Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Автоматизация на 1С
19 ноября 2019, 18:23 5625 просмотров

«1С:Розница» в облачном сервисе 1С:Фреш — бесплатный пилот до 1 апреля 2020 года

1С

Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о публикации в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1С:Фреш) приложения «1С:Розница».

Пользователи сервиса могут бесплатно участвовать в пилотном этапе — вести реальный учет в приложении «1C:Розница» без оплаты в течение пилотного периода до 1 апреля 2020 года.

«1С:Розница» — широко известное решение «1С» для автоматизации розничных магазинов и небольших сетей различной отраслевой принадлежности.

«1С:Розница» в «облаке» будет полезна:

  • не автоматизированным магазинам, которые хотели бы начать работать в товароучетной системе с минимальными финансовыми и организационными затратами;
  • розничным предприятиям, у которых потребность в автоматизации возникла в связи с изменениями законодательства в сфере розничной торговли — применение онлайн-касс, маркировка товаров;
  • небольшим розничным сетям для облегчения централизованного ведения справочников и сбора данных о товародвижении и продажах;
  • растущим сетям, автоматизированным продуктом «1С:Розница» и имеющим ограниченные возможности администрирования собственных серверов;
  • пользователям «1С:Розница, ред. 1.0», желающим опробовать новую редакцию продукта;
  • развивающимся торговым предприятиям, использующим сервис подключения касс и желающим расширить функциональность. В программе «1С:Розница» поддерживается обмен данными с «1С:Касса», поэтому переподключение автономных кассовых аппаратов не потребуется, а для работы с подключаемыми кассами пользователь сможет использовать на выбор РМК «1С:Розницы» или «1С:Кассы».

В программе поддерживается обмен данными в формате 1C:Enterprise Data версии 1.7, с программами «1С:Бухгалтерия», «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Управление торговлей», 1С:ERP как в коробочном, так и облачном варианте использования. Обмен позволит пользователям создавать удобные системные ландшафты, используя необходимые программные продукты в любых доступных вариантах поставки.

Партнер фирмы «1С» может дополнить функционал приложения в соответствии с особенностями и потребностями конкретного предприятия. С помощью расширений конфигурации можно:

  • добавлять в приложение сервиса нужные печатные формы и отчеты;
  • создавать необходимые для конкретного бизнеса обработки данных;
  • интегрировать приложения сервиса с другими программами;
  • изменять пользовательский интерфейс приложения;
  • изменять роли типовой конфигурации и многое другое.

Подключение приложения «1С:Розница» в сервисе 1С:Фреш

Для работы пользователя с приложением «1С:Розница» в 1С:Фреш необходимо подключить тариф «1С:Розница пилот» сроком от 1 до 5 месяцев, но не дольше, чем по 1 апреля 2020:

  • Если пользователь уже работает в «коробке» «1С:Розница» и хочет перейти в облако 1С:Фреш, рекомендуем обращаться к своему партнеру «1С».
  • Если пользователь работает в сервисе 1С:Фреш с другими программами «1С» и хочет попробовать «1С:Розница», просим обратиться к обслуживающему партнеру.
  • Если пользователь еще не работал и сразу хочет начать с облачной версии «1С:Розницы» в сервисе 1С:Фреш:
    • Если есть партнер, с которым хотел бы начать работать — обращаться за подключением к партнеру,
    • Если нет знакомого или доверенного партнера — с помощью формы моментальной регистрации сразу начать работать. Партнер из списка лучших партнеров сервиса 1С:Фреш будет подобран пользователю автоматически в первый рабочий день и свяжется сам, но начинать знакомиться с «1С:Розницей» можно не дожидаясь контакта с партнером.

На пилотном этапе до 1 апреля 2020 года в тарифе «1С:Розница пилот» предоставляется:

  • доступ к приложению «1С:Розница»;
  • до 10 информационных баз;
  • пять пользователей (сеансов, одновременно открытых окон браузера). Если необходимо больше сеансов, готовы в индивидуальном порядке рассмотреть обращения на адрес info@1cfresh.com;
  • количество подключаемых кассовых аппаратов не тарифицируется на пилотном этапе.

В тариф «1С:Розница пилот» входят следующие сервисы:

Выполнение требований законодательства

1С-ОФД

Подключение к ОФД Астрал одной онлайн-кассы

Подключение к операторам фискальных данных в соответствии с законом 54-ФЗ

1С:Подпись

Одна лицензия на 1С:Подпись для оформления квалифицированного сертификата

Электронные подписи для обмена юридически значимыми электронными документами

Повышение эффективности бизнеса

1С-Товары

Один магазин (модули «Автозаказ на 300 позиций» (например, скоропортящиеся товары) и «Аналитика продаж»)

Прогноз спроса, автоматический заказ и управление ассортиментом розничного магазина

1С:Бизнес-сеть. Торговые предложения

+

Торговая площадка в программах «1С:Предприятие» для поставщиков и покупателей (закупщиков)

1С:Номенклатура

3 000 карточек

Загрузка карточек товаров в «1С:Предприятии 8» из стандартизированного каталога

1С-ЭДО

 

Обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами

Получение любого количества документов

 

Отправка 20 комплектов документов (1 комплект = счет-фактура + два других документа) в месяц включена в тариф. Отправки сверх лимита оплачиваются дополнительно по ставке 10 рублей за 1 комплект

1С:Контрагент

 Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Автоматическое заполнение реквизитов контрагента по ИНН или наименованию

— 240 обращений

 

«Досье контрагента»

 

— 36 отчетов

1С:Касса

Обмен с одной кассой или приложением «1С»

Облачное приложение для ведения учета продаж

ЭДО без электронной подписи для участников

+

1С:Бизнес-сеть

Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ «1С»

Техническая и информационная поддержка

Информационная система 1С:ИТС

Разделы «Разработка и администрирование» и «Юридическая поддержка»

Справочники, методики и инструкции по работе с программами «1С:Предприятия» (its.1c.ru)

1С-Коннект

Использование сервиса для общения с коллегами и получения поддержки вендоров сервисов ИТС

Мгновенная связь со специалистом техподдержки

Планируемые тарифы на «1С:Розницу» в сервисе 1С:Фреш:

С апреля 2020 года планируются следующие тарифы сервиса 1С:Фреш:

Предварительно тариф «ИТСааС Ритейл Проф» — по цене будет аналогичен «коробочному» ИТС Ритейл ПРОФ (37 980 руб за 12 месяцев при непрерывном продлении), дороже тарифа «ИТСааС ПРОФ» на 4 164 рубля и будет отличаться от него включенным доступом к приложению «1С:Розница» и «1С:Касса».

Предварительно тариф «Ритейл Базовый» — по цене будет аналогичен «коробочному» тарифу ИТС Ритейл (17 232 рубля за 12 месяцев при непрерывном продлении), дороже тарифа «ИТСааС Базовый» на 4 200 рублей и будет отличаться от него возможностью создать 2 базы: одну базу «1С:Розницы» и одну базу «1С:Бухгалтерии» или «1С:Предприниматель», а также включенной «1С:Кассой».

В начале марта 2020 года при необходимости цены будут обсуждаться с партнерами, затем планируется опубликовать уточненные стоимость и состав платных тарифов.

Поддержка пользователей и партнеров:

Пользователям сервиса 1С:Фреш доступна документация ПО.

Методическую поддержку клиента в сервисе выполняют партнеры фирмы «1С» со статусом «1С:Центр сетевой компетенции», которые готовы:

  • оказывать пользователям квалифицированную поддержку по методическим вопросам работы в приложении, по вопросам работы в режиме сервиса;
  • выполнять доработку типового функционала под нужды пользователей с помощью расширений конфигурации.

Если партнер не имеет доступа к 1сfresh.com, просим обратиться по адресу info@1cfresh.com.

При возникновении технических вопросов партнер может обращаться на линию консультаций сервиса по адресу support@1cfresh.com. Начиная работать на пилотном этапе, клиент и партнер «1С» дают согласие, что в течение пилотного этапа и по завершении этапа клиент и партнер готовы по запросу сотрудника фирмы «1С» предоставить информацию об опыте использования приложения «1С:Розница» в 1С:Фреш. Также приветствуются отзывы пользователей и партнеров на адрес info@1cfresh.com.

Перенос учетных данных из локальной информационной базы «1С:Розница» редакции 2.3 в базу в сервисе 1С:Фреш осуществляется командой «Выгрузить данные для перехода в сервис» в локальной базе приложения. Подробнее можно ознакомиться в статьях: «Как выгрузить данные из локальной версии приложения?» и «Как загрузить данные приложения в сервис?».

Пользователям «1С:Розница», редакция 1.0, планирующим переход на «1С:Розница», редакция 2.3 предлагается с помощью партнера осуществить перенос данных из «1С:Розница» в локальную базу «1С:Розница», ред.2.3, и далее перенести их в базу в сервисе 1С:Фреш.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ «1С:РОЗНИЦА»

Гибкая настройка

Интерфейс программы можно настраивать в соответствии с применяемыми системами налогообложения, особенностями ведения учета товаров различных категорий и потребностями пользователей

Функционал для автоматизации ключевых задач управления розницей

Облачный вариант «1С:Розница» позволяет централизовать работу сотрудников в части:

  • анализа продаж;
  • управления ассортиментом в сети разнопрофильных магазинов;
  • ценообразования для сети магазинов различных форматов;
  • управления скидками — подсистема скидок программы поддерживается более 30 видов условий предоставления в зависимости от суммы покупки, состава чека, времени суток и др. Предоставляется скидка процентом, суммой, в виде подарка, поддерживается бонусная система.
  • формирования заказов поставщикам;
  • учета личных продаж сотрудников и расчета премий;
  • анализа состояния торговой сети — в программе более 130 отчетов по всем разрезам учета.

В то же время облачная «1С:Розница» позволяет оперативно получать следующую информацию из магазинов:

  • о движении товаров — поступлении от поставщика и возвратах поставщику, проведенных инвентаризациях и списании товаров;
  • об изменении остатков наличных в местах хранения — в сейфах магазинов и денежных ящиках касс;
  • о безналичных оплатах: банковскими картами, подарочными сертификатами, с помощью потребительских кредитов.

Совместимость с Online ККТ

Программа включает в себя автоматизированное рабочее место кассира (РМК), обладающее широкими возможностями настройки операций, обеспечивающее контроль и протоколирование действий кассира. Поддерживается работа с Online ККТ по форматам фискальных данных 1.05 и 1.1 (при условии поддержки соответствующего формата кассовыми аппаратами). В случае необходимости возможна печать документов на нефискализированных устройствах.

Поддержка торгового оборудования

Поддерживается практически любое торговое оборудование: сканеры штрих-кодов, ТСД, эквайринговые терминалы, дисплеи покупателей, считыватели магнитных карт, принтеры чеков и этикеток и т. д. Список моделей оборудования можно посмотреть здесь.

Выбор варианта работы

Поддержка различных вариантов работы пользователей: в режиме тонкого клиента или веб-клиента, через интернет, в файловом режиме, в т. ч. с различными СУБД. На рабочих местах с подключенными кассами и торговым оборудованием рекомендуется использовать режим тонкого клиента «1С:Предприятия».

Интеграция с системами маркировки

Программа соответствует требованиям 54-ФЗ , поддерживается интеграция с ЕГАИС 3.0, ФГИС «Меркурий», ГИС «Маркировка». Поддерживаются продажи через кассу маркированной продукции — меховых и табачных изделий, обуви, полный товарный учет алкогольной продукции.

Интеграция с программами и сервисами «1С»

В программе поддерживается работа с различными вспомогательными сервисами «1С» для повышения эффективности торговли:

  • «1С-Номенклатура» — сервис, позволяющий быстро наполнить товарный справочник и автоматически обновлять информацию о товарах;
  • «1С-Товары» — сервис, позволяющий оптимизировать ассортимент, повысить выручку за счет обеспечения необходимых товарных остатков на полках магазина;
  • «1С-Контрагенты» позволит проверить надежность поставщиков.

Приложение «1С:Розница» обеспечивает легкое масштабирование бизнеса пользователей, интегрируясь с сервисами и приложениями экосистемы для микробизнеса 1С-Просто сервис подключения касс:

  • С помощью облачного сервиса «1С:Касса» подключаются автономные кассы популярных производителей — Штрих-М, Атол, Эвотор.
  • Оперативный обмен данными с «1С:Мобильная касса» — приложением для оформления розничных продаж, которое можно установить на смартфоны и планшеты курьеров интернет-магазинов, а также использовать в точках нестационарной розничной торговли — позволяет сделать торговлю мобильной и приблизить точку продаж к покупателю.
  • Использование приложения «1С:Управление нашей фирмой» полезно для торговых предприятий, имеющих собственное производство.

