26 марта 2007, 09:13 1024 просмотра

"Седьмой континент" открыл свой первый на Урале "Наш гипермаркет" в Челябинске

«Седьмой континент» стал якорным арендатором в ТРК «Горки» (55 тыс. кв. метров). Площадь нового гипермаркета — 10,6 тыс. кв. метров. Директор службы организации торговли компании Роман Петров так обозначил критерии выбора города:

— Результаты наших исследований показали стабильное увеличение покупательной способности жителей УрФО за последние годы. Мы оцениваем не только экономические показатели территории, уровень цивилизованных форм торговли, объемы рынка и розничной торговли на душу населения. Мы также учитываем планы присутствующих основных сетей (а в Челябинске это «Молния», «Незабудка», «Пятерочка», «Магнит», «Дикси», «Патэрсон», «Мосмарт».— Ред.) и намерения выхода на рынок новых игроков. Наиболее перспективным для выхода считаем формат гипермаркет, но не исключаем и другие.

«Седьмой континент» — крупный федеральный ритейлер, объединявший на конец года 123 магазина форматов супер— и гипермаркет. Чистая выручка компании по итогам 2006го составила 957,7 млн долларов (прирост — 34%). Впрочем, результаты года оказались ниже ожидаемых на 4%. По версии специалистов инвестиционных компаний, возможная причина — несостоявшиеся сделки поглощения региональных ритейлеров, перенос открытия новых магазинов.

О намерении компании выйти на рынок Челябинска стало известно еще в апреле 2005 года. Тогда был заключен договор о сотрудничестве с девелопером ТРК «Горки» — «Сити-парком» (Челябинск), открытие ожидалось в августе 2006го. С опозданием, но сеть все же пришла в город. Судьба других проектов — строительства гипермаркета в Перми и намерение стать собственником недвижимости в крупнейшем торговом молле Башкортостана уфимском «О!MEGA» — не озвучивается.

Дефицит качественных торговых площадей остается основным препятствием развития сетевиков в регионе. Часто ритейлеры рассматривают возможность слияний и поглощений, однако реальных примеров пока мало.

Теги:
Поделиться публикацией:
«Теперь мне по душе семейный бизнес»

Почему Йоханнес Толай предпочел семейный бизнес управлению гигантской сетью?

7 самых удачных сфер для малого бизнеса

Топ успешных проектов, на которых приходится пик спроса

С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

"Седьмой континент" открыл свой первый на Урале "Наш гипермаркет" в Челябинске
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии