Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 января 2024, 18:45 3280 просмотров

ГК «ЭкоНива» на 70% увеличила выпуск молочной продукции в 2023 году

Молочный холдинг «ЭкоНива» объявил операционные результаты за 2023 год. В январе — декабре перерабатывающие предприятия «ЭкоНивы» произвели 279,5 тыс. тонн готовой молочной продукции, что на 70% выше показателей 2022 года, когда было выпущено 164 тыс. тонн.

Фото: «ЭкоНива»

Фото: «ЭкоНива»

Производство питьевого молока и традиционной молочной продукции (сливки, кефир, сметана, творог, масло и др.) выросло на 68% год к году и составило 265 тыс. тонн (в 2022 году — 158 тыс. тонн), йогуртно-десертной группы (включая мороженое) — на 41% до 6,2 тыс. тонн (в 2022 году — 4,4 тыс. тонн), сыров — в 7 раз, превысив 8,3 тыс. тонн (в 2022 году — 1,2 тыс. тонн).

Ассортимент продукции под брендом «ЭкоНива» на конец 2023 года включал 88 товарных позиций, что на 9 SKU больше, чем годом ранее.

Рост объемов производства обусловлен повышением операционной эффективности предприятий группы, что позволило использовать их мощности. Также в первом полугодии 2023 года «ЭкоНива» запустила производство некоторых видов полутвердых сыров на площадках заводов-партнеров ввиду увеличившегося спроса. Это позволило группе полностью использовать мощности сыродельного завода в с. Щучье для производства премиальных твердых сыров под собственным брендом.

Молочные товары «ЭкоНивы» представлены в 70 регионах России. Здесь общее число торговых точек за год составило 60,8 тыс. объектов, что в 1,5 раза больше, чем в 2022 году. Продукция группы продается в большинстве федеральных сетей, среди которых «Магнит», «Лента», «Перекресток», «Пятерочка», «Глобус», «О’Кей», «Ашан», Metro. Также в 2023 году «ЭкоНива» продолжила расширять собственную розничную сеть, было открыто более 20 фирменных магазинов. Всего на конец 2023 года под управлением группы насчитывалось 76 собственных точек.

Кроме этого группа продолжила производство продукции под торговыми марками сетей ( СТМ ). Ее доля в общем товарообороте ГК «ЭкоНива» остается на уровне 25%.

«ЭкоНива» расширит собственную розничную сеть в Московском регионе

ФАС: «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Виктория», «Магнит», «Дикси» и другие торговые сети соблюдают ограничение наценок на продукты

Логотип ГК «ЭкоНива»

ГК «ЭкоНива»

В ассортименте компании сегодня более 70 товарных позиций, среди которых: традиционная молочная прод...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
845
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3837
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
828
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2093
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «ЭкоНива» на 70% увеличила выпуск молочной продукции в 2023 году

Молочный холдинг «ЭкоНива» объявил операционные результаты за 2023 год. В январе — декабре перерабатывающие предприятия «ЭкоНивы» произвели 279,5 тыс. тонн готовой молочной продукции, что на 70% выше показателей 2022 года, когда было выпущено 164 тыс. тонн.

Фото: «ЭкоНива»

Фото: «ЭкоНива»

Производство питьевого молока и традиционной молочной продукции (сливки, кефир, сметана, творог, масло и др.) выросло на 68% год к году и составило 265 тыс. тонн (в 2022 году — 158 тыс. тонн), йогуртно-десертной группы (включая мороженое) — на 41% до 6,2 тыс. тонн (в 2022 году — 4,4 тыс. тонн), сыров — в 7 раз, превысив 8,3 тыс. тонн (в 2022 году — 1,2 тыс. тонн).

Ассортимент продукции под брендом «ЭкоНива» на конец 2023 года включал 88 товарных позиций, что на 9 SKU больше, чем годом ранее.

Рост объемов производства обусловлен повышением операционной эффективности предприятий группы, что позволило использовать их мощности. Также в первом полугодии 2023 года «ЭкоНива» запустила производство некоторых видов полутвердых сыров на площадках заводов-партнеров ввиду увеличившегося спроса. Это позволило группе полностью использовать мощности сыродельного завода в с. Щучье для производства премиальных твердых сыров под собственным брендом.

Молочные товары «ЭкоНивы» представлены в 70 регионах России. Здесь общее число торговых точек за год составило 60,8 тыс. объектов, что в 1,5 раза больше, чем в 2022 году. Продукция группы продается в большинстве федеральных сетей, среди которых «Магнит», «Лента», «Перекресток», «Пятерочка», «Глобус», «О’Кей», «Ашан», Metro. Также в 2023 году «ЭкоНива» продолжила расширять собственную розничную сеть, было открыто более 20 фирменных магазинов. Всего на конец 2023 года под управлением группы насчитывалось 76 собственных точек.

Кроме этого группа продолжила производство продукции под торговыми марками сетей ( СТМ ). Ее доля в общем товарообороте ГК «ЭкоНива» остается на уровне 25%.

«ЭкоНива» расширит собственную розничную сеть в Московском регионе

ФАС: «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Виктория», «Магнит», «Дикси» и другие торговые сети соблюдают ограничение наценок на продукты

ЭкоНива, производство, продукты питания, развитие сетиГК «ЭкоНива» на 70% увеличила выпуск молочной продукции в 2023 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-ekoniva-na-70-uvelichila-vypusk-molochnoy-produktsii-v-2023-godu-9-yanvarya-2024-236503/2024-01-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052