Проводит ли ваша компания рекламу своей продукции в СМИ?
-
Проводит ли ваша компания рекламу своей продукции в СМИ?
Да 722 (85%) Нет 85 (10%) Крайне редко размещаем 43 (5%) Опрос проводился с 29.08.2013 по 30.09.2013Поделиться публикацией:
Популярное
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и предлагает ассортимент из 4,5 тысяч позиций.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.