Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Выставка

4062

Поделиться


О событии
Ведущая выставка моды в Восточной Европе.

Выставка СРМ проходит два раза в год в столице России — Москве.

Около 22 000 профессиональных посетителей встречаются на выставочной площадке Экспоцентра для того, чтобы увидеть около 1 300 коллекций, созданных международными экспонентами в сегментах CPM Premium, CPM accessories & shoes, CPM BODY & BEACH и CPM Shop & Retail Solutions.

Медийное освещение СРМ гарантированно участием в выставке восьми теле- и радио- каналов и примерно 300 международных журналистов.

RFRF

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА


24ый Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла «РЫНОК БУДУЩЕГО. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И СТРАТЕГИИ, МЕНЯЮЩИЕ ЛАНДШАФТ FASHION РЫНКА»

ПОНЕДЕЛЬНИК 24/2/2020

  • 11.10 ОТКРЫТИЕ ФОРУМА. Приветственное слово Томаса Штенцеля, генерального директора ООО «Мессе Дюс-сельдорф Москва», Натальи Маровой, руководителя проекта Retail.ru.

  • 11.10-11.50 Новые концепты и инновации в fashion-ритейле. Nadejda Kreč, старший аналитик в области красоты и моды в компании Euromonitor International, специализирующейся на рынках Восточной Европы.

  • 12.00-12.30 «Как навести порядок в клиентской базе магазина одежды» Антон Алмазов, мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель компании «1С-Архитектор бизнеса». 

  • 12.30-13.15 Нейромаркетинг. Как Эмоции увеличивают продажи. Ирина Борисова, бизнес-тренер. Консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг. Основатель и спикер Проекта-практикума «Школа Ритейла». 

  • 13.30-14.15 Техническое освещение магазинов + эмоции = успех у по-купателей. Михаил Гусманов, международный эксперт по освещению в fashion retail. Основатель компании NLT Trade.

  •  14.15-14.30 «Правила и идеи оформления вывески и входной группы магазина». Татьяна Фокина, специалист в области визуального оформления объектов (вывески фасадные и интерьерные). 

  • 14.30-15.30 Визуальные тренды в ритейле 2020. Марина Казакова, эксперт в области визуального мерчендайзинга, креатив-ный директор Woodi Bureau, и преподаватель визуально-го мерчендайзинга в школе Merchandising & Windows. 

  • 15.45-16.30 Инструменты увеличения продаж в офф-лайн магазине. Где искать ресурсы? Екатерина Елисеева, генеральный директор Practical Fashion Solutions. 

  • 16.30-17.30 Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу магазина одежды. Ия Имшинецкая, играющий биз-нес-тренер, создатель технологии системного продвижения

ВТОРНИК 25/2/2020

13.45 Диджитал-трансформация российского fashion рынка. Ключевые тренды индустрии. Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

13.45-15.45 Диджитал-ритейл: как быть ближе к покупателю при помощи новых форматов, технологий и решений. Модератор: Ольга Штейнберг, директор проектов Buman Media, автор телеграм-канала Fashion is business. Участники: Иван Барченков, коммерческий директор Medianation, Дмитрий Чупаха, CEO Butik.ru, Андрей Горб, директор по продажам в странах СНГ, VAN LAACK GmbH.

15.45-16.30 Диджитал ритейл и ассортимент: новые технологии управления и ключевые тренды на сезон FW 20/21. Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель направления тренд-аналитики FCG/FashionSnoops.

16.30-17.15 Технологии онлайн визуального мерчандайзинга. Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес--технологиям в ритейле Fashion Consulting Group.

17.15-18.00 Диджитал ритейл и сервис: как стать незаменимым для покупателя? Создание дополнительного сервиса силами продавцов-консультантов. Елена Столярская, главный специалист по сервису Fashion Consulting Group.

СРЕДА 26/2/2020

11.00-12.30 Панельная дискуссия: Цифровизация в fashion-ритей-ле. Маркировка: что нового? Модератор: Наталья Маро-ва, руководитель проекта Retail.ru. Участники: предста-витель ЦРПТ, Дарья Малюга, исполнительный директор ООО «Бест Логистик-ИТЭ», Валерия Молоканова, экс-перт фирмы «1С».

12.30-13.45 Панельная дискуссия: Региональная поддержка малого и среднего бизнеса компаний легкой промышленности. Реальные кейсы, дорожная карта. Модератор: Олеся Орлова, генеральный директор РАФИ (Русская Ассоциация Фэшн Индустрии).

13.45-14.30 Магазины теряют свои торговые залы. Покупатель берёт ритейл в свои руки. Какой маркетинг нужен новому ритейлу. Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0».

14.30-15.15  Семинар: «Анализ покупателей и продаж с использованием Новых технологий в fashion-retail». Юлия Вешнякова, эксперт в области стратегического развития fashion-компаний, специалист-практик в сфере закупок и управления ассортиментом, бизнес-тренер.

