Уход сети Carrefour с российского рынка это:
-
Уход сети Carrefour с российского рынка это:
Ошибка менеджмента Carrefour 288 (60%) Это временно, они обязательно вернутся 108 (22%) Ошибка российских властей 85 (18%) Опрос проводился с 20.10.2009 по 20.11.2009Поделиться публикацией:
Популярное
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и предлагает ассортимент из 4,5 тысяч позиций.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.