Какие сейчас проблемы для отдела закупок магазина\торговой сети вы видите?
-
Какие сейчас проблемы для отдела закупок магазина\торговой сети вы видите?
попытка сохранить прибыль (рост цен) там, где нужно пытаться сохранить оборот 80 (45.71%) непредсказуемый спрос (вспышки, пики, запреты, госрегулирование) 57 (32.57%) падение спроса во множестве (большинстве) товарных направлений 56 (32%) невозможность планировать любые процессы 45 (25.71%) попытки руководства сменить стратегию или принять кардинальные решения (от увольнения персонала до разворота в форматах) 29 (16.57%) несвоевременная реакция категорийщиков и/или закупщиков (по типу "нас это не коснется") 16 (9.14%) нехватка актуальных товаров или их низкое качество (недобросовестные поставщики) 15 (8.57%) Опрос проводился с 21.04.2020 по 30.04.2020Поделиться публикацией:
Популярное
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и предлагает ассортимент из 4,5 тысяч позиций.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.