Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Исследования и рейтинги
15 мая 2019, 16:04 3452 просмотра

Prisma переходит на систему самообслуживания в российских магазинах?

Сеть финских супермаркетов Prisma запустила систему самообслуживания в 4 магазинах в Санкт-Петербурге. Решение помогло увеличить пропускную способность, ускорить обслуживание покупателей и сократить очереди. Сегодня этот формат обслуживания на кассе выбирает более 30% покупателей Prisma.

Впервые сеть финских супермаркетов Prisma запустила систему самообслуживания год назад — в новом мини-маркете на Владимирской площади. Он круглосуточный: кассы самообслуживания работают без сбоев 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и принимают любые формы оплаты. Оценив эффективность решения, компания начала внедрять его в других магазинах сети. За год решение заработало ещё в 3 торговых точках Prisma: в ТРК «Европолис», «Лиговъ» и «Международный».

Система самообслуживания разгружает кассовую зону, увеличивает проходимость магазинов без потери качества обслуживания покупателей и сокращает очереди. Она помогает решить проблему нехватки персонала: вместо 4–5 кассиров достаточно 1–2 сотрудников на кассовой линии даже при круглосуточной работе.

Ранее сообщалось о том, что Prisma и «Азбука Вкуса» запускают первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ритейле.

Кроме того, Prisma в Санкт-Петербурге подключает магазины к Alipay.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Prisma переходит на систему самообслуживания в российских магазинах?

Сеть финских супермаркетов Prisma запустила систему самообслуживания в 4 магазинах в Санкт-Петербурге. Решение помогло увеличить пропускную способность, ускорить обслуживание покупателей и сократить очереди. Сегодня этот формат обслуживания на кассе выбирает более 30% покупателей Prisma.

Впервые сеть финских супермаркетов Prisma запустила систему самообслуживания год назад — в новом мини-маркете на Владимирской площади. Он круглосуточный: кассы самообслуживания работают без сбоев 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и принимают любые формы оплаты. Оценив эффективность решения, компания начала внедрять его в других магазинах сети. За год решение заработало ещё в 3 торговых точках Prisma: в ТРК «Европолис», «Лиговъ» и «Международный».

Система самообслуживания разгружает кассовую зону, увеличивает проходимость магазинов без потери качества обслуживания покупателей и сокращает очереди. Она помогает решить проблему нехватки персонала: вместо 4–5 кассиров достаточно 1–2 сотрудников на кассовой линии даже при круглосуточной работе.

Ранее сообщалось о том, что Prisma и «Азбука Вкуса» запускают первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ритейле.

Кроме того, Prisma в Санкт-Петербурге подключает магазины к Alipay.

Retail.ru

Prisma, Развитие сети, Покупатели, АвтоматизацияPrisma переходит на систему самообслуживания в российских магазинах?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prisma-perekhodit-na-sistemu-samoobsluzhivaniya-v-rossiyskikh-magazinakh/2019-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052