Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 мая 2015, 00:05 2874 просмотра

Эксперт назвал перспективные сети Европы

Lidl, Biedronka, Mercadona, Jumbo, Carrefour – 5 интересных розничных сетей

Ведущий эксперт сектора торговли в США – Эдгар Eлзерман – описал Lidl, Biedronka, Mercadona и Jumbo, а также Carrefour, как пять розничных сетей, к которым «следует присмотреться» в ближайшие несколько лет – передает esmmagazine.com.

По словам эксперта, стратегия Lidl основана на «отходе от образа ценовой войны» и повышении удовлетворенности клиентов. По его мнению, сеть сосредоточена на специальных предложениях опираясь на местные тенденции на всех европейских рынках, где есть ее представительства.

Польская сеть Biedronka, которая является частью группы Jeronimo Martins, создала имидж как «знающая все о польских клиентах». Эксперт также похвалил сильную национальную программу расширения сети, в рамках которой компания хочет иметь 3 тыс. магазинов к 2017 году.

В то время как французская Carrefour имела проблемы в последние годы, в последнее время она реализует стратегию «возвращения к истокам» и «планомерной работы, сосредоточенной на достижении конкретных целей». Eлзерман также высоко оценил запуск приложения «Connected Kitchen», которое позволяет пользователю сканировать продукты на кухне и добавлять их в свою онлайн-корзину.

Эдгар Eлзерман также положительно отозвался о стратегиях испанской сети Mercadona и голландской Jumbo.

All Retail

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
143
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
149
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
390
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
280
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперт назвал перспективные сети Европы

Lidl, Biedronka, Mercadona, Jumbo, Carrefour – 5 интересных розничных сетей

Ведущий эксперт сектора торговли в США – Эдгар Eлзерман – описал Lidl, Biedronka, Mercadona и Jumbo, а также Carrefour, как пять розничных сетей, к которым «следует присмотреться» в ближайшие несколько лет – передает esmmagazine.com.

По словам эксперта, стратегия Lidl основана на «отходе от образа ценовой войны» и повышении удовлетворенности клиентов. По его мнению, сеть сосредоточена на специальных предложениях опираясь на местные тенденции на всех европейских рынках, где есть ее представительства.

Польская сеть Biedronka, которая является частью группы Jeronimo Martins, создала имидж как «знающая все о польских клиентах». Эксперт также похвалил сильную национальную программу расширения сети, в рамках которой компания хочет иметь 3 тыс. магазинов к 2017 году.

В то время как французская Carrefour имела проблемы в последние годы, в последнее время она реализует стратегию «возвращения к истокам» и «планомерной работы, сосредоточенной на достижении конкретных целей». Eлзерман также высоко оценил запуск приложения «Connected Kitchen», которое позволяет пользователю сканировать продукты на кухне и добавлять их в свою онлайн-корзину.

Эдгар Eлзерман также положительно отозвался о стратегиях испанской сети Mercadona и голландской Jumbo.

All Retail

carrefour, европа, ритейлЭксперт назвал перспективные сети Европы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekspert-nazval-perspektivnye-seti-evropy/2015-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052