Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
30 января 2013, 00:01 2394 просмотра

Чайная история начинается с аукциона

Более чем 95% потребляемого в России чая покупается на чайных аукционах
По данным «Анализа рынка чая в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., в 2007-2011 гг. предложение чая на российском рынке уменьшилось почти на 8%: со 197,5 млн т до 181,9 млн т. На протяжении 2007-2009 гг. предложение ежегодно снижалось. Наибольший темп снижения объёма предложения относительно предыдущих лет наблюдался в кризисный 2009 г., когда он составил 14,5%. Начиная с 2010 г. объём предложения чая в России начал увеличиваться. Рост в 2010 и 2011 гг. составил 7,8% и 4,2% соответственно относительно предыдущих лет.
Внутреннее производство вносит максимальный вклад в предложение чая на российском рынке. По оценкам аналитиков, в 2007-2011 гг доля внутреннего производства чая составляла в среднем 61,3% от объёма предложения. Необходимо отметить, что собственного чая в России крайне мало: он выращивается только в Краснодарском крае. Более чем 95% потребляемого в России чая покупается на чайных аукционах по месту выращивания (в Шри-Ланке, Индии, Кении и др.) и импортируется в виде промышленного сырья. На российских предприятиях импортный чай обрабатывается и фасуется в мелкую упаковку для розничной торговли.
Доля импортных поставок чая от общего объёма предложения ежегодно увеличивается. Так, за 2007-2011 гг. доля импортной продукции выросла с 19,7% до 21,2%. Крупнейшими экспортёрами чая на российский рынок в 2011 г. являлись Шри-Ланка, Индия и Кения. Доля Шри-Ланки в общем объёме импорта чая в Россию в 2011 г. составила 33,1%, доля Индии – 25%, доля Кении – 9,7%. Суммарная доля трёх крупнейших стран-поставщиков чая на российский рынок в 2011 г. составила 67,8%.
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
112
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
158
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
441
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
378
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чайная история начинается с аукциона
Более чем 95% потребляемого в России чая покупается на чайных аукционах
По данным «Анализа рынка чая в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., в 2007-2011 гг. предложение чая на российском рынке уменьшилось почти на 8%: со 197,5 млн т до 181,9 млн т. На протяжении 2007-2009 гг. предложение ежегодно снижалось. Наибольший темп снижения объёма предложения относительно предыдущих лет наблюдался в кризисный 2009 г., когда он составил 14,5%. Начиная с 2010 г. объём предложения чая в России начал увеличиваться. Рост в 2010 и 2011 гг. составил 7,8% и 4,2% соответственно относительно предыдущих лет.
Внутреннее производство вносит максимальный вклад в предложение чая на российском рынке. По оценкам аналитиков, в 2007-2011 гг доля внутреннего производства чая составляла в среднем 61,3% от объёма предложения. Необходимо отметить, что собственного чая в России крайне мало: он выращивается только в Краснодарском крае. Более чем 95% потребляемого в России чая покупается на чайных аукционах по месту выращивания (в Шри-Ланке, Индии, Кении и др.) и импортируется в виде промышленного сырья. На российских предприятиях импортный чай обрабатывается и фасуется в мелкую упаковку для розничной торговли.
Доля импортных поставок чая от общего объёма предложения ежегодно увеличивается. Так, за 2007-2011 гг. доля импортной продукции выросла с 19,7% до 21,2%. Крупнейшими экспортёрами чая на российский рынок в 2011 г. являлись Шри-Ланка, Индия и Кения. Доля Шри-Ланки в общем объёме импорта чая в Россию в 2011 г. составила 33,1%, доля Индии – 25%, доля Кении – 9,7%. Суммарная доля трёх крупнейших стран-поставщиков чая на российский рынок в 2011 г. составила 67,8%.
чай, чайная компания, аукцион, торгиЧайная история начинается с аукциона
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chaynaya-istoriya-nachinaetsya-s-auktsiona/2013-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052