Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Прочее

3822

Поделиться


О событии
Место проведения

Главное событие в сфере розничной торговли — Ⅸ Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла».

Крупнейший отраслевой форум традиционно соберёт на одной площадке ключевых экспертов и лидеров мнений рынка ритейл-индустрии: представителей органов власти в сфере потребительского рынка, менеджмент федеральных и региональных розничных торговых сетей, руководителей компаний в сфере электронной торговли и маркетплейсов, производителей и поставщиков продукции, представителей FMCG, логистические компании, поставщиков оборудования и складских девелоперов, а также отраслевые объединения ритейлеров, аналитиков и экспертов в сфере ритейла и представителей ведущих СМИ. На мероприятии участвуют представители Минпромторга, российских компаний - Сбер, X5 Group, OZON, Магнит, Лента, Вкусвилл, МЕТРО, Леонардо, ГАЗПРОМБАНК, NielsenIQ, СБП.

В 2023 году Неделя Российского Ритейла станет пространством для профессионального диалога с участниками отрасли и обсуждения актуальных проблем, обмена опытом с коллегами, предоставит возможность найти общие решения для устойчивости развития ритейл отрасли в России.

Ключевая тема Форума — Новые возможности потребительского рынка: стратегии и пути развития. Развитие российского ритейла в новых условиях: расширение международных рынков с дружественными странами, управление новыми цепочками поставок, параллельный импорт и развитие собственных брендов на отечественном рынке.

Участников Недели Российского Ритейла ждёт насыщенная 4х-дневная деловая программа, в течение которой лидерами отрасли будут обсуждаться перспективы и тренды развития розничной торговли, решения актуальных проблем отрасли, меры поддержки государства современного рынка ритейла и развития отрасли в 2023 году.

В деловую программу Форума войдут более 100 мероприятий, включая стратегические сессии, пленарное заседание, аналитические, экспертные сессии, деловые конференции, панельные дискуссии, круглые столы, семинары, мастер-классы и многое другое.

В рамках Форума пройдет ежегодная премия Retail Week Awards, которая в номинациях отметит самых достойных представителей розничного рынка в области развития ритейла.

Организаторами Форума выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР).

Таймлайн
Новости события
Материалы
понедельник, 19.06.2023
Новость компании
«Лента», «Магнит» и «ВкусВилл» поделились экопрактиками в СТМ на Неделе ритейла
В рамках международного форума «Неделя российского ритейла 2023» состоялась экспертная сессия «Как сделать СТМ экологичнее, чтобы покупатели голосовали рублем?». Организовал сессию Экологический союз при поддержке ТС «Лента» и компании GRASS. По данным исследования Nielsen IQ 2022 года, более 50% россиян готовы переплачивать за экологичность продукта. Все чаще магазины и производители учитывают запросы покупателей и развивают экоассортимент. Какие для этого есть предпосылки и инструменты рассказ...
Подробнее
среда, 14.06.2023
Статья
Декоративное изображение
Как изменились «правила игры» с покупателями в 2023 году
Доходы не всех россиян продолжили снижаться в течение последнего года, считает управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail Станислав Казаков. Семьи участников СВО сформировали новую покупательскую аудиторию, которая готова тратить деньги. Как правильно работать с этими покупателями и чем отличается их модель поведения? Стоит ли рынку после ухода иностранных компаний продолжать инвестировать в сервис на прежнем уровне? Мнение эксперта, которым он поделился в рамках форума «Нед...
Подробнее
вторник, 13.06.2023
Товар на полку
Декоративное изображение
Рынок тихих вин в России в 2023 году
На форуме «Неделя Российского Ритейла 2023» прошел Конгресс современной виноторговли Wine Retail Week, где специалисты делились видением ситуации, сложившейся в сегменте продаж и производства вина в России. Основные тренды: сокращение импорта, рост продаж вина российского производства, сокращение продаж вина в гипермаркетах и супермаркетах и рост продаж винной категории в магазинах у дома. Эксперты компании «Градус» также провели сравнительный анализ продаж тихих вин в сетевой розн...
Подробнее
понедельник, 05.06.2023
Новость компании
SmartAvia стал обладателем Кубка Недели Российского Ритейла по мини-футболу
Завершился захватывающий турнир "Кубок Недели Российского Ритейла" по мини-футболу. Этот турнир собрал вместе команды из ведущих компаний России, позволив им продемонстрировать свои спортивные навыки и создать благоприятную атмосферу соперничества.Соревнования проходили в несколько этапов, включая групповую стадию, плей-офф и завершились эпическими финальными матчами.В группе А соревновались команды Пятерочка, Азбука вкуса, Чижик и Восток-Медиа. Группа Б включала в себя Konfesta, Спортмастер, Re...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос
Доля импорта на рынке, несмотря на ограничения и массовый уход иностранных компаний не снижается, а растет. В чем причины и как товары СТМ могут изменить эту ситуацию – данными и выводами агентства INFOLine в рамках форума «Неделя российского ритейла 2023» поделилась Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок». Рост импортозависимости Результаты, которыми российский рынок мог гордиться еще в 2021 году – доля импорта в продовольственных товарах тогда сос...
Подробнее
пятница, 02.06.2023
Новость компании
ECOM: стратегии развития, импортозамещение, первые итоги фарм-эксперимента
Примерно 30% товаров в России приобретается в интернете Область стратегически растет, так в прошлом году доход составил 5 трлн рублей. Среди основных трендов на ECOM рынке отмечаются: выход собственных торговых марок и попытка максимально сократить издержки, связанные с логистикой, сохранив при этом качество. По словам экспертов, ECOM торговля сильно избаловала потребителя, поэтому он не готов к каким-либо изменениям.В этой связи руководитель департамента международных продаж «Почта России» Дени...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
19
материалов
22
новости
  • Место проведения:г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    May 30 - June 2
  • Сайт мероприятия:retailweek.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер