Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
14 марта 2024, 07:09 2786 просмотров

Lamoda готовится к запуску собственных брендов одежды

Интернет-магазин Lamoda в апреле начнет продажи собственных марок женской и мужской одежды Nume и Mademan в среднем ценовом сегменте, пишет «Ъ».

Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru

Ритейлер подтвердил изданию факт разработки собственных линеек одежды уточнив, что запустить бренды Nume и Mademan планируется уже в следующем месяце. При этом женская коллекция будет состоять из более чем 300 моделей, включая обувь и аксессуары, мужская — из 200 позиций.

Ранее у Lamoda не было собственных марок одежды. Развивать такой ассортимент ритейлер решил из-за высокого спроса на повседневную одежду: покупатели активно ищут новые бренды после ухода с рынка ряда иностранных компаний. Выпускать одежду Lamoda будет в Китае и Турции, планы по дистрибуции компания не раскрывает.

В марте Lamoda начала поиск менеджеров и разработчиков, которые займутся созданием эскизов моделей, подбором материалов, изучением рынков. При этом, ООО «Купишуз», которое управляет Lamoda, подало заявки на регистрацию нескольких товарных знаков, включая Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan в том числе по классам, связанным с одеждой.

Lamoda: в 2024 году спрос на косметику вырос на 30%

Lamoda объявила о структурных изменениях в компании и новых назначениях

Логотип Lamoda

Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lamoda готовится к запуску собственных брендов одежды

Интернет-магазин Lamoda в апреле начнет продажи собственных марок женской и мужской одежды Nume и Mademan в среднем ценовом сегменте, пишет «Ъ».

Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru

Ритейлер подтвердил изданию факт разработки собственных линеек одежды уточнив, что запустить бренды Nume и Mademan планируется уже в следующем месяце. При этом женская коллекция будет состоять из более чем 300 моделей, включая обувь и аксессуары, мужская — из 200 позиций.

Ранее у Lamoda не было собственных марок одежды. Развивать такой ассортимент ритейлер решил из-за высокого спроса на повседневную одежду: покупатели активно ищут новые бренды после ухода с рынка ряда иностранных компаний. Выпускать одежду Lamoda будет в Китае и Турции, планы по дистрибуции компания не раскрывает.

В марте Lamoda начала поиск менеджеров и разработчиков, которые займутся созданием эскизов моделей, подбором материалов, изучением рынков. При этом, ООО «Купишуз», которое управляет Lamoda, подало заявки на регистрацию нескольких товарных знаков, включая Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan в том числе по классам, связанным с одеждой.

Lamoda: в 2024 году спрос на косметику вырос на 30%

Lamoda объявила о структурных изменениях в компании и новых назначениях

Lamoda, одежда, обувь, бренд, производствоLamoda готовится к запуску собственных брендов одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-gotovitsya-k-zapusku-sobstvennykh-brendov-odezhdy-14-marta-2024-238614/2024-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052