Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Прочее

2017

Поделиться


О событии

«РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru

22 июля Retail.ru приглашает обсудить ситуацию с продажами разных товарных категорий с экспертами GFK, сетей «Семья» и «Хороший выбор», агентства Bright Consulting на онлайн-встрече «Как ведут себя товары на полке? Взлетающие и пикирующие категории». 

Начало в 13:00. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись.

спикеры на 22 июля.png

Темы и вопросы, которые мы обсудим в рамках онлайн-встречи:

  • ·         Обзор динамики продаж различных категорий продуктов питания, напитков, товаров для красоты и товары для дома, товаров non-food.

    ·         Стабилизировался ли спрос?

    ·         Какие категории чувствуют себя наиболее хорошо? Продолжают падать?

    ·         Какие проекты по развитию категорий продолжают свою работу? Какие заморожены?

    Спикеры онлайн-встречи:

    ·         Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели, GFK

    ·         Юлия Сальникова, директор по управлению ассортиментом, торговая сеть «Семья»

    ·         Алина Жарова, Коммерческий директор, ТС «Хороший выбор»

    ·         Мария Яшенкова, генеральный директор, Bright Consulting

Модератор онлайн-встречи – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. При условии предварительной регистрации.


Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить ссылку перед началом трансляции.

Где ещё можно смотреть видео?

Подключайтесь и смотрите там, где вам удобнее:

·         канал в Youtube,

·         в Facebook

(трансляция станет доступна в момент начала вещания)

Как задать вопрос спикеру?

Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru

Все видеозаписи прошлых онлайн-встреч доступны, изучайте, делитесь с коллегами.

Мы надеемся, что проект «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» поможет аудитории портала Retail.ru сформировать комплексное понимание сложившейся ситуации, наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и попытаться спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев. 

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Чтобы принять участие – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео. 

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    July 22
  • Сайт мероприятия:www.retail.ru