Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

5046

Поделиться


О событии
Место проведения

Retail TECH – ежегодный бизнес-форум и крупнейшая выставка решений и технологий для отрасли розничной торговли.

В 2023 году мероприятие пройдет 18-20 апреля в Центре Международной торговли, бесплатные билеты могут получить представители розничных компаний, маркетплейсов и FMCG брендов.

Концепция мероприятия – ежегодное событие о трансформации отрасли розничной торговли, устойчивости и гибкости ритейла во времена перемен.

Retail TECH будет проводиться уже в четвертый раз! Посмотрите, как это было в 2022 и ранее в 2021 годах.

Главное о Форуме Retail TECH 2023:

Во-первых, Retail TECH – это мощная, сбалансированная Программа деловых событий на три ярких, насыщенных дня. Открытые диалоги и интервью с ТОП-менеджерами дают отличное представление о ситуации в индустрии, кейсы и презентации маркетплейсов, розничных сетей и брендов – о планах и достижениях всех форматов ритейла, анонсы новых технологических продуктов и сервисов от партнеров – о будущем отрасли.

Во-вторых, Retail TECH – это лучшая выставка торгового оборудования, высокотехнологичных решений и сервисов. Большинство экспонентов участвуют эксклюзивно – это значит, что отраслевые решения, которые они представляют, смогут увидеть только посетители Форума. Стенды, шоу-румы, переговорные комнаты – любой формат диалога возможен в рамках выставки Retail TECH. Для делегатов, которые приезжают с разных концов нашей огромной страны, это лучшая возможность ознакомиться со всеми новинками, внимательно рассмотреть широкую номенклатуру оборудования и договориться о проектах для своих компаний.

В-третьих, Retail TECH действительно стал местом встреч ритейлеров и производителей из разных уголков России, а также ближайшего зарубежья. Retail TECH Net (Ритейл. Технологии. Нетворкинг) – это огромная коммуникационная платформа для регулярного общения и обмена опытом. Более 10 000 человек получают доступ к мероприятиям ежегодно, а более 5 000 из них посетили деловую программу и выставку Форума в 2022 году. Благодаря серьезному охвату, Retail TECH – лучшее место для профессионального нетворкинга, знакомства с коллегами, сравнения розничных стратегий регионального и федерального бизнеса, совместной работы и отдыха.

Форум Retail TECH – это мероприятие, объединяющее отрасль. В 2023 году он обещает стать еще ярче, полезнее и интереснее. Присоединяйтесь!

Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
понедельник, 07.08.2023
Кейс
Декоративное изображение
«Магнит» создает «острова здоровья»
Еще несколько лет назад казалось, что полка ЗОЖ не подходит покупателям «Магнита», однако постепенно позиционирование сети стало меняться. Активно развивается категория товаров здорового питания, привлекающая в «Магнит» новую аудиторию. В 2022 году продажи ЗОЖ-товаров выросли на 50%, по итогам 2023-го сеть ожидает рост на 80%. До конца года стеллажи с продуктами для здорового питания появятся в 7 тысячах магазинов сети. Руководитель категории «Кондитерские изделия и продукты для специального...
Подробнее
четверг, 20.07.2023
Интервью
Декоративное изображение
Сергей Виноградов, «ВинЛаб»: «Онлайн-продажи с самовывозом выросли на 115% за год»
В 2022 году продажи сети «Винлаб» выросли на 52%, трафик – на 37%, средний чек – на 11%. О том, как таких показателей удалось достичь на фоне вызовов прошлого года, на форуме Retail TECH 2023 рассказал Сергей Виноградов, генеральный директор компании «ВинЛаб». – Выделите основные факторы, которые повлияли на рост продаж в магазинах вашей сети. – Во-первых, хочу поблагодарить всю команду «ВинЛаб», работа которой стала ключевым фактором в достижении результа...
Подробнее
понедельник, 17.07.2023
Кейс
Декоративное изображение
«Магнит косметик» увеличил чек на 70% с помощью блогеров
В 2022 году сеть «Магнит косметик» провела промокампанию с блогерами, раздав 600 уникальных промокодов на скидку в офлайн-магазинах. В период акции удалось увеличить средний чек на 70%, а также вернуть 10% аудитории, не совершавшей покупок больше двух месяцев. Руководитель управления SMM и спецпроектов «Магнит» Мария Лемешкина рассказала подробности кампании продвижения с помощью блогеров на площадке форума Retail TECH 2023. В сеть «Магнит косметик» – ведущий непродовольств...
Подробнее
вторник, 04.07.2023
Кейс
Декоративное изображение
Продажи алкогольной продукции через маркетплейсы: опыт «ВинЛаб»
Розничная сеть, специализирующаяся на алкогольной продукции, в начале прошлого года запустила эксперимент по продаже вина через маркетплейсы. Как покупатели восприняли это нововведение, с какими проблемами столкнулся ритейлер и как их решал? Деталями кейса в рамках выставки Retail TECH 2023 поделился директор по e-commerce «ВинЛаб» Аскар Кинжигалиев. «ВинЛаб» – розничный ритейлер, входящий в структуру Beluga Group. Это российская алкогольная компания, выпускающая продукцию на...
Подробнее
среда, 28.06.2023
Кейс
Декоративное изображение
«Лента» автоматизировала генерацию идей сотрудников
Сеть «Лента» – один из ведущих мультиформатных FMCG-ритейлеров в России – автоматизировала генерацию идей своих сотрудников. О предпосылках проекта, принципах работы автоматизированной платформы Lenta.UP! и о первых экономических эффектах компания рассказала на площадке форума Retail TECH 2023. Не так давно в «Ленте» была озвучена амбициозная стратегическая цель – к 2025 году удвоить бизнес и занять 5% рынка, а также достичь самых высоких показателей EBITDA в российском сегменте f...
Подробнее
среда, 14.06.2023
Интервью
Декоративное изображение
Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Управление собственными курьерами можно сделать прозрачным и оперативным»
Организация собственной курьерской службы требует больших финансовых вложений и четкого управления, поэтому особенно важна правильная автоматизация операционных процессов. Чтобы помочь ритейлерам и рестораторам повысить качество работы курьеров и оптимизировать расходы на доставку, разработан специальный сервис совместным предприятием фирмы «1С» и ИТ-компании BSL. Рассказ о возможностях сервиса и первых опытах внедрения – в интервью CEO компаний BSL и ООО «1С-БСЛ» Сергея Костина. ...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
5 тыс +
просмотров
35
материалов
12
новостей
16
видео
  • Место проведения:г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    April 17 - April 19
  • Сайт мероприятия:retailtech.ru
  • Участие Retail.ru:Стратегический партнер
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru