Декоративное изображение
3 550

Поделиться

Пицца вытесняет гамбургеры

Расходы россиян на пиццу за год увеличились на 19%. Этому способствовали невысокая стоимость и агрессивные промоакции, пишет «Ъ» со ссылкой на NPD Group.

Потребители чаще всего заказывают это блюдо в маленьких пиццериях с ограниченным количеством посадочных мест и минимальным сервисом. Так, в первом квартале 2017 года такие заведения общепита посетили 9,8% россиян, за тот же период 2018 года — 11%, с января по март 2019-го — уже 15,2%.

С апреля прошлого и по март нынешнего года сегмент пиццы рос быстрее в сравнении, например, с бургерами или блюдами фастфуда из курицы. За год заказы пиццы только в Москве и Подмосковье выросли по 12%, а объёмы всего ресторанного рынка столичного региона — на 4%.

В российских городах-миллионниках с мая 2018 года открылось более полутора тысяч новых пиццерий. Так, в Нижнем Новгороде прирост составил 40%, в Москве — 23%, в Санкт-Петербурге — 20%.

Ранее сообщалось о том, что «Додо Пицца» открыла «пиццерию будущего» в Китае и открыла 400 пиццерию в России.

Кроме того, Domino’s Pizza обгоняет Papa John’s.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами