Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

2318

Поделиться


О событии
Место проведения

Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла», который пройдет с 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников.

Организаторами мероприятия выступят: компания Retail Event, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР).

Ключевыми мероприятиями станут – стратегическая сессия «Ритейл нового времени: 10 лет в условиях санкций» и пленарное заседание «Российская розница: новые-старые стратегии на потребительском рынке». В них примут участие лидеры российского ритейла и ecommerce и представители органов власти. 

К участию приглашены: 

  • заместитель председателя Правительства Российской Федерации – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, 
  • основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, 
  • президент Х5 Group Екатерина Лобачева, 
  • генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Владислав Курбатов, 
  • управляющий директор OZON Сергей Беляков, 
  • председатель наблюдательного совета Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, генеральный директор сети дискаунтеров «Чижик» Илья Якубсон, 
  • заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов 
  • и многие другие.

Новым треком деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» станет трехдневный «FMCG & RETAIL Summit», который пройдет с 27 по 29 мая. Участники получат актуальную аналитику FMCG рынка, динамику продаж категорий в каналах современной торговли, обсудят управление товарными категориями и их развитие в ритейле, стратегии развития FMCG компаний.

Кроме этого, 27-28 мая на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле – VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail. Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику виного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов.

Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена. Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений.

В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR.

Все профи собираются на «Неделе Российского Ритейла». Будьте вместе с нами!

Таймлайн
Новости события
Материалы
четверг, 30.05.2024
Новость компании
«Перекрёсток» стал лауреатом премии RETAIL WEEK AWARDS
Торговая сеть «Перекрёсток» стала победителем профессиональной отраслевой премии RETAIL WEEK AWARDS в индустрии розничной торговли. Компания заняла первое место в номинациях «Лучшие практики в категории Вино» и «Лучшие практики в категории Beauty» за собственную торговую марку MyChoi. Профессиональная отраслевая премия RETAIL WEEK AWARDS проходит в рамках форума «Неделя Российского Ритейла» и ежегодно отмечает успешные инициативы представителей розничного рынка.  Торговая ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Татьяна Буцкая: «Ритейл-компании могут не бояться сотрудничать с „нашими“»
Потребители готовы приобретать товары отечественных производителей, авласть всвою очередь оказывает всестороннюю поддержку российскому бизнесу, сообщила депутат Государственной Думы Татьяна Буцкая, автор законопроекта о«российской полке» врамках «Недели российского ритейла». Эксперт поделилась данными внутреннего исследования ВЦИОМ, посвященного отношению покупателей к российским товарам. Буцкая отметила, что речь идет о «взаимной любви». Депутат также завер...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Продажи собственных марок в сети Street Beat достигли 30%
Об этом в рамках «Недели российского ритейла-2024» рассказал директор интернет-магазина Street Beat Станислав Адволоткин. PH888/Shutterstock/Fotodom  «В 2022 году мы запустили два собственных бренда — Street Beat и Hiker, — заявил он. — И если говорить о доле продаж, то сейчас продажи товаров этих марок составляют более 30%. Данная продукция выступает альтернативой международным брендам, она сопоставима по качеству...
Подробнее
среда, 29.05.2024
Новость
Декоративное изображение
NielsenIQ: «Спрос восстанавливается практически во всех сегментах, увеличиваются траты на развлечения, DIY, БТиЭ, одежду»
Доходы россиян растут, и вместе с этим увеличиваются траты во всех сферах, отметил исполнительный директор NielsenIQ Константин Локтев на «Неделе российского ритейла-2024». Art_Photo/Shutterstock/Fotodom За 2023 год продажи одежды и обуви в денежном выражении выросли на 12%, табака — на 13,5%, алкоголя — на 9,9%, бытовой химии и средств гигиены — на 9,7%, бытовой техники и электроники — на ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Анатолий Корнеев, Simple Group: «Повысив пошлины на импорт вина, можно сразу закрывать все рестораны»
Повышение акцизов на вино и возможное увеличение пошлин до 200% на импортную продукцию обсудили участники форуме Wine Retail, который проходит в рамках «Недели российского ритейла-2024». Источник: Simple Group Сооснователь и вице-президент Simple Group Анатолий Корнеев отметил, что не разделяет оптимистичных оценок коллег по отрасли по поводу роста категории вина. По его мнению, данный рынок сейчас растет только в деньгах. Ч...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
X5 Group продолжит открывать жесткие дискаунтеры и сосредоточится на категории готовой еды
Ближайшими планами по работе сетей поделилась президент компании Екатерина Лобачева в рамках «Недели российского ритейла-2024». Источник: «Чижик» «„Чижик“ в семье Х5 будет развиваться самыми большими объемами, это наш приоритет на ближайшие три года, — заявила спикер. — К 2026 году сеть должна вырасти до 5000+ магазинов. Больше „Чижиков“, скорее всего, не потребуется, потому что охват дискаунтера больше, чем охват формата „магазин у&n...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
9
материалов
29
новостей
  • Место проведения:г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    May 27 - May 30
  • Сайт мероприятия:retailweek.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер