Retail.ru - Платный контент
О видах публикаций и контента на Retail.ru
Более 22 лет портал Retail.ru создает и публикует материалы о значимых событиях потребительского рынка в различных форматах:
-
Текстовые публикации: новости, статьи, интервью, фоторепортажи, кейсы, публикации экспертов и обзоры, созданные по следам мероприятий.
-
Видеоконтент: записи онлайн-конференций с экспертами отрасли («Диалоги о ритейле. Онлайн», «Диалоги о ритейле. Спецпроект»), видеорепортажи, видеоинтервью, записанные в рамках Пресс-центра Retail.ru.
-
Тематические печатные сборники, которые содержат популярные публикации сайта.
Некоммерческие публикации
Материалы от розничных сетей и экспертные статьи, которые заинтересовали редакцию, публикуются бесплатно. Редакция отбирает темы и материалы по своему усмотрению и оставляет за собой право отказывать в размещении на некоммерческой основе. Материалы для публикации в главной ленте новостей публикуются только на некоммерческой основе и по выбору редакции.
Для главной ленты новостей редакция в первую очередь отбирает сообщения на темы:
-
Выход ритейлера на новый рынок.
-
Открытие флагмана, уникального магазина или нового формата торговой точки.
-
Назначение/смена ключевых персон в сети/компании.
-
Проведение кобрендинговых кампаний.
-
Покупки-продажи региональных сетей и их развитие.
-
Ключевые маркетинговые акции.
-
Отчеты по итогам квартала/полугодия/года.
Если у вас есть новость для редакции Retail.ru:
-
Проверьте заголовок новости: там должно быть название торговой сети или бренда.
-
Приложите иллюстрации/фотографии к релизу, это повышает шанс новости быть опубликованной.
-
Отправьте новость на pressa@retail.ru.
-
Если новость не вышла в ленте в течение 24 часов, то она не заинтересовала редакцию.
-
Опубликуйте новость самостоятельно через Личный кабинет на сайте, и она появится в разделе «Новости Компаний». Это бесплатно и доступно после регистрации в Бизнес-центре Retail.ru.
Для создания больших обзорных материалов в 2022 году редакция заинтересована в получении информации на следующие темы: СТМ, организация фабрики-кухни, собственное производство, кейсы по автоматизации на платформе «1С», денежные потоки в ритейле.
Если вы хотите предложить инфоповод и спикера, пригласить на экскурсию по производству/складу, в пресс-тур и на другие мероприятия, то присылайте запрос Ольге Крыковой, главному редактору портала, на ok@retail.ru.
Размещение на коммерческой основе
Пожалуйста, примите во внимание, что контент-маркетинг это не разовый инструмент. Ощутимый результат может быть достигнут при систематическом размещении разнообразных публикаций о ваших продуктах и услугах на протяжении от трех месяцев и более.
Возможны следующие виды публикаций на коммерческой основе:
- Кейс (идеально для рассказа о реализованных проектах или внедренных решениях), пример, минимальное количество просмотров – 2000.
- Статья, пример, минимальное количество просмотров – 2000.
- Интервью, пример интервью, минимальное количество просмотров – 2000.
- Товар на полку (для производителей товаров), пример «Товар на полку», минимальное количество просмотров – 2000. Комплексный формат продвижения обеспечивает как минимум 8000 просмотров.
- Фоторепортаж
- Видео в формате «Диалоги о ритейле»
- Новости компании (вы размещаете их самостоятельно при помощи Личного кабинета компании) – это могут быть классические пресс-релизы или другие информационные сообщения размером не более 2000 знаков. В данный момент новости компаний публикуются на сайте бесплатно, продвижение в рассылках и вывод на главную страницу сайта оплачиваются отдельно, пример новости, минимальное количество просмотров – 1000.
- Также компания может стать партнером Темы.
- Часть публикаций может выходить в печатных сборниках материалов Retail.ru.
О создании и продвижении материалов
- ВАЖНО! Мы маркируем платный контент в соответствии с законодательством РФ.
- Доработка или подготовка контентных материалов включена в стоимость коммерческого размещения. Для подготовки материала закладывается около 2–3 недель.
- В каждом материале вы можете разместить три ссылки на ваш сайт, мы рекомендуем ссылки ставить с utm-метками.
- Все коммерческие публикации продвигаются на сайте, а также при помощи рассылок и в соцсетях, доступных на момент создания материалов.
- Для размещения публикаций на коммерческой основе, пожалуйста, запросите информацию об условиях сотрудничества у менеджера по рекламе Тамары Ревва, написав на sales@retail.ru, тел: +7 (903) 119-47-73 или оставьте заявку.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Julia Vysotskaya и «Едим Дома»: лицензия с известной персоной — путь к успеху744
-
4.
-
5.Фоторепортаж: Honey Kid: как выращивается сырье и где производится фруктовое пюре397