Кто должен нести ответственность за некачественный товар на полке магазина?
-
Кто должен нести ответственность за некачественный товар на полке магазина?
Оба - ритейлер и поставщик 368 (61%) Ритейлер 146 (24%) Поставщик/Производитель 94 (15%) Опрос проводился с 17.01.2012 по 15.02.2012Поделиться публикацией:
Популярное
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и предлагает ассортимент из 4,5 тысяч позиций.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.