17 декабря 2008, 00:00 2718 просмотров

Продажи розничных магазинов США снизились на 0,4% на прошлой неделе

Продажи розничных магазинов США, работающих не менее года, снизились на прошлой неделе на 0,4% по сравнению с тем же периодом 2007 года, говорится в совместном сообщении International Council of Shopping Centers (ICSC) и Goldman Sachs Group.

Как считают эксперты, это снижение обусловлено тем, что покупатели откладывают покупку подарков до самого последнего момента в надежде получить более выгодную скидку.

По мнению аналитика Oppenheimer & Co. Роберта Сэмюеля, промоушн - это единственный способ привлечь покупателей в магазины прямо сейчас. "Потребители покупают что-либо за полную цену с большой неохотой", - отметил Р.Сэмюель.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
«Теперь мне по душе семейный бизнес»

Почему Йоханнес Толай предпочел семейный бизнес управлению гигантской сетью?

7 самых удачных сфер для малого бизнеса

Топ успешных проектов, на которых приходится пик спроса

С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Продажи розничных магазинов США снизились на 0,4% на прошлой неделесша, ритейл, продажи, динамика
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии