FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 октября 2020, 15:32 2642 просмотра

PepsiCo и «Верный» запустили совместную акцию

Верный

Начиная с 5 октября, все желающие могут принять участие в игре «Верный выбор». Отвечая правильно на вопросы, участникам предоставляется возможность гарантированно получить деньги на телефон до 200 рублей, а также испытать удачу в суперигре и выиграть от 30 до 100 тысяч рублей. Чтобы принять участие в акции, покупателю необходимо купить продукцию в супермаркете «Верный» на сумму от 200 рублей. Доступ к игре открывается после регистрации чека о покупке любого продукта брендов Pepsi, Lay’s, Хрусteam, «Фруктовый Сад», J7, Lipton Ice Tea, «Имунеле» или «Чудо» на сайте акции.

Главным героем кампании стала Клава Кока. В честь восьмой годовщины сети популярный блогер записала видеопост с поздравлениями, а также снялась в рекламном ролике, который стартует на экранах телевизоров с 15 октября.
Помимо рекламы на ТВ, запланирована поддержка на радио, в диджитал и соцсетях, а также размещение в торговых точках сети.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Верный
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo и «Верный» запустили совместную акцию

Начиная с 5 октября, все желающие могут принять участие в игре «Верный выбор». Отвечая правильно на вопросы, участникам предоставляется возможность гарантированно получить деньги на телефон до 200 рублей, а также испытать удачу в суперигре и выиграть от 30 до 100 тысяч рублей. Чтобы принять участие в акции, покупателю необходимо купить продукцию в супермаркете «Верный» на сумму от 200 рублей. Доступ к игре открывается после регистрации чека о покупке любого продукта брендов Pepsi, Lay’s, Хрусteam, «Фруктовый Сад», J7, Lipton Ice Tea, «Имунеле» или «Чудо» на сайте акции.

Главным героем кампании стала Клава Кока. В честь восьмой годовщины сети популярный блогер записала видеопост с поздравлениями, а также снялась в рекламном ролике, который стартует на экранах телевизоров с 15 октября.
Помимо рекламы на ТВ, запланирована поддержка на радио, в диджитал и соцсетях, а также размещение в торговых точках сети.

Верный, PepsiCOPepsiCo и «Верный» запустили совместную акцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/set-magazinov-vernyy-pepsico-i-vernyy-zapustili-sovmestnuyu-aktsiyu/2022-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052