27 июля 2007, 11:22 3402 просмотра

"Эльдорадо" разрешили показать в своей рекламе только лицо Галыгина

В конце июня на заседании Общественного совета по рекламе было принято решение не допустить появления на городских билбордах неэтичной рекламы сети «Эльдорадо». Таким образом, было предотвращены жалобы от жителей Петербурга в ФАС и в целом недовольство общественности не слишком приличными принтами.

Как рассказал AdLife.spb.ru Сергей Пилатов, президент ОСР, Кирилл Опарин, гендиректор компании «Постер», предоставил макет постера, который компания «Эльдорадо» планировала разместить на рекламных щитах – причем задействовать собиралась не только конструкции «Постера», но также News Outdoor и «Руана». «Как члены ОСР мы посчитали своим долгом отказать в размещении рекламы по причине ее неэтичности», - прокомментировал Кирилл Опарин AdLife.spb.ru. По словам Сергея Пилатова, на постере был изображен герой, стоящий у края принта в неприличной позе, а слоган гласил «За сущие копейки!» «ОСР оказал содействие в коммуникациях, таким образом, News и «Руан» также не разместили эту рекламу. Для нас чрезвычайно важно не допустить, чтобы откровенно хамская реклама появилась на улицах города – это к вопросу о социальной ответственности бизнеса. Надеемся, что произошедшее поможет нам сделать еще один шаг на пути к цивилизованному рынку, а пример неразмещения рекламы «Эльдорадо» положит начало скоординированной работы петербургских рекламных компаний по борьбе с неэтичной рекламой», - прокомментировал Сергей Пилатов. В итоге в компании «Эльдорадо», сохранив слоган «За сущие копейки», изменили визуальный ряд. Сейчас на билбордах можно видеть лишь лицо Галыгина - крупным планом.
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
265
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
240
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
503
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
774
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" разрешили показать в своей рекламе только лицо Галыгина

В конце июня на заседании Общественного совета по рекламе было принято решение не допустить появления на городских билбордах неэтичной рекламы сети «Эльдорадо». Таким образом, было предотвращены жалобы от жителей Петербурга в ФАС и в целом недовольство общественности не слишком приличными принтами.

Как рассказал AdLife.spb.ru Сергей Пилатов, президент ОСР, Кирилл Опарин, гендиректор компании «Постер», предоставил макет постера, который компания «Эльдорадо» планировала разместить на рекламных щитах – причем задействовать собиралась не только конструкции «Постера», но также News Outdoor и «Руана». «Как члены ОСР мы посчитали своим долгом отказать в размещении рекламы по причине ее неэтичности», - прокомментировал Кирилл Опарин AdLife.spb.ru. По словам Сергея Пилатова, на постере был изображен герой, стоящий у края принта в неприличной позе, а слоган гласил «За сущие копейки!» «ОСР оказал содействие в коммуникациях, таким образом, News и «Руан» также не разместили эту рекламу. Для нас чрезвычайно важно не допустить, чтобы откровенно хамская реклама появилась на улицах города – это к вопросу о социальной ответственности бизнеса. Надеемся, что произошедшее поможет нам сделать еще один шаг на пути к цивилизованному рынку, а пример неразмещения рекламы «Эльдорадо» положит начало скоординированной работы петербургских рекламных компаний по борьбе с неэтичной рекламой», - прокомментировал Сергей Пилатов. В итоге в компании «Эльдорадо», сохранив слоган «За сущие копейки», изменили визуальный ряд. Сейчас на билбордах можно видеть лишь лицо Галыгина - крупным планом.
"Эльдорадо" разрешили показать в своей рекламе только лицо Галыгина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-razreshili-pokazat-v-svoey-reklame-tolko-litso-galygina/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052