FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 мая 2024, 15:53 667 просмотров

«Пятёрочка» провела первую конференцию франчайзи

Пятёрочка

В конце апреля «Пятёрочка» провела первую офлайнконференцию для партнеров, открывших свой магазин под брендом торговой сети. 60 франчайзи из разных регионов встретились в Москве с представителями компании.

Партнеры смогли обсудить планы по развитию франшизы и актуальные вопросы, включая взаимодействие между торговой сетью и франчайзи, финансовую модель, работу с персоналом. Руководители «Пятёрочки» по направлению франчайзинга рассказали об инструментах поддержки и инициативах, которые упростят для франчайзи операционное управление магазинами.

Также торговая сеть наградила 15 партнеров и 3 магазина, которые показали лучшие результаты по товарообороту, удовлетворенности покупателей и другим показателям.

«Ранее мы встречались с партнерами малым составом, проводили вебинары и онлайн-мероприятия, но масштабная конференция прошла впервые. Благодаря ей мы сделали большой шаг в развитии коммуникаций с партнерами. Мы лично обсудили многие вопросы взаимодействия, кейсы франчайзинговых точек. Это поможет нам лучше понимать, в какую сторону нужно развиваться, и стать еще эффективнее», — отметил Михаил Кольцов, директор департамента франчайзинга «Пятёрочки».

Сейчас франчайзинговая сеть «Пятёрочки» насчитывает 359 магазинов в 35 регионах России. Ритейлер активно привлекает новых партнеров: в 2023 году договоры с сетью впервые заключили 27 предпринимателей, с начала 2024 года — еще 17. По данным рейтинга РБК, франшиза «Пятёрочки» — одна из самых динамичных на рынке по темпам привлечения партнеров.

«Пятёрочка» повышает и качество взаимодействия с действующими партнерами. 60% партнеров управляют более чем одним магазином, 12% — более чем десятью точками. Чтобы предприниматели могли сосредоточиться на развитии собственных мини-сетей и наращивать прибыль, «Пятёрочка» автоматизирует процессы открытия и управления магазинами и предлагает финансовую поддержку.

«И головная компания, и сами партнеры заинтересованы в том, чтобы повышать товарооборот и прибыль магазинов. Конференция помогла обсудить конкретные шаги для этого, донести свои предложения.

У нас амбициозные планы — открыть в этом году больше 10 новых магазинов. С учетом механизмов поддержки, которые разработала команда «Пятёрочки», планируем запустить как можно больше точек в новых локациях. Сейчас мы можем планировать развитие на годы вперед, и это радует предпринимателям важна стабильность», — прокомментировал Дмитрий Кравченко, один из крупнейших франчайзи сети, владеющий 37 магазинами в 7 регионах.

«Пятёрочка» использует модель обратного франчайзинга, которая упрощает для предпринимателей выход на рынок продуктового ритейла. Сеть берет на себя все вопросы по товарообороту, ценообразованию, логистике, маркетингу. Франчайзи не нужно платить роялти, он делает первоначальные инвестиции в помещение для магазина и оборудование, а после открытия ежемесячно получает долю от выручки — агентское вознаграждение.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Пятёрочка
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» провела первую конференцию франчайзи

В конце апреля «Пятёрочка» провела первую офлайнконференцию для партнеров, открывших свой магазин под брендом торговой сети. 60 франчайзи из разных регионов встретились в Москве с представителями компании.

Партнеры смогли обсудить планы по развитию франшизы и актуальные вопросы, включая взаимодействие между торговой сетью и франчайзи, финансовую модель, работу с персоналом. Руководители «Пятёрочки» по направлению франчайзинга рассказали об инструментах поддержки и инициативах, которые упростят для франчайзи операционное управление магазинами.

Также торговая сеть наградила 15 партнеров и 3 магазина, которые показали лучшие результаты по товарообороту, удовлетворенности покупателей и другим показателям.

«Ранее мы встречались с партнерами малым составом, проводили вебинары и онлайн-мероприятия, но масштабная конференция прошла впервые. Благодаря ей мы сделали большой шаг в развитии коммуникаций с партнерами. Мы лично обсудили многие вопросы взаимодействия, кейсы франчайзинговых точек. Это поможет нам лучше понимать, в какую сторону нужно развиваться, и стать еще эффективнее», — отметил Михаил Кольцов, директор департамента франчайзинга «Пятёрочки».

Сейчас франчайзинговая сеть «Пятёрочки» насчитывает 359 магазинов в 35 регионах России. Ритейлер активно привлекает новых партнеров: в 2023 году договоры с сетью впервые заключили 27 предпринимателей, с начала 2024 года — еще 17. По данным рейтинга РБК, франшиза «Пятёрочки» — одна из самых динамичных на рынке по темпам привлечения партнеров.

«Пятёрочка» повышает и качество взаимодействия с действующими партнерами. 60% партнеров управляют более чем одним магазином, 12% — более чем десятью точками. Чтобы предприниматели могли сосредоточиться на развитии собственных мини-сетей и наращивать прибыль, «Пятёрочка» автоматизирует процессы открытия и управления магазинами и предлагает финансовую поддержку.

«И головная компания, и сами партнеры заинтересованы в том, чтобы повышать товарооборот и прибыль магазинов. Конференция помогла обсудить конкретные шаги для этого, донести свои предложения.

У нас амбициозные планы — открыть в этом году больше 10 новых магазинов. С учетом механизмов поддержки, которые разработала команда «Пятёрочки», планируем запустить как можно больше точек в новых локациях. Сейчас мы можем планировать развитие на годы вперед, и это радует предпринимателям важна стабильность», — прокомментировал Дмитрий Кравченко, один из крупнейших франчайзи сети, владеющий 37 магазинами в 7 регионах.

«Пятёрочка» использует модель обратного франчайзинга, которая упрощает для предпринимателей выход на рынок продуктового ритейла. Сеть берет на себя все вопросы по товарообороту, ценообразованию, логистике, маркетингу. Франчайзи не нужно платить роялти, он делает первоначальные инвестиции в помещение для магазина и оборудование, а после открытия ежемесячно получает долю от выручки — агентское вознаграждение.

торговая сеть, продовольственные магазины, магазин «у дома», продуктовая розничная компания, франшиза«Пятёрочка» провела первую конференцию франчайзи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pyatyerochka-provela-pervuyu-konferentsiyu-franchayzi/2024-05-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052