Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Прочее

548

Поделиться


О событии
Место проведения

Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников.

Организаторы подготовили интерактивную игру для гостей и участников Форума, направленную на оживление деловой атмосферы и налаживание контактов между участниками и экспонентами. Цель геймификации – создать динамичную и интерактивную атмосферу на мероприятии, делая опыт участия более интересным и занимательным. В процессе игры участники могут общаться, устанавливать новые контакты с представителями компаний, взаимодействовать с объектами и стендами, что позволит более полно вовлечься в процесс и насладиться участием в мероприятии.

В период проведения Форума нужно искать и сканировать QR-коды, расположенные в разных местах на площадке. 1 код = 50 баллам. Чем активнее будет участник, тем больше баллов он сможет набрать. За результатами игры можно наблюдать в режиме онлайн в Едином личном кабинете.

Где искать QR-коды?

•       В открытом доступе на видном месте, например, стены и двери

•       Во время сессий в залах А, В, Ритейл, Колизей, Амфитеатр, Гранат

В геймификации участвует вся площадка Форума, за исключением технических помещений

10 участников, собравших наибольшее количество QR-кодов, получат в награду:

1 место: Моноблок DIGMA PRO AiO 27i

2 место: Монитор DM-MONG2740

3 место: Ноутбук DIGMA PRO Fortis M

4 место: Электросамокат DiScooter Allroad Fast

5 место: Мини проектор DiMagic Cube

6 место: Планшет Pro 1800E 4G Tiger

7 место: Видеорегистратор Freedrive 720 GPS

8 место: Электронная книга М2

9 место: Внешний аккумулятор DG-PD-30000

10 место: Смарт часы Smartline F3

Итоги геймификации будут подведены 2 июня в зоне Презентаций.

Партнеры геймификации: DIGMA и DIGMA PRO


Таймлайн
Новости события
четверг, 25.05.2023
Новость компании
Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников
Организаторы подготовили интерактивную игру для гостей и участников Форума, направленную на оживление деловой атмосферы и налаживание контактов между участниками и экспонентами. Цель геймификации – создать динамичную и интерактивную атмосферу на мероприятии, делая опыт участия более интересным и занимательным. В процессе игры участники могут общаться, устанавливать новые контакты с представителями компаний, взаимодействовать с объектами и стендами, что позволит более полно вовлечься в процесс и ...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
548
просмотров
1
новость
  • Место проведения:г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    May 30 - June 2
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер