761
торговая сеть
4374
поставщика
Зарегистрируйте в нашем каталоге:
-
34
-
119
-
138
-
148
-
174
-
168
-
209
-
176
-
159
-
161
-
155
-
203
-
171
-
162
-
171
-
160
-
221
-
227
-
170
-
225
-
185
-
196
-
179
-
165
-
169
-
180
-
191
-
234
-
213
-
222
Веер возможностей
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Решение для автоматизации экологической документации.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Обзор трендов от ВШЭ.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
О нестандартных решениях международной компании
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
К чему привел ребрендинг сети
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7 тыс. рублей
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
О новом решении для работы с промо.
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Исследование ВШЭ для Splat.
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Какие бренды лидируют и есть ли шансы у новичков?
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Про формат и ассортимент сети «В1».
Локальность, ностальгия, инновации, делегирование бизнес-процессов, сообщества клиентов и другие.
Как ведущие fashion-бренды создают праздничное настроение в столице моды.