Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Выставка

5166

Поделиться


О событии
Место проведения

Когда: 20–23 сентября 2022 года

Где: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, залы 14 и 15

 

700 производителей из 21 страны мира и 40 регионов России представят новинки и свою традиционную продукцию в 16 разделах выставки:

•                    Алкогольные и безалкогольные напитки

•                    Фрукты и овощи – уникальный раздел, представленный только на WorldFood Moscow благодаря проведению выставки осенью в сезон урожая

•                    Рыба и морепродукты

•                    Мясо, птица и яйца

•                    Кондитерские и хлебобулочные изделия

•                    Молочная продукция и сыры

•                    Органика и здоровое питание

•                    Бакалея

•                    Консервация

•                    Замороженная продукция, полуфабрикаты и готовая кулинария

•                    Масложировая продукция и соусы

•                    Чай и кофе

•                    Халяль

•                    Новый раздел! Ингредиенты

•                    Нон-фуд

Помимо продуктовых категорий, на выставке будут организованы экспозиции регионов России и национальные павильоны. Производители из 21 страны мира и 40 регионов России представят лучшую локальную продукцию.

Выставку продовольственных товаров WorldFood Moscow сопровождает насыщенная и разнообразная четырехдневная деловая программа, состоящая из форумов, аналитических и практических сессий, пленарных дискуссий и конференций.

Традиционно ключевыми мероприятиями деловой программы выставки являются Форум лидеров продовольственного бизнеса и WorldFood Ритейл Академия. Эксперты и ведущие представители отрасли продуктов питания обмениваются опытом решения актуальных задач, стоящих перед ритейлом, делятся успешными кейсами, презентуют актуальную статистику, говорят о трендах продуктового рынка и проводят практические сессии по развитию таких категорий, как, например, Свежие овощи и фрукты, Рыба и морепродукты, Кондитерские изделия, ЗОЖ, Органика и Еда будущего, Молочная продукция и сыры.

Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
пятница, 15.09.2023
Новость компании
Декоративное изображение
Пресс-центр Retail.ru на выставке WorldFood Moscow 2023
Приглашаем представителей торговых сетей в «Пресс-центр Retail.ru» на WorldFood Moscow 2023 для записи видеоинтервью, вопросы задаст ведущий Retail.ru, если вы хотите обговорить вопросы заранее — напишите на manager@retail.ru Все интервью будут оперативно опубликованы на официальной странице «Бизнес-центра Retail.ru» в YouTube , Вконтакте, RuTube и на сайте Retail.ru.  Информация для поставщиков и производителей товаров. Вы можете зап...
Подробнее
пятница, 30.12.2022
Товар на полку
Декоративное изображение
Как повысить продажи фруктов и овощей
Маркетинг в товарной категории «фрукты и овощи» имеет ряд специфических особенностей, которые во многом и будут предопределять успешность продаж. Попробуем разобраться, в чем они состоят и как можно грамотно их использовать. Среди ключевых особенностей товарной категории «фрукты и овощи» (далее – ФРОВ), которые влияют на маркетинг, можно отметить: низкий уровень брендирования; смешение со смежными категориями (в первую очередь с замороженными и сушеными овощами); восприятие катего...
Подробнее
воскресенье, 04.12.2022
Новость компании
Эффективные инструменты продвижения органических производителей на рынке России
Как выставки и профессиональные конкурсы помогают популяризировать органику и способствовать продвижению органических производителей на рынке России. В течение последних нескольких лет наблюдается стабильный рост спроса на продукцию органического происхождения. Этому способствовало несколько факторов: вступивший в силу в начале 2020 года закон «Об органической продукции», тренд на заботу о своем здоровье, усилившийся с началом пандемии. Все это привело в том числе и к стремительному р...
Подробнее
среда, 30.11.2022
Товар на полку
Декоративное изображение
Фрукты и овощи – возможны ли инновации в категории?
Товарная категория «фрукты и овощи» нередко воспринимается как весьма консервативная, где практически нет места инновациям. Но это не так. Как и в любом другом сегменте FMCG, здесь драйвером роста также выступают новые, нестандартные решения. В этом статье мы рассмотрим, какие новации уже приживаются на фруктово-овощной полке, какие возможны и как ритейлеры могут поучаствовать в создании новых потребительских вкусов и предпочтений в этой категории. По степени важности и востребова...
Подробнее
понедельник, 07.11.2022
Интервью
Декоративное изображение
Ирина Ложкина, «Нефтьмагистраль»: «Планируем открыть 60 кафе под брендом «Гурманика» в ближайшие два года»
Собственник сети АЗС «Нефтьмагистраль» как-то высказал недовольство сосисками и котлетами, продававшимися на заправках, и это положило начало развитию собственного качественного общепита. Теперь всю продукцию на АЗС – от бургеров до кофе – компания производит самостоятельно. В стремлении к качественной еде родился новый бренд – «Гурманика», под которым собираются запустить еще около 60 новых кафе-кулинарий уже отдельно от заправочных комплексов. О подробностях нового направления бизнеса Reta...
Подробнее
пятница, 14.10.2022
Интервью
Декоративное изображение
Иван Федяков, INFOLine: «Товарооборот упал на 9%, но крупный федеральный ритейл не потерял задор оптимизма»
2022-ой – очередной стрессовый год для российского ритейла. Иван Федяков, генеральный директор INFOline, не оставляет попыток разобраться в глобальных и локальных трендах: чего ждать ритейлерам и общепиту, в как повлияет на розничную торговлю отток населения, мобилизация, какие отрасли пострадали больше всего – об этом и многом другом читайте в нашем интервью. – Российский ритейл в стагнации или продолжает развиваться вопреки всему происходящему в общественно-поли...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
5 тыс +
просмотров
24
материала
9
новостей
125
видео
  • Место проведения:г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
  • Дата проведения:
    September 20 - September 23
  • Сайт мероприятия:world-food.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru

Партнеры пресс-центра

  • 1С