Обмен данными с программами «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Бухгалтерия», «1С:Управление торговлей», «1С:ERP Управление предприятием», а также с интернет-сервисом «1С:Касса» производится с помощью единого формата 1C:Enterprise Data версии 1.7.

Совместное использование с «1С:Бухгалтерией 8» упрощает ведение регламентированного учета торговой компании:

  • обслуживание розничных продаж ведется в специализированном интерфейсе кассира в программе «1С:Розница»
  • данные об операциях с товаром и денежными средствами из «1С:Розницы» передаются в «1С:Бухгалтерию» для учета выручки и товарных остатков, проверки и корректировки первичных документов, отражения операций в регламентированном учете, сдачи отчетности и оценки эффективности работы торговой точки.

При этом:

  • не требуется тратить время на повторный ввод данных вручную;
  • ошибки учета можно оперативно исправлять непосредственно в местах выполнения операций с товарами и денежными средствами.

Совместное использование с системой «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 или «1C:ERP Управление предприятием» позволяет разделить управляющие функции сотрудников центрального офиса, работающих в программе «1С:Управление торговлей 8», и исполняющие функции сотрудников магазина, работающих в программе «1С:Розница 8».

  • Из «1С:Управления торговлей» в «1С:Розницу» поступают обновления ассортимента и розничных цен на товары, информация об ожидаемых поставках, распоряжения о выплатах поставщикам.
  • Из «1С:Розницы» в центральный офис передаются данные о товародвижении, продажах, актуальные данные об остатках в каждом магазине.

Поддержана возможность формировать централизованные заказы поставщикам на всю торговую сеть и управлять последующим снабжением магазинов из распределительного центра.

Поделиться публикацией:
Источник: 
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«1С:Розница» в облачном сервисе 1С:Фреш — бесплатный пилот до 1 апреля 2020 года

Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о публикации в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1С:Фреш) приложения «1С:Розница».

Пользователи сервиса могут бесплатно участвовать в пилотном этапе — вести реальный учет в приложении «1C:Розница» без оплаты в течение пилотного периода до 1 апреля 2020 года.

«1С:Розница» — широко известное решение «1С» для автоматизации розничных магазинов и небольших сетей различной отраслевой принадлежности.

«1С:Розница» в «облаке» будет полезна:

  • не автоматизированным магазинам, которые хотели бы начать работать в товароучетной системе с минимальными финансовыми и организационными затратами;
  • розничным предприятиям, у которых потребность в автоматизации возникла в связи с изменениями законодательства в сфере розничной торговли — применение онлайн-касс, маркировка товаров;
  • небольшим розничным сетям для облегчения централизованного ведения справочников и сбора данных о товародвижении и продажах;
  • растущим сетям, автоматизированным продуктом «1С:Розница» и имеющим ограниченные возможности администрирования собственных серверов;
  • пользователям «1С:Розница, ред. 1.0», желающим опробовать новую редакцию продукта;
  • развивающимся торговым предприятиям, использующим сервис подключения касс и желающим расширить функциональность. В программе «1С:Розница» поддерживается обмен данными с «1С:Касса», поэтому переподключение автономных кассовых аппаратов не потребуется, а для работы с подключаемыми кассами пользователь сможет использовать на выбор РМК «1С:Розницы» или «1С:Кассы».

В программе поддерживается обмен данными в формате 1C:Enterprise Data версии 1.7, с программами «1С:Бухгалтерия», «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Управление торговлей», 1С:ERP как в коробочном, так и облачном варианте использования. Обмен позволит пользователям создавать удобные системные ландшафты, используя необходимые программные продукты в любых доступных вариантах поставки.

Партнер фирмы «1С» может дополнить функционал приложения в соответствии с особенностями и потребностями конкретного предприятия. С помощью расширений конфигурации можно:

  • добавлять в приложение сервиса нужные печатные формы и отчеты;
  • создавать необходимые для конкретного бизнеса обработки данных;
  • интегрировать приложения сервиса с другими программами;
  • изменять пользовательский интерфейс приложения;
  • изменять роли типовой конфигурации и многое другое.

Подключение приложения «1С:Розница» в сервисе 1С:Фреш

Для работы пользователя с приложением «1С:Розница» в 1С:Фреш необходимо подключить тариф «1С:Розница пилот» сроком от 1 до 5 месяцев, но не дольше, чем по 1 апреля 2020:

  • Если пользователь уже работает в «коробке» «1С:Розница» и хочет перейти в облако 1С:Фреш, рекомендуем обращаться к своему партнеру «1С».
  • Если пользователь работает в сервисе 1С:Фреш с другими программами «1С» и хочет попробовать «1С:Розница», просим обратиться к обслуживающему партнеру.
  • Если пользователь еще не работал и сразу хочет начать с облачной версии «1С:Розницы» в сервисе 1С:Фреш:
    • Если есть партнер, с которым хотел бы начать работать — обращаться за подключением к партнеру,
    • Если нет знакомого или доверенного партнера — с помощью формы моментальной регистрации сразу начать работать. Партнер из списка лучших партнеров сервиса 1С:Фреш будет подобран пользователю автоматически в первый рабочий день и свяжется сам, но начинать знакомиться с «1С:Розницей» можно не дожидаясь контакта с партнером.

На пилотном этапе до 1 апреля 2020 года в тарифе «1С:Розница пилот» предоставляется:

  • доступ к приложению «1С:Розница»;
  • до 10 информационных баз;
  • пять пользователей (сеансов, одновременно открытых окон браузера). Если необходимо больше сеансов, готовы в индивидуальном порядке рассмотреть обращения на адрес info@1cfresh.com;
  • количество подключаемых кассовых аппаратов не тарифицируется на пилотном этапе.

В тариф «1С:Розница пилот» входят следующие сервисы:

Выполнение требований законодательства

1С-ОФД

Подключение к ОФД Астрал одной онлайн-кассы

Подключение к операторам фискальных данных в соответствии с законом 54-ФЗ

1С:Подпись

Одна лицензия на 1С:Подпись для оформления квалифицированного сертификата

Электронные подписи для обмена юридически значимыми электронными документами

Повышение эффективности бизнеса

1С-Товары

Один магазин (модули «Автозаказ на 300 позиций» (например, скоропортящиеся товары) и «Аналитика продаж»)

Прогноз спроса, автоматический заказ и управление ассортиментом розничного магазина

1С:Бизнес-сеть. Торговые предложения

+

Торговая площадка в программах «1С:Предприятие» для поставщиков и покупателей (закупщиков)

1С:Номенклатура

3 000 карточек

Загрузка карточек товаров в «1С:Предприятии 8» из стандартизированного каталога

1С-ЭДО

 

Обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами

Получение любого количества документов

 

Отправка 20 комплектов документов (1 комплект = счет-фактура + два других документа) в месяц включена в тариф. Отправки сверх лимита оплачиваются дополнительно по ставке 10 рублей за 1 комплект

1С:Контрагент

 Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Автоматическое заполнение реквизитов контрагента по ИНН или наименованию

— 240 обращений

 

«Досье контрагента»

 

— 36 отчетов

1С:Касса

Обмен с одной кассой или приложением «1С»

Облачное приложение для ведения учета продаж

ЭДО без электронной подписи для участников

+

1С:Бизнес-сеть

Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ «1С»

Техническая и информационная поддержка

Информационная система 1С:ИТС

Разделы «Разработка и администрирование» и «Юридическая поддержка»

Справочники, методики и инструкции по работе с программами «1С:Предприятия» (its.1c.ru)

1С-Коннект

Использование сервиса для общения с коллегами и получения поддержки вендоров сервисов ИТС

Мгновенная связь со специалистом техподдержки

Планируемые тарифы на «1С:Розницу» в сервисе 1С:Фреш:

С апреля 2020 года планируются следующие тарифы сервиса 1С:Фреш:

Предварительно тариф «ИТСааС Ритейл Проф» — по цене будет аналогичен «коробочному» ИТС Ритейл ПРОФ (37 980 руб за 12 месяцев при непрерывном продлении), дороже тарифа «ИТСааС ПРОФ» на 4 164 рубля и будет отличаться от него включенным доступом к приложению «1С:Розница» и «1С:Касса».

Предварительно тариф «Ритейл Базовый» — по цене будет аналогичен «коробочному» тарифу ИТС Ритейл (17 232 рубля за 12 месяцев при непрерывном продлении), дороже тарифа «ИТСааС Базовый» на 4 200 рублей и будет отличаться от него возможностью создать 2 базы: одну базу «1С:Розницы» и одну базу «1С:Бухгалтерии» или «1С:Предприниматель», а также включенной «1С:Кассой».

В начале марта 2020 года при необходимости цены будут обсуждаться с партнерами, затем планируется опубликовать уточненные стоимость и состав платных тарифов.

Поддержка пользователей и партнеров:

Пользователям сервиса 1С:Фреш доступна документация ПО.

Методическую поддержку клиента в сервисе выполняют партнеры фирмы «1С» со статусом «1С:Центр сетевой компетенции», которые готовы:

  • оказывать пользователям квалифицированную поддержку по методическим вопросам работы в приложении, по вопросам работы в режиме сервиса;
  • выполнять доработку типового функционала под нужды пользователей с помощью расширений конфигурации.

Если партнер не имеет доступа к 1сfresh.com, просим обратиться по адресу info@1cfresh.com.

При возникновении технических вопросов партнер может обращаться на линию консультаций сервиса по адресу support@1cfresh.com. Начиная работать на пилотном этапе, клиент и партнер «1С» дают согласие, что в течение пилотного этапа и по завершении этапа клиент и партнер готовы по запросу сотрудника фирмы «1С» предоставить информацию об опыте использования приложения «1С:Розница» в 1С:Фреш. Также приветствуются отзывы пользователей и партнеров на адрес info@1cfresh.com.

Перенос учетных данных из локальной информационной базы «1С:Розница» редакции 2.3 в базу в сервисе 1С:Фреш осуществляется командой «Выгрузить данные для перехода в сервис» в локальной базе приложения. Подробнее можно ознакомиться в статьях: «Как выгрузить данные из локальной версии приложения?» и «Как загрузить данные приложения в сервис?».

Пользователям «1С:Розница», редакция 1.0, планирующим переход на «1С:Розница», редакция 2.3 предлагается с помощью партнера осуществить перенос данных из «1С:Розница» в локальную базу «1С:Розница», ред.2.3, и далее перенести их в базу в сервисе 1С:Фреш.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ «1С:РОЗНИЦА»

Гибкая настройка

Интерфейс программы можно настраивать в соответствии с применяемыми системами налогообложения, особенностями ведения учета товаров различных категорий и потребностями пользователей

Функционал для автоматизации ключевых задач управления розницей

Облачный вариант «1С:Розница» позволяет централизовать работу сотрудников в части:

  • анализа продаж;
  • управления ассортиментом в сети разнопрофильных магазинов;
  • ценообразования для сети магазинов различных форматов;
  • управления скидками — подсистема скидок программы поддерживается более 30 видов условий предоставления в зависимости от суммы покупки, состава чека, времени суток и др. Предоставляется скидка процентом, суммой, в виде подарка, поддерживается бонусная система.
  • формирования заказов поставщикам;
  • учета личных продаж сотрудников и расчета премий;
  • анализа состояния торговой сети — в программе более 130 отчетов по всем разрезам учета.

В то же время облачная «1С:Розница» позволяет оперативно получать следующую информацию из магазинов:

  • о движении товаров — поступлении от поставщика и возвратах поставщику, проведенных инвентаризациях и списании товаров;
  • об изменении остатков наличных в местах хранения — в сейфах магазинов и денежных ящиках касс;
  • о безналичных оплатах: банковскими картами, подарочными сертификатами, с помощью потребительских кредитов.

Совместимость с Online ККТ

Программа включает в себя автоматизированное рабочее место кассира (РМК), обладающее широкими возможностями настройки операций, обеспечивающее контроль и протоколирование действий кассира. Поддерживается работа с Online ККТ по форматам фискальных данных 1.05 и 1.1 (при условии поддержки соответствующего формата кассовыми аппаратами). В случае необходимости возможна печать документов на нефискализированных устройствах.

Поддержка торгового оборудования

Поддерживается практически любое торговое оборудование: сканеры штрих-кодов, ТСД, эквайринговые терминалы, дисплеи покупателей, считыватели магнитных карт, принтеры чеков и этикеток и т. д. Список моделей оборудования можно посмотреть здесь.

Выбор варианта работы

Поддержка различных вариантов работы пользователей: в режиме тонкого клиента или веб-клиента, через интернет, в файловом режиме, в т. ч. с различными СУБД. На рабочих местах с подключенными кассами и торговым оборудованием рекомендуется использовать режим тонкого клиента «1С:Предприятия».

Интеграция с системами маркировки

Программа соответствует требованиям 54-ФЗ , поддерживается интеграция с ЕГАИС 3.0, ФГИС «Меркурий», ГИС «Маркировка». Поддерживаются продажи через кассу маркированной продукции — меховых и табачных изделий, обуви, полный товарный учет алкогольной продукции.

Интеграция с программами и сервисами «1С»

В программе поддерживается работа с различными вспомогательными сервисами «1С» для повышения эффективности торговли:

  • «1С-Номенклатура» — сервис, позволяющий быстро наполнить товарный справочник и автоматически обновлять информацию о товарах;
  • «1С-Товары» — сервис, позволяющий оптимизировать ассортимент, повысить выручку за счет обеспечения необходимых товарных остатков на полках магазина;
  • «1С-Контрагенты» позволит проверить надежность поставщиков.

Приложение «1С:Розница» обеспечивает легкое масштабирование бизнеса пользователей, интегрируясь с сервисами и приложениями экосистемы для микробизнеса 1С-Просто сервис подключения касс:

  • С помощью облачного сервиса «1С:Касса» подключаются автономные кассы популярных производителей — Штрих-М, Атол, Эвотор.
  • Оперативный обмен данными с «1С:Мобильная касса» — приложением для оформления розничных продаж, которое можно установить на смартфоны и планшеты курьеров интернет-магазинов, а также использовать в точках нестационарной розничной торговли — позволяет сделать торговлю мобильной и приблизить точку продаж к покупателю.
  • Использование приложения «1С:Управление нашей фирмой» полезно для торговых предприятий, имеющих собственное производство.

Обмен данными с программами «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Бухгалтерия», «1С:Управление торговлей», «1С:ERP Управление предприятием», а также с интернет-сервисом «1С:Касса» производится с помощью единого формата 1C:Enterprise Data версии 1.7.

Совместное использование с «1С:Бухгалтерией 8» упрощает ведение регламентированного учета торговой компании:

  • обслуживание розничных продаж ведется в специализированном интерфейсе кассира в программе «1С:Розница»
  • данные об операциях с товаром и денежными средствами из «1С:Розницы» передаются в «1С:Бухгалтерию» для учета выручки и товарных остатков, проверки и корректировки первичных документов, отражения операций в регламентированном учете, сдачи отчетности и оценки эффективности работы торговой точки.

При этом:

  • не требуется тратить время на повторный ввод данных вручную;
  • ошибки учета можно оперативно исправлять непосредственно в местах выполнения операций с товарами и денежными средствами.

Совместное использование с системой «1С:Управление торговлей 8», ред. 11 или «1C:ERP Управление предприятием» позволяет разделить управляющие функции сотрудников центрального офиса, работающих в программе «1С:Управление торговлей 8», и исполняющие функции сотрудников магазина, работающих в программе «1С:Розница 8».

  • Из «1С:Управления торговлей» в «1С:Розницу» поступают обновления ассортимента и розничных цен на товары, информация об ожидаемых поставках, распоряжения о выплатах поставщикам.
  • Из «1С:Розницы» в центральный офис передаются данные о товародвижении, продажах, актуальные данные об остатках в каждом магазине.

Поддержана возможность формировать централизованные заказы поставщикам на всю торговую сеть и управлять последующим снабжением магазинов из распределительного центра.

1с, 1с:розница, 1с:предприятие«1С:Розница» в облачном сервисе 1С:Фреш — бесплатный пилот до 1 апреля 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-1c-roznitsa-v-oblachnom-servise-1s-fresh-besplatnyy-pilot-do-1-aprelya-2020-goda/2020-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052