29 просмотров

«Бюджетный» союз: продуктовый и одежный дискаунтеры нашли общий интерес

Руководство ООО «В порядке вещей», владеющее франшизой московского дискаунтера одежды «Сток-центр», приняло решение о расширении торговой сети в Волгограде. В минувшие выходные компания отрыла три новых магазина, арендовав площадки у торговой сети «Пятерочка». Выбор арендатора владельцы «Стока» объяснили общей целевой аудиторией: обе компании работают в формате дискаунтера и делают ставку на «бюджетных» покупателей.

Первый магазин «Сток-центра» был открыт в Волгограде в апреле текущего года. Для его размещения ООО «В порядке вещей» арендовало 360 кв. м в Ворошиловском торговом центре. Вскоре после этого руководство компании заявило о намерении развивать торговую сеть совместно с компанией «Пятерочка». О планах совместного продвижения на юге России сообщили директор по развитию «Сток-центра» Олег Рыжков и управляющий волгоградской сетью «Пятерочки» Денис Горбузов. Согласно этой договоренности около 50% площадей в магазинах, которые построит «Тамерлан», будет сдаваться в аренду одежному оператору.

В минувшую пятницу в Волгограде состоялось открытие сразу трех новых магазинов «Сток-центра» площадью 300—500 кв. м. Все они, как и было заявлено ранее, расположены на площадях «Пятерочки». Директор ООО «В порядке вещей» Алексей Обухов вчера отказался назвать точную сумму инвестиций в проект, но отметил, что она будет более 10 млн рублей с ожидаемым сроком окупаемости в 2 года. Объясняя выбор арендатора, господин Обухов сообщил, что «Пятерочка» была избрана для развития одежной сети по той причине, что она работает с тем же сегментом потребителей — малообеспеченные горожане с доходом около 2000 рублей на члена семьи в месяц.

Господин Обухов также отметил, что открытие четырех магазинов является пилотным проектом и появление новых торговых точек «Сток-центр» в Волгограде не планируется раньше февраля следующего года. «Через три-четыре месяца мы подведем первые итоги эффективности работы магазинов и примем решение о целесообразности дальнейшего развития сети», — отметил господин Обухов.

На сегодняшний день он результатами работы магазинов недоволен, объясняя это естественными причинами. «Август традиционно неблагоприятный месяц для вещевой торговли», — посетовал Алексей Обухов, отметив, тем не менее, что главная цель его компании — стать лидером сегмента недорогой одежды в Волгограде. Плюсами, по его мнению, для ООО «В порядке вещей» будет то, что они продают вещи известных мировых брендов по доступным ценам.

Между тем в «Пятерочке» уже сейчас отмечают первые положительные результаты сотрудничества с одежным дискаунтером. По словам Дениса Горбузова, за первые три дня работы магазинов «Сток-центр» в универсамах «Пятерочка» произошло увеличение потока посетителей в среднем на 15%. В дальнейшем же, по подсчетам менеджмента «Пятерочки», соседство со «Стоком» будет давать им минимум 10% дополнительных посетителей.

Отметим, что ООО «В порядке вещей» — первый региональный франчайзи «Сток-центра». Вскоре планируется открытие франчайзинговых магазинов в Угличе, Воронеже и других регионах. Как сообщили в руководстве компании, если волгоградский опыт совместного продвижения окажется достаточно успешным, «Сток-центр» будет готов заключить альянс с «Пятерочкой» уже на федеральном уровне.

 

 

© Александр Воротилов, КоммерсантЪ / Мониторинг СМИ, 09.08.2005

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Цифровизация закупочных процедур для ритейла и FMC...
449
Рассказывают эксперты Metro, «Байрам», «Бахетле» и...
677
О новой стратегии найма и обучения персонала, гейм...
769
Как обучать сотрудников и выстраивать взаимоотноше...
981
Ритейлер увеличил динамику продаж на 6%, внедрив н...
1210
Ритейлер организовал прием платежей от покупателей...
1456
Рекомендуем посетить
«Бюджетный» союз: продуктовый и одежный дискаунтеры нашли общий интерес

Руководство ООО «В порядке вещей», владеющее франшизой московского дискаунтера одежды «Сток-центр», приняло решение о расширении торговой сети в Волгограде. В минувшие выходные компания отрыла три новых магазина, арендовав площадки у торговой сети «Пятерочка». Выбор арендатора владельцы «Стока» объяснили общей целевой аудиторией: обе компании работают в формате дискаунтера и делают ставку на «бюджетных» покупателей.

Первый магазин «Сток-центра» был открыт в Волгограде в апреле текущего года. Для его размещения ООО «В порядке вещей» арендовало 360 кв. м в Ворошиловском торговом центре. Вскоре после этого руководство компании заявило о намерении развивать торговую сеть совместно с компанией «Пятерочка». О планах совместного продвижения на юге России сообщили директор по развитию «Сток-центра» Олег Рыжков и управляющий волгоградской сетью «Пятерочки» Денис Горбузов. Согласно этой договоренности около 50% площадей в магазинах, которые построит «Тамерлан», будет сдаваться в аренду одежному оператору.

В минувшую пятницу в Волгограде состоялось открытие сразу трех новых магазинов «Сток-центра» площадью 300—500 кв. м. Все они, как и было заявлено ранее, расположены на площадях «Пятерочки». Директор ООО «В порядке вещей» Алексей Обухов вчера отказался назвать точную сумму инвестиций в проект, но отметил, что она будет более 10 млн рублей с ожидаемым сроком окупаемости в 2 года. Объясняя выбор арендатора, господин Обухов сообщил, что «Пятерочка» была избрана для развития одежной сети по той причине, что она работает с тем же сегментом потребителей — малообеспеченные горожане с доходом около 2000 рублей на члена семьи в месяц.

Господин Обухов также отметил, что открытие четырех магазинов является пилотным проектом и появление новых торговых точек «Сток-центр» в Волгограде не планируется раньше февраля следующего года. «Через три-четыре месяца мы подведем первые итоги эффективности работы магазинов и примем решение о целесообразности дальнейшего развития сети», — отметил господин Обухов.

На сегодняшний день он результатами работы магазинов недоволен, объясняя это естественными причинами. «Август традиционно неблагоприятный месяц для вещевой торговли», — посетовал Алексей Обухов, отметив, тем не менее, что главная цель его компании — стать лидером сегмента недорогой одежды в Волгограде. Плюсами, по его мнению, для ООО «В порядке вещей» будет то, что они продают вещи известных мировых брендов по доступным ценам.

Между тем в «Пятерочке» уже сейчас отмечают первые положительные результаты сотрудничества с одежным дискаунтером. По словам Дениса Горбузова, за первые три дня работы магазинов «Сток-центр» в универсамах «Пятерочка» произошло увеличение потока посетителей в среднем на 15%. В дальнейшем же, по подсчетам менеджмента «Пятерочки», соседство со «Стоком» будет давать им минимум 10% дополнительных посетителей.

Отметим, что ООО «В порядке вещей» — первый региональный франчайзи «Сток-центра». Вскоре планируется открытие франчайзинговых магазинов в Угличе, Воронеже и других регионах. Как сообщили в руководстве компании, если волгоградский опыт совместного продвижения окажется достаточно успешным, «Сток-центр» будет готов заключить альянс с «Пятерочкой» уже на федеральном уровне.

 

 

«Бюджетный» союз: продуктовый и одежный дискаунтеры нашли общий интерес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/archive/byudzhetnyy-soyuz-produktovyy-i-odezhnyy-diskauntery-nashli-obshchiy-interes/2019-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052