E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
15 декабря 2019, 06:15 19750 просмотров

«Тинькофф» запускает первое в России суперприложение

Приложение, которое станет аналогом китайского WeChat, объединит функции онлайн-банка и потребительских сервисов, сообщает пресс-служба банка.

«Тинькофф» запускает первое в России суперприложение для мобильных устройств. Приложение объединит в себе функции онлайн-банка и потребительских сервисов. Через него можно будет записаться на прием к врачу, заказать еду на дом, забронировать столик в ресторане, вызвать такси, оформить кредит и т. д.

«Суперприложение Тинькофф — это одновременно и свой внутренний AppStore с мини-приложениями, и первый российский WeChat с партнерскими сервисами и услугами. В отличие от других российских экосистем мы решили пойти по собственному пути — не скупать массово бизнесы на рынке, а привлечь лучших игроков в наш суперапп по принципу „выигрывают все“», - говорится в сообщении банка.

С 9 декабря приложение доступно для части пользователей iOS. В ближайшие дни оно появится на всех устройствах iOS, а до конца 2019 г.  и на Android. По расчетам разработчиков, к 2023 г. товары и услуги с помощью суперприложения будут покупать 20 млн пользователей. Сейчас разными продуктами «Тинькофф», по его собственным расчетам, пользуются 10 млн человек.

Суперприложение будет персонализированным, в него добавлен голосовой помощник банка «Олег», рассказал старший вице-президент «Тинькофф» Артем Яманов. В приложении также появится свой маркетплейс - магазин мини-приложений, к которому смогут подключаться внешние партнеры.

«В супераппе все новые сервисы сразу же доступны всем нашим клиентам через единый Tinkoff ID. И при этом нашими партнерами будут бизнесы любого уровня - от инстаграм-блогеров до крупнейших российских B2C компаний. Главное — чтобы они разделяли качество и ценности Тинькофф», - отмечается в пресс-релизе банка.

Ранее сообщалось, что Alipay начал сотрудничество с «Тинькофф».

WeChat Payment. Почему платежная система Китая начинает интересовать российских ритейлеров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Тинькофф» запускает первое в России суперприложениеПриложение, которое станет аналогом китайского WeChat, объединит функции онлайн-банка и потребительских сервисов, сообщает пресс-служба банка.

«Тинькофф» запускает первое в России суперприложение для мобильных устройств. Приложение объединит в себе функции онлайн-банка и потребительских сервисов. Через него можно будет записаться на прием к врачу, заказать еду на дом, забронировать столик в ресторане, вызвать такси, оформить кредит и т. д.

«Суперприложение Тинькофф — это одновременно и свой внутренний AppStore с мини-приложениями, и первый российский WeChat с партнерскими сервисами и услугами. В отличие от других российских экосистем мы решили пойти по собственному пути — не скупать массово бизнесы на рынке, а привлечь лучших игроков в наш суперапп по принципу „выигрывают все“», - говорится в сообщении банка.

С 9 декабря приложение доступно для части пользователей iOS. В ближайшие дни оно появится на всех устройствах iOS, а до конца 2019 г.  и на Android. По расчетам разработчиков, к 2023 г. товары и услуги с помощью суперприложения будут покупать 20 млн пользователей. Сейчас разными продуктами «Тинькофф», по его собственным расчетам, пользуются 10 млн человек.

Суперприложение будет персонализированным, в него добавлен голосовой помощник банка «Олег», рассказал старший вице-президент «Тинькофф» Артем Яманов. В приложении также появится свой маркетплейс - магазин мини-приложений, к которому смогут подключаться внешние партнеры.

«В супераппе все новые сервисы сразу же доступны всем нашим клиентам через единый Tinkoff ID. И при этом нашими партнерами будут бизнесы любого уровня - от инстаграм-блогеров до крупнейших российских B2C компаний. Главное — чтобы они разделяли качество и ценности Тинькофф», - отмечается в пресс-релизе банка.

Ранее сообщалось, что Alipay начал сотрудничество с «Тинькофф».

WeChat Payment. Почему платежная система Китая начинает интересовать российских ритейлеров.

Retail.ru

«Тинькофф», Приложение, Маркетплейс«Тинькофф» запускает первое в России суперприложение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tinkoff-zapuskaet-pervoe-v-rossii-superprilozhenie-15-dekabrya-2019-189100/2019-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052