Крупные мировые ритейлеры
10 сентября 2009, 00:00 5730 просмотров

Лев Хасис: "Цель Х5 - быть лидером №1, в крайнем случае №2"

«Будем увеличивать свою долю рынка, делая максимальный упор на эффективности и логистике» - ответил Лев Хасис на вопрос о стратегии и планах развития X5 Retail Group на саммите Retail Business Russia, которые состоялся в Москве 10-11 сентября. Г-н Хасис подтвердил, что компания будет продолжать расти за счет сделок M&A. При этом ритейлер планирует в основном открывать магазины в форматах дискаунтер и гипермаркет. Кроме того, формат «Зеленый перекресток» показал очень хорошие результаты и компания будет продолжать развивать это направление. «Быть лидером №1, в крайнем случае №2, во всех регионах присутствия компании» - так Лев Хасис озвучил цель X5 Retail Group на ближайшее время.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Чистая выручка X5 Retail Group за 2008 год, включая Карусель по проформе, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, скорректированная чистая прибыль (без учета неденежного списания goodwill) составила 112 млн. долл. США. Чистая розничная выручка Компании за I полугодие 2009 года составила 3,959 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лев Хасис: "Цель Х5 - быть лидером №1, в крайнем случае №2"

«Будем увеличивать свою долю рынка, делая максимальный упор на эффективности и логистике» - ответил Лев Хасис на вопрос о стратегии и планах развития X5 Retail Group на саммите Retail Business Russia, которые состоялся в Москве 10-11 сентября. Г-н Хасис подтвердил, что компания будет продолжать расти за счет сделок M&A. При этом ритейлер планирует в основном открывать магазины в форматах дискаунтер и гипермаркет. Кроме того, формат «Зеленый перекресток» показал очень хорошие результаты и компания будет продолжать развивать это направление. «Быть лидером №1, в крайнем случае №2, во всех регионах присутствия компании» - так Лев Хасис озвучил цель X5 Retail Group на ближайшее время.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Чистая выручка X5 Retail Group за 2008 год, включая Карусель по проформе, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, скорректированная чистая прибыль (без учета неденежного списания goodwill) составила 112 млн. долл. США. Чистая розничная выручка Компании за I полугодие 2009 года составила 3,959 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

www.retail.ru

лев хасис, х5, гипермаркет, карусель, перекресток, пятерочка, эффективность, логистика, торговля, ритейл, развитие, зеленый перекресток, выручка, дискаунтерЛев Хасис: "Цель Х5 - быть лидером №1, в крайнем случае №2"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lev-khasis-tsel-kh5-byt-liderom-1-v-kraynem-sluchae-2/2009-09-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052