Как оцениваете 2017 год для вашей компании
-
Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе
Я - ритейлер: стагнация, но есть перспективы 188 (17%) Я - поставщик: стагнация, но есть перспективы 181 (17%) Я - поставщик: мы выросли незначительно 172 (16%) Я - ритейлер: мы выросли значительно 169 (16%) Я - ритейлер: мы выросли незначительно 103 (9%) Я - ритейлер: бизнес нежизнеспособен 98 (9%) Я - поставщик: мы выросли значительно 90 (8%) Я - поставщик: бизнес нежизнеспособен 88 (8%) Опрос проводился с 24.12.2017 по 23.01.2018Поделиться публикацией:
Популярное
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и предлагает ассортимент из 4,5 тысяч позиций.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.