E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
1 ноября 2019, 08:57 5399 просмотров

«Почта России» может выйти на рынок облачных услуг

К 2027 году «Почта России» рассчитывает стать «цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов». Согласно стратегии развития компании, планируется запускать онлайн-сервисы, в том числе для коммерческого управления недвижимостью и для заказа розничных товаров, а также монетизировать ГИС ЖКХ, пишет «Ъ». 

«Почта России» подготовила стратегию до 2027 года, которая подразумевает развитие собственной экосистемы и запуск новых направлений.  Компания планирует выйти на новые рынки — например, предоставлять облачные услуги и создавать центры обработки данных, запустить венчурное подразделение, и не исключает M & A.

По итогам 2018 года «Почта России» выручила 190,3 млрд руб. при плане 224–229 млрд руб., следует из документа. В 2019 году «Почта России» прогнозирует показатель на уровне 206,8 млрд руб. В базовом сценарии ее выручка в 2027 году составит 436,3 млрд руб., а EBITDA — 63,9 млрд руб.

В зависимости от сценариев развития инвестпрограмма «Почты России» в 2019–2027 годах составит от 221 млрд руб. до 353 млрд руб. Затраты до 2024 года детализированы: в цифровую трансформацию планируется вложить 47 млрд руб., в развитие логистики — 32 млрд руб., в модернизацию отделений почтовой связи в крупных городах, расширение сети и «улучшение условий работы персонала» — 33 млрд руб. На развитие новых продуктов, включая запуск доставочной платформы для электронной коммерции и оказание услуг фулфилмента, потребуется еще 31 млрд руб. «Почта России» также предлагает создать агрегатор для оказания социальных, бытовых, госуслуг и образовательных сервисов, на что потребуется 85 млрд руб. госфинансирования.

Совет директоров «Почты России» рассмотрит корпоративную стратегию развития на период с 2020 по 2027 год, заседание планируется на середину ноября.

Ранее сообщалось, что «Почта России» начала доставлять в пункты выдачи и постаматы.

Кроме того, «Почта России» расширяет инфраструктуру выдачи заказов.

Retail.ru

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
248
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
225
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
486
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
716
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» может выйти на рынок облачных услуг

К 2027 году «Почта России» рассчитывает стать «цифровой государственной мультифункциональной экосистемой платформенных бизнесов». Согласно стратегии развития компании, планируется запускать онлайн-сервисы, в том числе для коммерческого управления недвижимостью и для заказа розничных товаров, а также монетизировать ГИС ЖКХ, пишет «Ъ». 

«Почта России» подготовила стратегию до 2027 года, которая подразумевает развитие собственной экосистемы и запуск новых направлений.  Компания планирует выйти на новые рынки — например, предоставлять облачные услуги и создавать центры обработки данных, запустить венчурное подразделение, и не исключает M & A.

По итогам 2018 года «Почта России» выручила 190,3 млрд руб. при плане 224–229 млрд руб., следует из документа. В 2019 году «Почта России» прогнозирует показатель на уровне 206,8 млрд руб. В базовом сценарии ее выручка в 2027 году составит 436,3 млрд руб., а EBITDA — 63,9 млрд руб.

В зависимости от сценариев развития инвестпрограмма «Почты России» в 2019–2027 годах составит от 221 млрд руб. до 353 млрд руб. Затраты до 2024 года детализированы: в цифровую трансформацию планируется вложить 47 млрд руб., в развитие логистики — 32 млрд руб., в модернизацию отделений почтовой связи в крупных городах, расширение сети и «улучшение условий работы персонала» — 33 млрд руб. На развитие новых продуктов, включая запуск доставочной платформы для электронной коммерции и оказание услуг фулфилмента, потребуется еще 31 млрд руб. «Почта России» также предлагает создать агрегатор для оказания социальных, бытовых, госуслуг и образовательных сервисов, на что потребуется 85 млрд руб. госфинансирования.

Совет директоров «Почты России» рассмотрит корпоративную стратегию развития на период с 2020 по 2027 год, заседание планируется на середину ноября.

Ранее сообщалось, что «Почта России» начала доставлять в пункты выдачи и постаматы.

Кроме того, «Почта России» расширяет инфраструктуру выдачи заказов.

Retail.ru

«Почта России», Онлайн-торговля, Развитие сети«Почта России» может выйти на рынок облачных услуг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-mozhet-vyyti-na-rynok-oblachnykh-uslug/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052