FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 мая 2024, 18:39 889 просмотров

За 2 часа клиенты раскупили содержимое всех “тайных” чудо-тележек в АШАН

Ашан Ритейл Россия

25 апреля 2024 года клиенты магазинов АШАН по всей России могли приобрести скрытые внутри тележек товары по “ударно” низким ценам. Содержимое тележек находилось под непроницаемой защитной пленкой и становилось известно покупателю только после оплаты. В результате россияне раскупили все акционные товары менее чем за два часа. 

Во всех магазинах торговой сети АШАН проходила нестандартная акция, аналогов которой не было на российском рынке фудритейла: товары продавались в закрытых непроницаемой пленкой тележках и корзинах по очень низким ценам. 

В акции участвовали все офлайн-магазины торговой сети АШАН (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити, супермаркеты) в 100 городах России. 

Наполнение каждой тележки или корзины было уникальным: в них оказались электроника, бытовая техника, товары для дома, посуда, декор, косметика, игрушки, бытовая химия, багаж, аксессуары для авто и многое другое. Всего было подготовлено 4443 тележки и корзины.   

“По результатам акции “Чудо-тележка: повезет тому, кто увезет” мы можем смело заявить, что россияне оказались готовы к такого рода шопинг-экспериментам. Они доверились нам и не прогадали, совершив действительно выгодные покупки с 70% скидкой. Во многих магазинах тележки раскупались в течение первых минут акции. Причем интересно отметить, что быстрее всех “уезжали” наиболее дорогие тележки. Мы рады стать первой компанией, кто решился провести подобную акцию в России”, - отметила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия. 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За 2 часа клиенты раскупили содержимое всех “тайных” чудо-тележек в АШАН

25 апреля 2024 года клиенты магазинов АШАН по всей России могли приобрести скрытые внутри тележек товары по “ударно” низким ценам. Содержимое тележек находилось под непроницаемой защитной пленкой и становилось известно покупателю только после оплаты. В результате россияне раскупили все акционные товары менее чем за два часа. 

Во всех магазинах торговой сети АШАН проходила нестандартная акция, аналогов которой не было на российском рынке фудритейла: товары продавались в закрытых непроницаемой пленкой тележках и корзинах по очень низким ценам. 

В акции участвовали все офлайн-магазины торговой сети АШАН (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити, супермаркеты) в 100 городах России. 

Наполнение каждой тележки или корзины было уникальным: в них оказались электроника, бытовая техника, товары для дома, посуда, декор, косметика, игрушки, бытовая химия, багаж, аксессуары для авто и многое другое. Всего было подготовлено 4443 тележки и корзины.   

“По результатам акции “Чудо-тележка: повезет тому, кто увезет” мы можем смело заявить, что россияне оказались готовы к такого рода шопинг-экспериментам. Они доверились нам и не прогадали, совершив действительно выгодные покупки с 70% скидкой. Во многих магазинах тележки раскупались в течение первых минут акции. Причем интересно отметить, что быстрее всех “уезжали” наиболее дорогие тележки. Мы рады стать первой компанией, кто решился провести подобную акцию в России”, - отметила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия. 

auchan, retail, торговая сетьЗа 2 часа клиенты раскупили содержимое всех “тайных” чудо-тележек в АШАН
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/za-2-chasa-klienty-raskupili-soderzhimoe-vsekh-taynykh-chudo-telezhek-v-ashan/2024-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052