Общеотраслевое
4 марта 2010, 00:00 2249 просмотров

В 2009 объем рынка розничной торговли Н. Новгорода составил 8 миллиардов долларов

По итогам 2009 года объем рынка розничной торговли в Нижнем Новгороде составил 8 миллиардов долларов, что ниже аналогичного показателя за 2008 год на 2 миллиарда долларов.

Причинами спада розничной торговли аналитики называют падение уровня платежеспособного спроса – высокий уровень безработицы, снижение уровня заработной платы, рост инфляции и сокращение объемов выдачи потребительских кредитов.

Помимо этого, в 2009 году покупатели отдавали предпочтение более дешевым товарам. В связи с этим, ритейлеры были вынуждены привлекать покупателей скидками и распродажами, что, конечно, помогло им сохранить лояльность потребителей и уровень объема продаж, однако сказалось на рентабельности торговой сети в целом.

Еще одним неблагоприятным фактором можно назвать высокие кредитные ставки и сложности при получении займов.

При этом следует отметить и высокий уровень конкуренции на нижегородском рынке продуктовых торговых сетей. По данным экспертов INFOLine, на 100 тысяч жителей Нижнего Новгорода приходится около двух супермаркетов (в Москве этот показатель равен 3,76).

По подсчетам «Магазина готового бизнеса», в 2009 году 23-25% рынка принадлежало ритейлерам «Магнит» и X5 Retail Group, 10% - торговой сети Spar, 3-5% - «Ашану» и «Ленте». Еще 10-15% приходится на частные магазины и рынки.

Практически все лидирующие торговые сети продолжали развиваться и в кризисный 2009 год – в этом им помогали сниженные арендные ставки и более гибкие условия со стороны поставщиков.

В 2010 году позитивные тенденции станут более явными, предполагаемый рост объемов розничной торговли в Нижнем Новгороде составит 5-7%.

ShopAndMall.Ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
178
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2537
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
313
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
692
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2009 объем рынка розничной торговли Н. Новгорода составил 8 миллиардов долларов

По итогам 2009 года объем рынка розничной торговли в Нижнем Новгороде составил 8 миллиардов долларов, что ниже аналогичного показателя за 2008 год на 2 миллиарда долларов.

Причинами спада розничной торговли аналитики называют падение уровня платежеспособного спроса – высокий уровень безработицы, снижение уровня заработной платы, рост инфляции и сокращение объемов выдачи потребительских кредитов.

Помимо этого, в 2009 году покупатели отдавали предпочтение более дешевым товарам. В связи с этим, ритейлеры были вынуждены привлекать покупателей скидками и распродажами, что, конечно, помогло им сохранить лояльность потребителей и уровень объема продаж, однако сказалось на рентабельности торговой сети в целом.

Еще одним неблагоприятным фактором можно назвать высокие кредитные ставки и сложности при получении займов.

При этом следует отметить и высокий уровень конкуренции на нижегородском рынке продуктовых торговых сетей. По данным экспертов INFOLine, на 100 тысяч жителей Нижнего Новгорода приходится около двух супермаркетов (в Москве этот показатель равен 3,76).

По подсчетам «Магазина готового бизнеса», в 2009 году 23-25% рынка принадлежало ритейлерам «Магнит» и X5 Retail Group, 10% - торговой сети Spar, 3-5% - «Ашану» и «Ленте». Еще 10-15% приходится на частные магазины и рынки.

Практически все лидирующие торговые сети продолжали развиваться и в кризисный 2009 год – в этом им помогали сниженные арендные ставки и более гибкие условия со стороны поставщиков.

В 2010 году позитивные тенденции станут более явными, предполагаемый рост объемов розничной торговли в Нижнем Новгороде составит 5-7%.

ShopAndMall.Ru

ритейл, торговля, розничная торговляВ 2009 объем рынка розничной торговли Н. Новгорода составил 8 миллиардов долларов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2009-obem-rynka-roznichnoy-torgovli-n-novgoroda-sostavil-8-milliardov-dollarov/2010-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052