15.15-16.00 Семинар: Есть ли будущее у оптовых продаж? (новые тренды и интструменты работы с мультибрендами). Ста-нислава Нажмитдинова, эксперт PROfashion Consulting, эксперт по инвестированию, управлению, продажам. CEO агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ.

16.00-17.00 Круглый стол: Доступные технологии для малого исреднего fashion бизнеса: обзор и применение. Модераторы: Евгений Горцев, Управляющий партнёр Oneway.studio, разработчика Fashion E-commerce №1 в России, Ольга Штейнберг, автор Телеграм-канала Fashion is business.

17.00-18.00 Круглый стол: Закупки брендов российских дизайнеров: как выбрать и как работать. Модераторы: Алексей Баженов, основатель Beinopen, Ольга Штейнберг, автор Телеграм-канала Fashion is business.


Участие в 24-й сессии RFRF является бесплатным для зарегистрированных посетителей СРМ, при обязательном сканировании бейджа посетителя на входе в конференц-зал RFRF.

Целевые группы RFRF:

·         владельцы,

·         генеральные и коммерческие директора компаний,

·         исполнительные директора по fashion-мерчандайзингу,

·         управляющие стационарных и онлайн-магазинов fashion-ритейла  в  России,  странах EAC,  Балтии  и  Центральной  Азии.

Партнеры RFRF: ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», Компания «ИГЕДО», ЦВК «Экспоцентр», CPM - Collection Premiere Moscow, Fashion Consulting Group, Медиахолдинг PROfashion, портал Retail.ru.

Ждём вас на CPM-2020!

Таймлайн
Новости события
Видео
вторник, 17.03.2020
Новость компании
Итоги выставки CPM BODY&BEACH весна 2020
С 24 по 27 февраля 2020 года в Москве состоялся очередной сезон крупнейшей отраслевой выставки нижнего белья и бельевой моды в Восточной Европе CPMBODY&BEACH. Два экспозиционных зала ЦВК «Экспоцентр» включила 135 торговых марок из 25 стран. За четыре дня площадку посетило 4130 специалистов lingerie индустрии. На протяжении нескольких сезонов выставка CPM Body&Beach интегрирует экспонентов-производителей нижнего и купального белья, домашней одежды с разработчиками тканей и ...
Подробнее
вторник, 25.02.2020
Видео
Декоративное изображение
Евгения Герасимова, PARADISE на #CPM2020
Компания, которая занимается продажей женской одежды от российских производителей в городе Абакан, сегодня посетила модное мероприятие #CPM2020. "Выбираем всё самое лучшее для наших покупателей" — прекрасный лозунг, который можно с легкостью реализовать на #CPM. Информационная поддержка, поиск новых поставщиков, обучение и знакомство с новыми продуктами — лишь малая часть того, чем привлекает выставка уже долгое время.
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Алтынбике Мугинштейн, Altin Swimwear на #CPM2020
Купальная одежда для уверенных в себе женщин — продукция компании, которая сегодня представила свою коллекцию на модном мероприятии #CPM2020. Производство ярких дизайнерских купальников проходит в Краснодарском крае, а опыт работы фирмы достиг пяти лет. "Цель — захватить весь мир". Не пропустите беседу с главной выставки этого года.
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Дмитрий Корненков, ООО "АБЕЛИЯ ГРУПП" на #CPM2020
Экспоненты #CPM2020 — организация, которая занимается турецким трикотажем для всей семьи. Эксклюзивные пятнадцать брендов, производство чулочно-носочных изделий и домашней одежды, высокое качество всех товаров. "Хотелось бы получить максимальный результат и познакомиться с максимальным количеством клиентов". На выставке #CPM компания занимает целых три стенда и с удовольствием приглашает партнеров ознакомиться с продукцией своими глазами.
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Алёна Мякишева, SKU Production на #CPM2020
Участник #CPM2020 — компания, которая занимается фотосъемкой одежды для создания различных каталогов и lookbook. Съёмка "под ключ" включает себя все этапы создания продукта. Найти фирму можно с помощью стенда, представленного на выставке #CPM.
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Екатерина Николаева, Sabellino на #CPM2020
Гость #CPM2020 — бренд с 12-летней историей опыта. Женская одежда среднего ценового сегмента выполнена из натуральных тканей и доступна для оптовых предложений. На выставку #CPM компания привезла образцы своей актуальной коллекции, которая покорит прекрасную половину человечества своим ассортиментом и качеством.
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Цифровой след
4 тыс +
просмотров
1
новость
52
видео
  • Место проведения:ЦВК «Экспоцентр» Россия, Москва, Краснопресненская наб., 14
  • Дата проведения:
    February 24 - February 27
  • Сайт мероприятия:cpm-moscow.com
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru