Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
20 апреля 2010, 00:00 2526 просмотров

DST получила скидки в рестораны

Группа Digital Sky Technologies (владеет долями в Facebook, "Одноклассники.ру", "В контакте", Mail.ru и др.) и венчурный фонд Battery Ventures инвестировали $135 млн в американскую Groupon, которая предоставляет пользователям групповые скидки в рестораны, театры и прочие заведения. Вся Groupon оценивается примерно в $1 млрд, DST могла получить до 10% компании. Группа DST (DST Global и Digital Sky Technologies) совместно с американским венчурным фондом Battery Ventures вложила $135 млн в компанию Groupon (США), которая предлагает пользователям групповые скидки в рестораны, театры, SPA и другие заведения сферы услуг. Часть привлеченных денег пошла на выкуп допэмиссии, остальное — на приобретение акций у существующих владельцев. Основным инвестором выступила DST, но как распределились доли российской компании и Battery Ventures, не раскрывается. Groupon создана в Чикаго в ноябре 2008 года гендиректором Эндрю Мейсоном. Компания договаривается с различными заведениями о предоставлении скидок своим пользователям в обмен на гарантии привести определенное число клиентов. Каждое утро подписчики Groupon получают письмо с двумя предложениями. Чтобы воспользоваться ими, пользователю необходимо купить специальный купон, который необходимо распечатать и предъявить непосредственно в заведении. Предложение действительно обычно в течение суток. Если за это время в акции принимают участие недостаточное число пользователей, сделка аннулируется и клиентам возвращаются деньги. Купон в ресторан стоит в среднем $10—$25. Обычно он позволяет получить услуги на сумму, в два раза превышающую стоимость купона. Сейчас сайт предоставляет данные более чем в 50 городах США и Канады. В декабре прошлого года Groupon привлекла $30 млн от Accel Partners (совладелец Facebook) и New Enterprise Associates. В портфель DST напрямую и косвенно входят контрольный пакет почтового сервиса Mail.ru, контрольная доля в игровом холдинге Astrum, доли в социальных сетях "В контакте", "Одноклассники.ру" и польской Nasza-Klasa.pl, в системе моментальных платежей ОСМП (через OE Investments). Недавно 10,26% акций DST за $300 млн приобрела одна из крупнейших китайских интернет-компаний Tencent. Доля Юрия Мильнера и Григория Фингера составляет менее 50%. Доля New Media Technologies Алишера Усманова составляет около 31,4%. В портфель DST Global входят пакеты акций в социальной сети Facebook, , игровом холдинге Zygna и др. Гендиректор DST Юрий Мильнер считает, что Groupon предложила революционную бизнес-модель на рекламном рынке. "Если Google и "Яндекс" позволили небольшим фирмам с месячным рекламным бюджетом в $300-500 эффективно рекламироваться в интернете, то Groupon приводит клиентов компаниям, у которых даже интернет-сайта может не быть. Другими словами, компания открывает новый сегмент электронной коммерции, поэтому она нам интересна",— рассказал господин Мильнер. Он уточнил, что покупка доли в Groupon не означает приход сервиса в Россию: "От нашей инвестиции это никак не зависит". В России уже есть копия Groupon — Biglion.ru, которая предоставляет скидки до 80%. Директор по инвестициям фонда ABRT (совладелец интернет-магазина KupiVip) Николай Митюшин считает Groupon одной из самых успешных инвестиций Accel после Facebook. "За счет нового раунда финансирования компания сможет занять свою нишу и в других странах. Что касается России, то здесь придется приложить значительные усилия, чтобы приучить пользователей к модели купона. Если в США это обычная практика, то в нашей стране это экзотика",— рассказал господин Митюшин. По его оценке, стоимость Groupon превышает $1 млрд. Директор управления корпоративных финансов ИК "Финам" Алексей Курасов считает, что стоимость не превышает $700 млн, "исходя из количества распространенных купонов, общей суммы предоставленных скидок и высокой динамики роста". Ъ
Теги: рестораны
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2341
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1301
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
159
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
553
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
DST получила скидки в рестораныГруппа Digital Sky Technologies (владеет долями в Facebook, "Одноклассники.ру", "В контакте", Mail.ru и др.) и венчурный фонд Battery Ventures инвестировали $135 млн в американскую Groupon, которая предоставляет пользователям групповые скидки в рестораны, театры и прочие заведения. Вся Groupon оценивается примерно в $1 млрд, DST могла получить до 10% компании. Группа DST (DST Global и Digital Sky Technologies) совместно с американским венчурным фондом Battery Ventures вложила $135 млн в компанию Groupon (США), которая предлагает пользователям групповые скидки в рестораны, театры, SPA и другие заведения сферы услуг. Часть привлеченных денег пошла на выкуп допэмиссии, остальное — на приобретение акций у существующих владельцев. Основным инвестором выступила DST, но как распределились доли российской компании и Battery Ventures, не раскрывается. Groupon создана в Чикаго в ноябре 2008 года гендиректором Эндрю Мейсоном. Компания договаривается с различными заведениями о предоставлении скидок своим пользователям в обмен на гарантии привести определенное число клиентов. Каждое утро подписчики Groupon получают письмо с двумя предложениями. Чтобы воспользоваться ими, пользователю необходимо купить специальный купон, который необходимо распечатать и предъявить непосредственно в заведении. Предложение действительно обычно в течение суток. Если за это время в акции принимают участие недостаточное число пользователей, сделка аннулируется и клиентам возвращаются деньги. Купон в ресторан стоит в среднем $10—$25. Обычно он позволяет получить услуги на сумму, в два раза превышающую стоимость купона. Сейчас сайт предоставляет данные более чем в 50 городах США и Канады. В декабре прошлого года Groupon привлекла $30 млн от Accel Partners (совладелец Facebook) и New Enterprise Associates. В портфель DST напрямую и косвенно входят контрольный пакет почтового сервиса Mail.ru, контрольная доля в игровом холдинге Astrum, доли в социальных сетях "В контакте", "Одноклассники.ру" и польской Nasza-Klasa.pl, в системе моментальных платежей ОСМП (через OE Investments). Недавно 10,26% акций DST за $300 млн приобрела одна из крупнейших китайских интернет-компаний Tencent. Доля Юрия Мильнера и Григория Фингера составляет менее 50%. Доля New Media Technologies Алишера Усманова составляет около 31,4%. В портфель DST Global входят пакеты акций в социальной сети Facebook, , игровом холдинге Zygna и др. Гендиректор DST Юрий Мильнер считает, что Groupon предложила революционную бизнес-модель на рекламном рынке. "Если Google и "Яндекс" позволили небольшим фирмам с месячным рекламным бюджетом в $300-500 эффективно рекламироваться в интернете, то Groupon приводит клиентов компаниям, у которых даже интернет-сайта может не быть. Другими словами, компания открывает новый сегмент электронной коммерции, поэтому она нам интересна",— рассказал господин Мильнер. Он уточнил, что покупка доли в Groupon не означает приход сервиса в Россию: "От нашей инвестиции это никак не зависит". В России уже есть копия Groupon — Biglion.ru, которая предоставляет скидки до 80%. Директор по инвестициям фонда ABRT (совладелец интернет-магазина KupiVip) Николай Митюшин считает Groupon одной из самых успешных инвестиций Accel после Facebook. "За счет нового раунда финансирования компания сможет занять свою нишу и в других странах. Что касается России, то здесь придется приложить значительные усилия, чтобы приучить пользователей к модели купона. Если в США это обычная практика, то в нашей стране это экзотика",— рассказал господин Митюшин. По его оценке, стоимость Groupon превышает $1 млрд. Директор управления корпоративных финансов ИК "Финам" Алексей Курасов считает, что стоимость не превышает $700 млн, "исходя из количества распространенных купонов, общей суммы предоставленных скидок и высокой динамики роста". ЪрестораныDST получила скидки в рестораны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dst-poluchila-skidki-v-restorany/2010-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052