5 октября 2011, 00:55 1206 просмотров

LCMC исследовала рынок Воронежа

Общий объем предложения качественных торговых площадей составляет почти 500 тысяч кв.м

Консалтинговая компания LCMC оценила потенциал сегмента торговой недвижимости Воронежа в рамках масштабной кампании по исследованию рынков российских регионов.

В Воронеже, в отличие от многих крупных российских городов, значительная доля рынка торговой недвижимости представлена современными качественными объектами. Наиболее крупными торговыми центрами являются «Град» (арендная торговая площадь 144,3 тысячи кв.м), «Галерея Чижова» (66 тысяч кв.м), «Максимир» (60 тысяч кв.м). Общий объем предложения качественных торговых площадей составляет почти 500 тысяч квадратных метров.

Комментирует Дмитрий Золин, управляющий партнер LCMC: “По обеспеченности торговыми площадями на душу населения Воронеж обгоняет большинство городов-милионников. сейчас этот показатель составляет 503,5 кв.м. на 1 тысячу человек.

По данным компании, несмотря на профицит предложения, заполняемость торговых комплексов находится на высоком уровне: для качественных объектов уровень вакантных площадей составляет 7%, для менее современных ТЦ – всего 4%.

Высокий уровень развития рынка торговой недвижимости Воронежа подтверждает и присутствие в городе всех основных международных и федеральных сетевых ритейлеров. Сложившаяся ситуация привела к тому, что на данный момент в Воронеже нет ни одного крупного торгового объекта, находящегося на стадии планирования или строительства. По прогнозам экспертов LCMC, это может привести к постепенному возврату докризисных ставок аренды в наиболее качественных ТЦ.

Моллы.Ru 

Поделиться публикацией:
«Теперь мне по душе семейный бизнес»

Почему Йоханнес Толай предпочел семейный бизнес управлению гигантской сетью?

7 самых удачных сфер для малого бизнеса

Топ успешных проектов, на которых приходится пик спроса

С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

LCMC исследовала рынок Воронежаlcmc, ТРЦ, исследования, ритейл в россии, рейтинги
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии