Общеотраслевое
19 марта 2009, 00:00 9531 просмотр

"Пятерочка" снижает цены на 100% товаров во всех магазинах РФ

Х5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о запуске новой ценовой стратегии в торговой сети «Пятерочка» - крупнейшей сети дискаунтеров на рынке российского продуктового ритейла.

Как отметил Олег Высоцкий, генеральный директор формата Дискаунтер Х5 Retail Group, кризис - это хорошее время для укрепления своих позиций на рынке и завоевания лояльности покупателей.

Поэтому сеть магазинов «Пятерочка» приступает к реализации новой политики ценообразования – продажа всех товаров по минимальной цене рынка. До настоящего момента только 40% товаров сети были по минимальной рыночной цене. В ближайшие две-три недели во всех 870 магазинах этого формата будут существенно снижены цены на 100% ассортимента. 

Менеджмент сети заверил журналистов, что стоимость продуктовой корзины в сети "Пятерочка" будет минимальной среди дискаунтеров России. Сеть готова продавать социально значимые товары по себестоимости, лишая себя прибыли и снижая свою маржинальную доходность.  Такая стратегия особенно актуальна сегодня, когда покупатели стали бережнее относиться к своим расходам. В тоже время, менеджмент сети ожидает увеличения товарооборота и продолжения роста спроса на дешевые массовые продукты: крупа, мука, сахар, растительное масло, тушенка и т.п.

При этом сеть "Пятерочка" сохранит количество товаров СТМ в размере 25-30%. Г-н Хасис особо отметил, что в настоящее время сеть открыта для сотрудничества с небольшими производителями СТМ, т.к. сеть на сегодня уже имеет РЦ, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, в Перми, Челябинске, Нижнем Новгороде, Самаре и в ближайшее время откроет РЦ в Ростове-на-Дону и Казани. Выбор поставщиков для СТМ будет производиться путем открытых тендеров, а главное требование к поставщику - обеспечение самой низкой цены на рынке.

Новой ценовой  политики не  будут придерживаться магазины «Пятерочка» в некоторых регионах, работающие на условиях франчайзинга. Как сообщил Лев Хасис,  Х5 Retail Group  будет стремиться выкупать магазины "Пятерочка" у своих франчайзинговых партнеров в регионах РФ.

Главный исполнительный директор Х5 Retail Group Лев Хасис:

«Мы рады сделать настоящий подарок нашим покупателям в условиях кризиса. Такой беспрецедентный шаг стал возможным в первую очередь благодаря повышению эффективности работы нашей компании: это и оптимизация ассортимента, и увеличение объемов закупок, и улучшение условий поставок, а также значительное сокращение операционных издержек. Совсем скоро вы лично сможете проверить и убедиться: «Пятерочка» - самые низкие цены на рынке!».

Для справки:

«Пятерочка»  — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса  — основана в  январе 1999 года. В 2007-2008 годах бренд «Пятерочка» признан одним из десяти наиболее ценных товарных знаков в России. Каждый из этих магазинов эконом-класса имеет чистую торговую площадь от 500 до 800 кв. м. и предлагает в среднем 3 000 наименований товаров.

www.retail.ru

Видео к публикации

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
265
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
240
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
503
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
774
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Пятерочка" снижает цены на 100% товаров во всех магазинах РФ

Х5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о запуске новой ценовой стратегии в торговой сети «Пятерочка» - крупнейшей сети дискаунтеров на рынке российского продуктового ритейла.

Как отметил Олег Высоцкий, генеральный директор формата Дискаунтер Х5 Retail Group, кризис - это хорошее время для укрепления своих позиций на рынке и завоевания лояльности покупателей.

Поэтому сеть магазинов «Пятерочка» приступает к реализации новой политики ценообразования – продажа всех товаров по минимальной цене рынка. До настоящего момента только 40% товаров сети были по минимальной рыночной цене. В ближайшие две-три недели во всех 870 магазинах этого формата будут существенно снижены цены на 100% ассортимента. 

Менеджмент сети заверил журналистов, что стоимость продуктовой корзины в сети "Пятерочка" будет минимальной среди дискаунтеров России. Сеть готова продавать социально значимые товары по себестоимости, лишая себя прибыли и снижая свою маржинальную доходность.  Такая стратегия особенно актуальна сегодня, когда покупатели стали бережнее относиться к своим расходам. В тоже время, менеджмент сети ожидает увеличения товарооборота и продолжения роста спроса на дешевые массовые продукты: крупа, мука, сахар, растительное масло, тушенка и т.п.

При этом сеть "Пятерочка" сохранит количество товаров СТМ в размере 25-30%. Г-н Хасис особо отметил, что в настоящее время сеть открыта для сотрудничества с небольшими производителями СТМ, т.к. сеть на сегодня уже имеет РЦ, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, в Перми, Челябинске, Нижнем Новгороде, Самаре и в ближайшее время откроет РЦ в Ростове-на-Дону и Казани. Выбор поставщиков для СТМ будет производиться путем открытых тендеров, а главное требование к поставщику - обеспечение самой низкой цены на рынке.

Новой ценовой  политики не  будут придерживаться магазины «Пятерочка» в некоторых регионах, работающие на условиях франчайзинга. Как сообщил Лев Хасис,  Х5 Retail Group  будет стремиться выкупать магазины "Пятерочка" у своих франчайзинговых партнеров в регионах РФ.

Главный исполнительный директор Х5 Retail Group Лев Хасис:

«Мы рады сделать настоящий подарок нашим покупателям в условиях кризиса. Такой беспрецедентный шаг стал возможным в первую очередь благодаря повышению эффективности работы нашей компании: это и оптимизация ассортимента, и увеличение объемов закупок, и улучшение условий поставок, а также значительное сокращение операционных издержек. Совсем скоро вы лично сможете проверить и убедиться: «Пятерочка» - самые низкие цены на рынке!».

Для справки:

«Пятерочка»  — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса  — основана в  январе 1999 года. В 2007-2008 годах бренд «Пятерочка» признан одним из десяти наиболее ценных товарных знаков в России. Каждый из этих магазинов эконом-класса имеет чистую торговую площадь от 500 до 800 кв. м. и предлагает в среднем 3 000 наименований товаров.

www.retail.ru

Видео к публикации

импорт, цены, рост цен, инфляция, лев хасис, пятерочка, сеть магазинов, розничаня торговля, ритейл, ритейлер, олег высоцкий, стм"Пятерочка" снижает цены на 100% товаров во всех магазинах РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-snizhaet-tseny-na-100-tovarov-vo-vsekh-magazinakh-rf/2009-05-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052